Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 Next » | All
Author
Topic title
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
И так, все говорим [glow=red,2,300]СПАСИБО[/glow] господину Turic'y и немножко мне ::)
Берите блин пример с достойного человека :)


Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Рулит! :o
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2258 posts
Karma 200
very nice! ;)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
willow
Offline
Сражён шальной гранатой
570 posts
Karma 56
Жирная окантовка "1" так и задумана? Плюс, может бы стоило выделить боевую окраску цифр? Сохранить такой же низкий контраст, но сделать более четкие очертания пятен, рыжеватый и сероватый как водяными каплями накидать.

Без притензий на критику, по любому стало лучше. :)
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
И то верно, единичка обожралась! ;D
Dan
Offline
126 posts
Karma 3
СПАСИБО ;D
Urfin
Offline
317 posts
Karma 20
Слава автору! :D
Willow, тоже справедливо насчет деталей заметил, но главное что есть уже с чем работать.

А вообще новый хад прям заиграл: 3d-модели, шрифт в высоком разрешении. Респект!
9.. 8.. 7.. 6.. 5.. 4...
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Да хад рулит, только имхо уж очень жЫрный контур у цифр... 8)
Turic
Offline
199 posts
Karma 59


вот как я себе поставил. по яркости мне такой вариант больше нравится.
с обводкой у единички - мой косяк, ща поправил.
с общей обводкой - такая же и в игре оригинальной, я растягивал цифру и пробовал подогнать большую часть элементов. да и обводка пожирнее лично мне больше нравится.

с деталаями тоже попробовал, вот пример как было и как поправил. если надо - сделаем больше контраст:



основная проблема - ну получается, чтобы изображение цифр как выглядит в шопе так же выглядело и в гаме - надо затенять, а это уже все пляски с бубном вслепую.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Turic
Отлично сделал. Кому как, но мне лично эта жирная окантовка вполне по душе. Сильного раздражения не испытываю =)

А вот второй вариант на маленьй картинке как-то слишком контрастно (для меня по крайней мере) в нижней части нулей.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
« Previous 1 2 Next » | All