Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Urfin
Offline
317 posts
Karma 20
Реализация уровней как в Quake 3 напрашивается сама-собой, но тогда возникает проблема как переносить награбленное нажитое с одного уровня на другой. Всегда интереснее если свалка на прошлом уровне оставила тебя без оружия и жизней на новом. :)

В Unreal: Return to Na-Pali был момент когда ты находишь разбившийся военный космический корабль и посылаешь с него сигнал крейсеру на орбите (по сюжету надо вернуть кое-какие документы, как положено секретные :) ). В качестве благодарности на корпус корабля телепортируются десантники с целью избавиться от свидетеля, так вот их ИИ был сделан на основе ботов оригинального Unreal: они внаглую жрут аптечки (даже те которые оставляешь ты), стрейфятся и ведут себя в точности так же как боты в мультиплеере.

Это единственные за две части противники-люди и потому их поведение выглядит ну очень естественно, оно коренным образом отличается от тактики скааржей (недружелюбная раса) и дикой тупости местного зверья.
9.. 8.. 7.. 6.. 5.. 4...
Urfin
Offline
317 posts
Karma 20
Кстати, вот именно о таких инновациях я и говорил А в остальном уклон в сторону Ку1.

Да, пда и рпг-элементы тут никчему. Вообще, по-моему, именно концепция "коридорного экшена" наиболее перспективна: приковать к игре могут интересные локации и перестрелки, а не перетаскивание бочек и извращения в геймплее с целью внести "новую струю" в жанр (имхо эти новые струи сделали для FPS больше зла чем что-либо другое). Мы играем что бы погрузиться в ситуацию боя, а не посмотреть на чудовище Франкенштейна сшитое из FPS, RPG и футбольного симулятора. ::) Но это тема для отдельного разговора, прошу прощения что отклонился. :)

насчет "сингл без затрагивания кода". излагаю идею, хоть она и не лишена извращений

Решения принятые из существующих ограничений выглядят вполне логично, если бы ты воплотил их в жизнь сингл-карта наверняка вызвала бы немалый интерес. Но конечно понятно почему ты отказался от идеи. Без нормального фундамента (сингл-мода) ваять полноценную одиночную игру невозможно.
9.. 8.. 7.. 6.. 5.. 4...
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
вспомнил еще. как ботам так и игроку можно давать при респавне произвольные предметы. также можно лишать всего оружия, в т.ч. пулемета. можно давать броники или отнимать здоровье. отсюда следуют небольшие игровые ситуации. например в начале игры нас поджидает полуживой монстр с шотганом. валим его единственно имеющейся варежкой с одного удара, подбираем двустволку, идем дальше. дальше разные монстры с разными оружиями и уровнями бронехелсов. невидимые боты. регенерирующие. с enviro suit'ом и проч. апофеозом становится кваженый (а так же регенерирующий, ускореный и заваленый броней и хелсами) бот с бфг и полным боекомплектом.
так же можно сделать чтобы скажем каждые n секунд у бота само собой увеличивалось здоровье. ну есть некоторый простор для фантазии

Решения принятые из существующих ограничений выглядят вполне логично, если бы ты воплотил их в жизнь сингл-карта наверняка вызвала бы немалый интерес. Но конечно понятно почему ты отказался от идеи. Без нормального фундамента (сингл-мода) ваять полноценную одиночную игру невозможно.

планировал именно как эксперимент (главная фишка - как раз отсутствие мода-фундамента). хотел сделать две-три небольшие мапы, но запоролся на построении. не получаются интерьеры-конфетки, хоть в архитектурный поступай :)
а то что получалась выкладывать не стал т.к. дрянь
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Scrama
Offline
Добрый фей
95 posts
Karma 8
Амоныч, как ты меня заинтересовал! Хоть бы коробочно-плоскополигональный пример показал, чтоб пощупать идею в работе...

Судя по остальным постам, опыта работы с игровой логикой ни у кого нет. Очень жаль.
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
Заранее извиняюсь если порчу идею, но я что-то не понимаю, сингл в Q3 есть - это прохождение арен по этапам. Сингл как сингл, один игрок, сюжет, правила - все присутствует.

Я думаю если разрабатывать 'истинно сингловый мегафанатский Ку3', то не только на карты надо делать упор - но и на сюжет. Здоровым экшенам не чуждо наличие смысла, даже самог опростого 'эти подонки заперли тебя в угол, замочи их!'. Большинство фанатов (имхо конечно) воображают сингл потому что хотят видеть более четкое воплощение идей своей любимой игры, квинтэссенцию смысла и фрагов так сказать. Если просто поменять правила, сделать 'пре-сет' оружие у ботов и ставить ботов вместо монстров то выйдет новый режим сетевой игры - Quake 3 Counter Strike Condition Zero.

Kusanagi (Urfin) пишут:
С ИИ в чем-то проще: противников можно сделать как десантуру из Return to Na-Pali - на основе ИИ ботов, тогда они будут отличаться более "человечным поведением", разрешить им подбирать аптечки и запретить подбирать оружие.
В Unreal Na Pali десантура появляется в разовых случаях, если всех монстров так делать то будет скучно.

Имхо вместе с обсуждением технологии и фишек хорошо бы поднять вопрос нравственности - где происходит действия, какова мотивация главного героя и пр. Стоит это придумать и фишки и мегаидеи 'как это реализовать' будут течь в более правильном ключе.
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
VorteX
Насколько я понял сюжет аналогичен Q1.
Адские монстры во главе с ее величеством Шуб-Ниггуратом пробрались через систему порталов в наш мир.
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
[quote author=kujipinaj link=topic=392.msg9573#msg9573 date=1219216185]
VorteX
Насколько я понял сюжет аналогичен Q1.
Адские монстры во главе с ее величеством Шуб-Ниггуратом пробрались через систему порталов в наш мир.
[/quote]
И выглядят как боты... ;D
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
2kujipinaj: а причем тут ку3? В ку3: арена несмотря на его мультиплеерность сюжет есть. Он такой - некая таинственная раса (название забыл, см. мануал) - великие воины и тираны держат межпространственную арену для которой на свою потеху они выбирают самых великих героев космоса. У каждой модели в Ку3 (за исключением кармака и пр.) есть своя предыстория (опять см. мануал Ку3). В интро ролике Quake 3 : Arena рассказывается история попадания Sarge в арену. Проанализировав мувик можно предположить что попадает герой на арену в момент величайшего приступа храбрости, то есть на грани суицида (как я понял в интро ку3 сардж голыми руками на врагов полез).

Вобщем танцевать можно так:

1. Закрутить синглплеер вокруг воина, который хочет вырваться из арены - прохождение всяких миссий, несколько сюжетных боев на арене, Outer Perimeter арены с монстрами - выжженые опустошенные земли, куски 'недостроенных' или заброшенных арен, мучающиеся духи побежденный воинов, призраки первых строителей арены и проч. :), а в конце бой с лучшим воином таинственной расы - типа для того чтобы вернуться обратно (если победил предлагается выбор), кстати в бою с Древними можно заюзать Spiter Bot вместо стандартных ку3-шных ботов. Как главного героя замотивировать? Ну можно так - каждый воин арены имеет срок годности 1000 лет, после чего надоедает хозяевам и отправляется в Outer Perimeter ишачить строить арену, или того хуже на материал. Герой же наш остается в трезвом уме (обычно воины арены на вершине своей карьеры превращаются в тупоголовых убийц-психопатов) и его такая перспектива не прельщает.

2. Закрутить историю одного из героев арены в другом мире (вот здесь подойдет вариант с рейнджером и нашествием ШубНиггурат). Но тут загвоздка - это уже не совсем ку3 арена сингл будет. Это будет улучшенный ку1 сингл.
Urfin
Offline
317 posts
Karma 20
Vortex, ты справедливо отметил что сюжет (обоснование действия) необходим, ибо от него и будет строиться весь контент игры и геймплей. лично мне было бы интересно увидеть постапокалиптический мир в котором 2 или 3 фракции ведут бесконечную войну в стиле 1984, а наш протагонист - маленький человечек чье существование не имеет значения в ситуации длительного устойчивого противостояния больших сил. А похищение его для боев на Вечной арене выглядит хорошим концом. Но без технологической базы все эти мечты увы нереальны. есть герои? ;)
9.. 8.. 7.. 6.. 5.. 4...
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
Kusanagi (Urfin): эээ... а где там ку3? :) Если развернуть действие в нашем мире, пусть и постапокалиптическом, то сюрреализм весь исчезнет - а это непременный атрибут всей Quake-серии. Больше похоже на Deus Ex.

Но без технологической базы все эти мечты увы нереальны
Что имеется в виду?