Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
DarVeter
Offline
25 posts
Karma 0
Дайте пожалуйста максимально настроенный конфиг по графике для разрешения 1920 1080 , я тут комп купил себе , хочу протестировать.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2313 posts
Karma 213
Тестовая сборка q3bers со встроенным редактором релайта:
http://files.mail.ru/C1AA0BD0BB82421189CB21F27E213112

Для включения редактора:
- ed_editor 1
- запустить карту в режиме разработчика (devmap, spdevmap)
- рендер должен быть r_ppl=2

Команды:

createlight
Создаёт лайт с дефолтными параметрами: радиус 300, белый, static omni, включен specular и тени.

colorlight
Задаёт цвет выбранному лайту. Можно задать либо R G B, либо I (интенсивность монохромного света). Значения от 0 до 1.

deletelight
Удаляет выбранный лайт.

deletealllights
Удаляет все лайты.

selectnearestlight
Выбирает ближайший лайт.

nextlight
Выбирает следующий лайт.

prevlight
Выбирает предыдущий лайт.

originlight
Перемещает выбранный лайт. Если заданы X Y Z, то перемещает в ту позицию. Если без параметров, то перемещает к камере.

radiuslight
Задаёт радиус выбранному лайту. Если лайт-прожектор, то 1 параметр.
Если лайт-omni, то можно задать либо 3, либо 1 параметр. Значения меньше 4 приравниваются к 4.

unselectlight
Отменяет выбор лайта.

copylight
Копирует выбранный лайт в буфер обмена редактора.

pastelight
Вставляет выбранный лайт из буфера обмена редактора. Координата вставленного лайты совпадает с координатой скопированного лайта.

paste2cameralight
Вставляет выбранный лайт из буфера обмена редактора. Координата вставленного лайты равна координате камеры.

cutlight
Вырезает выбранный лайт в буфер обмена редактора. Фактически это copylight + deletelight.

centerlight
Задаёт смещение от координаты выбранного лайта. Можно задавать выражения (формулы).
Не рекомендуется отклонять центр от координаты лайта на большое расстояние.
Полезна для создания дергающегося лайта пламени, или для выноса лайта за пределы карты.

moveoriginlight_x
Перемещение координаты выбранного лайта вдоль оси X (красная стрелка).

moveoriginlight_y
Перемещение координаты выбранного лайта вдоль оси Y (зеленая стрелка).

moveoriginlight_z
Перемещение координаты выбранного лайта вдоль оси Z (синяя стрелка).

addradiuslight_x
Изменение радиуса выбранного лайта вдоль оси X. Значения меньше 4 приравниваются к 4.

addradiuslight_y
Изменение радиуса выбранного лайта вдоль оси Y. Значения меньше 4 приравниваются к 4.

addradiuslight_z
Изменение радиуса выбранного лайта вдоль оси Z. Значения меньше 4 приравниваются к 4.

addradiuslight
Изменение радиуса выбранного лайта. Значения меньше 4 приравниваются к 4.

nospecularlight
Выключает specular выбранному лайту.

specularlight
Включает specular выбранному лайту.

noshadowlight
Выключает тени у выбранного лайта.

shadowlight
Включает тени у выбранного лайта.

dynamiclight
Переводит выбранный лайт в динамический. Требуется для корректной работы лайта при больших вариациях center. Такой лайт тормознее чем статический.

staticlight
Переводит выбранный лайт в статический.

omnilight
Переводит выбранный лайт в omni (всенаправленный).

projlight
Переводит выбранный лайт в прожектор. Углы Эйлера ориентации прожектора становятся равными 0.

directlight
Поворачивает выбранный прожектор в сторону камеры (Quake3-style projector).

anglelight
Одному из углов Эйлера поворота прожектора (a, b или c) присваивает значение, либо поворачивает на значение (если значение начинается с + или -).

angleslight
Поворачивает выбранный прожектор на углы a b c.

materiallight
Присваивает выбранному лайту материал. Можно задать какой-то лайт-фильтр, либо показывать кино (roq).

savelit
Сохраняет все лайты на диск. Можно задать имя файла, иначе сохраняет по имени карты.


PS: если лайт (вновь созданный или перемещаемый) выпадает из карты, то он удаляется.
PPS: углы Эйлера a,b,c - тангаж, рыскание, крен. Порядок работы углов: b a c.
PPPS: при создании лайта может произойти ошибка "No enought room for light. Save relight, set ed_lightReserve to larger value and start map."
Это происходит в случае, когда слишком много лайтов на карте. Надо просто сохранить релайт, увеличить ed_lightReserve и запустить карту.
PPPPS: при интенсивном и долгом редактировании возможна ошибка выделения hunk-памяти. Надо просто задать com_hunkMegs побольше, и почаще сохранять релайт.
Ошибка выделения hunk-памяти происходит из-за "утечки" в light->center (это выражение) при удалении и пересоздании лайтов.

В планах:
Пока не сделан вывод на экран параметов редактируемого лайта.
Также, вероятно, в будущем сделаю оконную версию редактора.

Прошу потестить. Жду ваших замечаний и предложений.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
uN-DeaD!HOX
Offline
9 posts
Karma 0
Делаю dfwc2012 мувик на этом движке, изучил все команды, научился делать материалы, текстуры, переделал свет, довел качество картинки до идеала, по сути осталось сделать захват и тут обнаружил что команда cl_avidemo удалена, есть только video :(. Писать в jpg я не могу в полноценном цветовом пространстве RGB 0-255, это катастрофа, avi меня не устраивает, т.к. там цветовое пространство кодируется в YUV с неполным диапазоном цветов 16-235, а значит красный цвет урезается в желтый, это не красиво:
AVI в пространстве YUV
http://i069.radikal.ru/1311/d3/4f0bd70f9c36.jpg
ScreenshotJPEG в RGB
http://s018.radikal.ru/i516/1311/53/3730610946db.jpg
Сторонний софт для захвата может не выдать полноценный фпс. Собираюсь захватывать 1000 фпс чтобы моушн блюр сделать.
Мувик хочу к концу года уже выпустить, поэтому Berserker, если сможешь, либо верни cl_avidemo, либо в AVI кодеке испоользуй PC матрицу вместо ТВ матрицы 601 или 709. Не знаю как в движке, но в видео обычно делается так http://avisynth.org.ru/docs/russian/corefilters/convert.htm
Вообще спасибо тебе за движок, немного хардкорен в понимании команд, доков актуальных в собранном варианте не хватает, но раз уж я его освоил, постараюсь помочь чем-нибудь с адаптацией для обычных людей. Большинство твой движок вообще в глаза не видело, после выпуска такого мувика, думаю очень многие заинтересуются.
Barnes
Offline
1914 posts
Karma 151
попробуй записать через shadowplay если у тебя новая нвидия, там скорость не падает
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2313 posts
Karma 213
uN-DeaD!HOX
ок, верну старую команду cl_avidemo,
просто почему я её заменил на video, потому что название както не совсем вязалось с её фукцией.
И с avi разберусь, сделаю наверное запись в avi-файл tga-шотов, т.е. без mjpeg сжатия. Так подойдёт?

Ты мувики пишешь в стандартном рендере или с освещением-затенением?
Та сборка что выложена чуток устарела, в редакторе есть мелкие баги, которые уже исправлены. Если надо, могу выложить версию поновее. И ещё я пока экспериментирую с тенями, будут получше. Правда каскадные тени для больших открытых пространств пока не изучал. Вот такое состояние дел.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
ZeRo
Offline
Lazy mapper
201 posts
Karma 16
блин полистал тему...чет аж захотелось сделать карту спецом под q3bers))
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
Ага, давай уже под ку3б, ну и ку3 тоже не забудь.
Впрочем у меня тоже был запил под ку3б, Серега не даст соврать!
коты прилетели
ZeRo
Offline
Lazy mapper
201 posts
Karma 16
попробовал последнюю сборку по ссылке в первом посте(которая ведет на страничку с текстурами)

прозрачные текстуры
ракета из рокета освещает красным почти все что находится на средней дистанции
темновато как то получается, местами(секторами) темно а местами светло под определенными углами

видюха: GIGABYTE GeForce GTS 250, GV-N250OC-1GI, 1Гб, GDDR3
мамка: GIGABYTE GA-P55A-UD4 LGA 1156
проц: INTEL Core i5 650, LGA 1156, OEM [cm80616003174ahs lblk]

а можно ли подкрутить поддержку широкоформатных мониторов? 1920х1080 например...

ещебы гайд полный, а то чет лень кавырять всю тему))
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
461 posts
Karma 79
2ZeRo В конфиге забъёшь
seta r_customheight "1080"
seta r_customwidth "1920"
seta r_fullscreen "1"
seta r_mode "-1"
А хде прозрачные тексы?
CPU-i9 9900k,RAM-32 Gb,Video-RTX 3090


ZeRo
Offline
Lazy mapper
201 posts
Karma 16
почти везде, да как на сринах тут встречающихся, свет выделен прозрачными блоками, через пол второго этажа видно первый этаж, прозрачные текстуры затемненыЮ, да и вообще карта темной становится

плюс зашел на свою старую карту, там туман сделать верхногами, т.е.не на полу а на потолке по всей карте, для затемнения верхушки карты, и почти таже фигня с освещением, семно, местами становится светло резко(это видать при переходе из зоны в зону) плюс ко всему достал перчатку и начал ей пилить, освещается почти вся карта))
есть еще такая особенность достал перчатку, бегаю с зажатым огнем на мышке, все светло, выглючаю огонь, темнеет.
а косяк с прозрачными полами это...блин давно не играл в кваку по серьезному)) металлический пол на дм6 и так же часть стен в готическом стиле на первом этаже просвечивают

видать не правильно идет перерасчет не самих текстур а нормалей, ведь нормали полу прозрачные сделаны что бы не отсвечивало все подряд глазурью?) именно по этому скорее всего и идет затемнение, т.к. за брашем пола или стены ни чего нету, темнота... хотя на первом этаже пол каменный не просвечивается(не прозрачный)...может быть вполне пересекаются альфамаски нормалей или чего то там, вообщем накладка текстур друг на друга

хотя это всего лишь мое мнения как нубомаппера)