Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
uN-DeaD!HOX
Offline
9 posts
Karma 0
Разъясни пожалуйста пункт про чит-коды, надеюсь он не пишет всем что я читер, т.к. использую не оригинальный exe?
1. Game-код теперь сообщает всем клиентам в сети о попытках или факте использования чит-кодов.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2231 posts
Karma 198
Во-первых, это действительно только для Ку3, в ММЕ такого нет, читери на здоровье )) ради красивого мувика простим.
А так, что тут непонятного? Попытался хитрый кекс поставить себе режим бога, получите все оповещение, что "Кекс попытался стать богом" (если читы запрещены), либо "Кекс стал богом" (если читы разрешены). Тогда кренделя кекса поймут, чего это они его завалить не могут? )))))
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2231 posts
Karma 198
Ускорил эффект DoF.
При включении эффекта, FPS понижался почти в 2 раза!
Сейчас FPS уменьшается совсем немного. Если надо кому выложить обновленные билды Q3, MME и RTCW, скажите, выложу.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2231 posts
Karma 198
Придумал простой алгоритм как избавиться от артефакта light bleed. Даже без потери в скорости рендеринга.
Пара шотов для сравнения:
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2231 posts
Karma 198
Ещё более допилил алгоритм борьбы с light bleed.
Есть много карт, имеющих небо не просто в виде плоскости, как в предыдущем примере,
а в виде "шапки", т.е. куб из 5 небесных плоскостей.
Вот скриншоты для сравнения. Верхние шоты показывают артефакт.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2231 posts
Karma 198
Исправленный билд q3bers_mme
https://cloud.mail.ru/public/FaZR/9CwEHH5EP

Старый билд падал при попытке проиграть дёмку. Отладив release-build, заметил, что ассемблерая команда cpuid портила стек, самым загадочным образом! Видимо ассемблерные вставки всё менее совместимы с новым компилятором студии 2015. Заменил на __cpuid, заработало нормально.
PS: В debug-build падения не было.
PPS: в этом билде пока нет кода, убирающего sun light bleeding артеакт, добавлю позже, когда обкатаю на Ку3.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2231 posts
Karma 198
https://cloud.mail.ru/public/KDTG/479Ku5pXj
Q3Bers и Q3Bers_MME

Добавлен фикс, который в некоторых случаях может убрать (полностью, или почти) артефакт sun light bleeding.
Новая команда для редактора: fixsunlightbleed - включает или выключает фикс. По умолчанию фикс выключен.
Новый параметр: r_fixsunlightbleed def=0 noarch - при 1 разрешает работу фикса. Установка в релайте имеет приритет выше, чем у данного параметра.

Новый параметр: r_showskysurfaces def=0 cheat Рисует плоскости неба. При 1 - без теста глубины, 2 - мигание если перекрыто объектами, 3 - без теста глубины.
Позволяет увидеть безобразия на старых ку3 картах, отчего возможны затенения на вершинах гор (пример: карта mpterra1 в ТимАрене).

Убран occlusion test для источников света, т.к. применение его вызывало только падение fps.

Поправлен код детекта CPU, в MME старый код вызывал крэш при попытке проиграть дёмку.

cmdlist, cvarlist и writeconfig сортируют команды и параметры по алфавиту.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2231 posts
Karma 198
Запилил травку:

Генерация травы происходит на этапе загрузки карты, причем делается это очень быстро, порядка миллисекунд (сотни миллисекунд для громадной карты типа mpterra1).
На вышеприведенном шоте трава пока без теней, скоро будут.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
NewSource
Offline
3 posts
Karma -3
Привет, у меня тут вопрос возник...где я могу скачать исходный код твоих клиентов Q3 и RtCW?
Barnes
Offline
Здравствуй, мой маленький черный друг. Я хочу сыграть с тобой в одну игру....
1797 posts
Karma 145
А зачем они вам?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....