Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Отлично! Следующим шагом напрашивается поддержка Oculus VR :)
//generated by Quake, do not modify
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2249 posts
Karma 200
скачал quake2vr с поддержкой O.R., будем курить сурсы...
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
435 posts
Karma 75
Давай,Серёга,очень жду ;)
Каждый заслужил погостить у Старика,и каждый по своим заслугам
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2249 posts
Karma 200
второй билд:
https://cloud.mail.ru/public/AD7f/Czh2C3pYG
Исправлено снятие скриншотов в попиксельных режимах (могли не пропечататься текстовые строки, не отобразиться постпроцессы типа bloom и dof).
А также мелкие правки для стерео-режимов.

И, забыл сказать про cg_stereoSeparation (default = 0.4, archived): это расстояние разделения стереокадров.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2249 posts
Karma 200
порт стерео на Q3Bers-MME
https://cloud.mail.ru/public/MR6i/GG91GrpAV
также модифицирован UI: рисуем на весь экран.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2249 posts
Karma 200
сделал поддержку внешних deluxe-maps (для r_ppl = 1 fake ppl):

Без делюкса:


С делюкс-маппингом:


Одно жирное но:
делюксы можно сделать только если имеется исходник карты - файл .map
Декомпиляция средствами q3dmap2 не вариант: теряются статуи и текстуры косят.
Если кто знает вариант, как слепить внешние лайтмапы и делюксмапы из bsp, поделитесь плиз.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Eugeny
Offline
187 posts
Karma 10
Можно лайтмапу выдернуть из карты
лайтмапа от escape1 https://dropmefiles.com/g06ZA
ps. ссылка умрет через 7 дней
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2249 posts
Karma 200
не не, мне надо именно как слепить делюксы из bsp, ну и лайтмапы конечно, как побочный продукт, ибо uv-адресация лайтмапов и делюксов должна быть идентична.
А выдернуть лайтмапы из bsp я и сам могу.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2249 posts
Karma 200
q3bers и q3bers_mme с поддержкой внешних deluxe maps
https://cloud.mail.ru/public/MhpN/11veDWtsc
https://cloud.mail.ru/public/7hBf/mC3445zEo

Ватники для компиляции из map в bsp с внешними лайтмапами и делюксами,
класть в папку gtk-radiant, где должен лежать q3map2.exe свежей версии:
map2bsp_lm.bat (генерит только lightmaps)
https://cloud.mail.ru/public/NjDZ/Zh7foPQmY
и
map2bsp_lm&dm.bat (генерит lightmaps и deluxemaps)
https://cloud.mail.ru/public/BQZ8/ybqrWPDjv
Внимание! ватники для ку3, для rtcw поменяйте пути.
Пути следует поменять так же в случае, если игра лежит не в папке D:\Games\Quake3

Краткое описание:
Новый параметр: r_deluxeMapping default=1 latch, no arch при 1 разрешает делюкс-маппинг
Загрузчик BSP.LightMaps: если lightmaps отсутствуют в BSP, то ищет их - maps\<mapname>\lm_*.tga (лайтмапы) и maps\<mapname>\dm_*.tga (делюксмапы)
Если BSP скомиплирован с ключем -deluxe -internal, то q3map2 генерирует лайтмапы и делюксмапы в перемешку и с именем lm_*.tga

Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2249 posts
Karma 200
https://cloud.mail.ru/public/JsMR/2vu66EbLu
Единый архив для q3bers, q3bers_mme и rtcw. Также там обновленная документация.
Что нового:
Атмосферные эффекты добавлены в релайт, и ввиду того, что атмосферными эффектами рулит сервер, пришлось добавить поддержку релайта на сторону сервера.
Следовательно, параметр r_relight переименован в com_relight.
Новая команда редактора: atmosphericEffect - позволяет задать строку атмосферного эффекта. После выполнения требуется перезапустить сервер: сохранить релайт и перезапустить карту командой devmap\spdevmap.
Также добавился параметр com_atmosphericEffect (default = "", CVAR_ROM) - служебный параметр для внутренних целей.
Добавлено сжатие методом GL_ARB_texture_compression_bptc (в меню - BPTC) - это даёт чуть более качественный результат, чем у DXT-сжатий. Но всё равно, S3TC даёт самый качественный результат, но и чуть медленнее, чем BPTC.
Новый параметр r_ext_compressed_heightmaps (для сжатия карт высот) (def=0, arch, latch).
Новая команда vid_info - команда для печати в консоли информации, какой тип gpu, сколько всего видеопамяти, и сколько из неё свободной.
Добавлен детект Windows 10.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.