Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 3 4 Next » 5 | All
Author
Topic title
Раздражитель
Offline
2 posts
Karma 0
Всем привет! Недавно ваш мод для кваки 2, погонял, а теперь хочу выразить свои впечатления.
Во-первых, отличная работа, ребята! Спасибо, что заставили вспомнить былые деньки за квакой, прямо как вернулся в прошлое ! :)
Во-вторых, хотелось бы заострить внимания на некоторых огрехах, немного портящих общее впечатление.
Итак, начнем:
1) Первое, что бросилось в глаза - главное меню=> настройки видео. Есть непонятные простым смертным моменты, и было бы неплохо в след версии добавить к ним пояснения либо внизу, либо в руководстве пользователя. [например: tex compression: ARB (пояснение: что это значит)]
2)Неплохо бы замутить поддержку широкоформатных моников и соответствующее разрешение (1680x1050 и т.д.)
3)Было бы неплохо убрать бесячий звук попадания из ку3, он играет когда разбиваешь бочку и осколки падают на пол.
4)Я хотел было создать сетевую, но сетевых карт нет - вместо них синглплеерные, wtf o_O?
5)Сделайте в главном меню возможность отключения FlyCube'ов.
6)Было бы клево, еслы бы была возможность включить оригинальный саундтрек без вставки CD в CDROM привод.
7)Сделайте в главном меню возможность настройки внешнего вида луча рельсы.
8 )Не очень круто выглядит стандартный взрыв от попадания бластера в стену. (заменить бы его каким-нибудь клевым спрайтом)

9)У hyperBlaster'a стандартный луч тоже не комильфо, гораздо лучше выглядел бы такой же как и у бластера.

10)Вам нужно hi-res небо.
11) Тут не хватает бампа(Outer base):

12) Косяки с текстурами:


13)Че такое с водой(всяв квадратиках):

14) Нет видеороликов, хотя у меня оригинальная и полная версия кваки.

Пока все, если будет что-то еще - напишу.
P.s. Заранее извиняюсь если что-то из написанного уже где-то разбиралось на форуме. Надеюсь, что мои наблюдения помогут сделать ваш отличный мод еще прекраснее! :D
Maim! Kill! Burn!!!!!
Maim! Kill! Burn!!!!!
Maim! Kill! Burn!!!!!
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
tex compression: ARB (пояснение: что это значит)

Обычный юзер не поймёт. ;D Поэтому не надо...

Ну и насколько я знаю, Сергей официально завершил работу над Bers@Q2 и ничего править уже не будет.
Исходный код выпущен - правьте на здоровье. :D

Но пусть выскажется он сам.
Barnes
Offline
Здравствуй, мой маленький черный друг. Я хочу сыграть с тобой в одну игру....
1794 posts
Karma 142
поддержка широкоформаток там есть включая полностью пользовательские разрешения.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2229 posts
Karma 198
по порядку:
1. Невозможно все пояснения втиснуть в меню. Проще полный мануал по меню написать. Сделаю.
2. Уже давно сделано. Документацию не читал? ;) Подсказка: файл modelist.txt. Пропиши в него любой видеорежим и выбери его в видеоменю.
3. Согласен. Можно будет заменить звуки. Но было бы замечательно, если б народ тоже не сидел сложа руки, а то я и так сильно занят программированием. Шлите свои варианты звуков.
4. Не согласен, карты там есть все.
5. Возможностей так много, что на меню всё не хватит. И управление flyqbe не часто используется. Юзай cvar через консоль: sv_flyqbe = 0 - убрать совсем. И ознакомься с cvars.doc, рекомендую ;)
6. Не реализовано изначально. Я юзаю winamp :D
7. Как и п.5
8/9/10/11. Вопросы по художественной части к ATex'у и Jim'у. Стандартные ку2 текстуры все надо заменять на hi-res аналоги, добавлять нормал-мапы, спекулар, параллакс, лайт, эффекты, микробамп, создать и назначить материалы. Кроме того, каждую карту нужно переосветить. Без всего этого ку2 карты будут такими же убогими. Движок завершен, а это только 50% всей работы. Осталась работа художников.
12. Оба скрина показывают, что видимо не все текстуры имеют hi-res двойника. Там текстуры низкого разрешения, еще от кваки-2. Это вопрос к художникам. 8) Так что это не косяки.
13. :o хм, а на какой карте это? Я б поглядел. На первый взгляд ощущение что текстура без билинейного сглаживания... Ничего не крутил в видео-настройках?
14. Видеоролики, равно и как CD-Музыка - не то что "были вырезаны", а просто их поддержка не была введена. История создания моего движка отличается от прочих: он был собран из подпрограмм Ку2 (так было выкинуто что я посчитал ненужным).
Спасибо за отзывы и замечания.
PS: и действительно, пора завязывать со второй квакой в пользу третьей 8)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Раздражитель
Offline
2 posts
Karma 0
хм, а на какой карте это? Я б поглядел. На первый взгляд ощущение что текстура без билинейного сглаживания... Ничего не крутил в видео-настройках?

Нет в настройках ничего не трогал, уровень the lost train station.
Maim! Kill! Burn!!!!!
Maim! Kill! Burn!!!!!
Maim! Kill! Burn!!!!!
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2229 posts
Karma 198
Нету у мну такой фильтрации водной текстуры :o
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
Offline
Здравствуй, мой маленький черный друг. Я хочу сыграть с тобой в одну игру....
1794 posts
Karma 142
Раздражитель
у тебя по ходу стоит максимальная оптимизация по скорости в драйвере
вот и нет фильтрации на текстуре
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Maximilyan
Offline
42 posts
Karma 2
Чё ещё...
2)Разрешения, по-моему, и в родной кваке нестандартные поддерживались... просто в конфиге прописываешь.
4)Был прикол в оригинальной - файл maps.lst, куда прописывались все, которые надо вывести. Чё с ним сейчас - хз, пиши через консоль (map тык-дым).
6)Я не в курсе, является ли музыка менее шароварной, чем модели... У меня в этом есть сомнения.
Так - поддерживаю Берса. Не надо наруливать десятки страниц меню (тем более, что нигде такого нету - всё через консоль/конфиг пишется).
Barnes
Offline
Здравствуй, мой маленький черный друг. Я хочу сыграть с тобой в одну игру....
1794 posts
Karma 142
[quote author=Maximilyan link=topic=393.msg9533#msg9533 date=1219083060]
Чё ещё...
2)Разрешения, по-моему, и в родной кваке нестандартные поддерживались... просто в конфиге прописываешь.
[/quote]
c q3 путаешь
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2229 posts
Karma 198
maps.lst и в оригинальной работал, и у меня
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
« Previous 1 2 3 4 Next » 5 | All