Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 Next » | All
Author
Topic title
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2276 posts
Karma 204
Раскопал я еще одну недоработку Ку2.
Заметил, что монстр Jorg не использует pain-шкуру (шкура с номером 1, основная шкура имеет номер 0).
Тем кто не помнит монстра Boss3, поясняю: в папке Boss3 лежат еще две модели - Jorg, кибер-козлина, на котором ездит Rider, вторая модель.
Оказывается, что клиенту передаётся один монстр: Rider. А Jorg является прицепленной моделью (modelindex2).
Номер шкуры задаётся через s1->skinnum, который действителен только для главной модели, в нашем случае Rider.
И несмотря на то, что в сервере Game.dll номер шкуры Jorg вычисляется верно, номерок то этот до клиента не доходит из-за ограничений Q2 протокола. :(


Позже я в этой ветке напишу про остальные баги Ку2.
Посты с описанием багов прошу оформлять жирными буквами.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2276 posts
Karma 204
Только что обнаружил еще одно несоответствие в Game.dll:
Клиента, летающего по карте в режиме noclip монстры видят, но не атакуют. Верно?
Но только не для mutant! :D Атакуя лапами он не наносит вреда, но прыгая, отнимает часть здоровья :o

Вот так...
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Да ладно над программистами издеваться...
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2276 posts
Karma 204
А я и не издеваюсь ;)
Думаю, что данный материал, собранный воедино, будет интересен разработчикам Q2 портов.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2276 posts
Karma 204
Недочёты в CD плеере Quake2:
- музыка продолжает играть при отсоединении от сервера, при завершении demo, при изгнании с сервера (kick).
- изменение cd_nocd (в консоли либо в меню) выключает, но не включает CD плеер. Приходится перезапускать программу.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2276 posts
Karma 204
Еще одна проблема с воспроизведением Audio CD:
Движок не видел audio cd если он был не в первом приводе, например как у меня:
два привода в системе
Q: - виртуальный.
Z: - реальный. В нём аудио диск с треками Quake2. Движок музыку не играет.


Описание и лекарство тут:
http://www.quakedev.com/forums/index.php?topic=1672

Это будет интересно и Quake-1 разработчикам, т.к. в Ку1 тоже есть аудио-cd. ;)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
AlexSlesh
Offline
15 posts
Karma -2
Есть одна недоработка, которая кстати прокралась и в B@Q2. Я даже и не знаю, ошибка ли это, или особенность движка. Дело в том, что оружие стреляет не в то место, куда указывает прицел. Вот наглядные скриншоты со следами от попадания.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2276 posts
Karma 204
Это особенности Quake2
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Turic
Offline
199 posts
Karma 59
логично вполне, в Сталкере народ тоже плевался "Ой, я из снайперки целюсь точно в голову, стреляю - мимо...НЕРЕАЛЬНО!"...
ток чет никто и не думает, что вообще стрелять с оружия - тяжело...

баги видел из-за кривости движка еще давно, положа руку на сердце, после многих движков на ку2 смотреть уже тяжеловато...
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
В ку1 с прицелом и попаданием "точно туда" ещё хуже. А всё потому, что все координаты округляются до 1/8, если не ошибаюсь.
« Previous 1 2 Next » | All