Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2313 posts
Karma 213
http://gfile.ru/a5fYI
Билд с автофокусом DoF.
Подробнее о настройках (все параметры хранимые):

r_dof, default=0 При 1 включает пост-эффект DoF. По умолчанию эффект отключён.

r_dofFocus, default=0 При 0 работает автофокус, при значениях меньше 0 работает ветка шейдера, показывающая степень размытия DoF, полезно для отладки. При значениях больше 1, работает как постоянное фокусное расстояние, равное этому значению.

r_dofBias, default=0.004 Определяет скорость изменения размытия от "центральной точки". Впрочем, отладочное изображение покажет наглядно...
При автофокусе bias тоже автоматически вычисляется. Вычисленное значение не может превысить r_dofBias.

r_dofFade, default=4 Скорость изменения фокусного расстояния. БОльшее число означает бОльшую скорость. Нужно для плавного изменения автофокуса.

r_dofProbeSize, default=16 Размер грани квадрата в центральной зоне экрана. Например для 16, квадрат 16 на 16, читаем 256 значений глубины. Берётся ближайшая глубина.
(работает для значений от 1 до 64). Нужно для того, чтобы автофокус не "скакал" при перемещении взгляда по веткам деревьев, или решетке.

Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
Ок, затестим.
коты прилетели
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2313 posts
Karma 213
http://gfile.ru/a8hNe

FIXED BUG: если копировать лайт с center-expressions, а затем его обнулять, следовало падение программы.

Перед сохранением релайта в .lit теперь делается его резервная копия в .bak

Упрощено линкование лайта по способу "link": теперь center-лайта автоматически вычисляется. Полезно для релайта карт без исходников .map

Добавлен новый объект в редактор: sun occluder (параллелепипед, невидимый, но дающий тень от солнца. Полезен против артефактов "sun light bleeding").
Новые цвары:
ed_occluderReserve (def=50, arch) - количество зарезервированных слотов для окклюдеров.
r_showoccluders (def=0, no arch) - при 1 покажет все окклюдеры на карте.
Новые команды:
createoccluder - создаёт окклюдер с центром в координате камеры и размерами +/-4.
deleteoccluder - удаляет текущий окклюдер.
deletealloccluders - удаляет все окклюдеры. Рекомендуется делать при значительном изменении положения солнца.
selectnearestoccluder - выбрать ближайший окклюдер.
unselectoccluder - отменить выбор окклюдера.
moveoccluder_x/y/z - переместить окклюдер вдоль соотв.оси
resizeoccluder/_x/y/z - расширить/ужать окклюдер по соотв.оси или по всем осям сразу.
originoccludermin/max - переместить min или max угол окклюдера к камере.

Новые команды редактора:
movecenterlight_x/y/z - перемещает центр выбранного лайта вдоль соответствующей оси.
Новый параметр для команды редактора centerlight:
camera - перемещает центр выбранного лайта к камере.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2313 posts
Karma 213
http://gfile.ru/a4wI8
релайт q3dm1, окклюдеры присутствуют
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2313 posts
Karma 213
Сделал тени ещё мягче, алгоритм взял из недавно выложенного RBDoom3 BFG от немецкого товарища Trebor. Пока переношу в RTCW, поглядите шоты:











Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
Красота, законный +1.
коты прилетели
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2313 posts
Karma 213
http://rghost.ru/55325383
мягкие тени.
ed_drawhud (def=1) - при 1 рисуем hud редактора
cg_connectionInterruptedMessage (def=1, archived) - при 1 рисует сообщение Connection Interrupted и иконку сети. Если эта инфа не нужна, обнулить цвар.

Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Garux
Offline
5 posts
Karma 0
Трушно!
G-Man
Offline
iDoom
255 posts
Karma 7
FPS не слишком мало, с учетом того, что текстурки стандартные и моделек нет?..
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2313 posts
Karma 213
FpS норм, учитывая что карта zih_gaj тяжеловата.
Вот сравнение Q3Bers, Quake3 и ioq3, 1680x1050 fullscreen:
(no players / 12 bots)
Q3Bers 71 / 45
Quake3 17 / 11
ioq3 74 / 44
Как видим, Q3Bers примерно равен ioq3, несмотря на разные рендереры. Старичок Q3 сильно проседает.
Применение доп.текстур (карты нормалей, отражений, высот и пр.) не сильно "нагнёт" рендерер, если не применять сверхвысоких разрешений.

Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.