Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Eugeny
Offline
183 posts
Karma 9
а не на FoxPro можно программу по переименовыванию?
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2236 posts
Karma 198
Большое обновление idTech3 портов, в т.ч. документация:
https://cloud.mail.ru/public/63es/8E3STXkVL

FIXED: поправлено освещение моделей при ppl=1 и использовании deluxeMaps.
FIXED: sounds for shooting bots (RTCW)
Новый цвар: r_penumbraSize def=4 no arch, от 2 до 16 Размер полутени для обычного лайта (omni или proj).
Новая команда редактора: shadowLodBias (от 0 до 4)
Новый параметр лайт-ентити: shadowLodBias (от 0 до 4)
Новый параметр worldspawn: disableSun 0 или 1 - запрещает солнце-ентити. Автоматом
отключается также sunDisk.

- чтобы q3map2 компилятор не генерировал динамические lightmaps, сделал возможность именовать лайты не через targetname, а через light_name.
- если материал имеет ошибки разбора, или отсутствует текстура, то рисуем defaultShader с напечатанным именем проблемного материала.
- удален параметр r_finish, не актуально. Включение вызывало заметное падение fps.
- оптимизированы и ускорены тени от солнца (RTCW, ppl=2, карта Forest, старт: было 48 fps, стало 58 fps)
- changed default r_sunLightCascadeFactor 256 -> 512.
Рекомендую и вам сменить данный парметр на 512, что позволит более рационально использовать каскады солнечной теневой карты. Тени будут более четкими и немного вырастет FPS.

FIXED: для foliage деформаторы вершин теперь работают корректно, ближе к нулевой отметки модели деформации затухают, что соответствует колебаниям травы.
FIXED: исправлен баг освещения foliage: теперь векторы TBN учитывает поворот модели.

- для RTCW: добавлен dithering для глобального тумана (wolffog), т.к. в неосвещенных местах заметен был бандинг. Новый параметр: r_wolffog_dithering def=1, arch, latch
Вот скриншоты для сравнения, контрастность специально увеличена чтобы лучше было видно:


- реализован gfxHud: отображение состояния графической системы:
Позволяет снимать показания нагрузки на CPU (центральный процессор), GPU (графический процессор), BUS (шину PCIe), температуру GPU и скорость вращения вентилятора видеокарты.
Параметры:
r_gfxHud "-1" при 0, 1, 2 и т.д. выбирает GPU для отображения.
r_gfxHud_alpha "0.25" CVAR_ARCHIVE прозрачность хада, от 0 до 1.
r_gfxHud_row "80" CVAR_ARCHIVE позиция hud по вертикали, в координатах виртуального экрана
высотой 480 строк.
r_gfxHud_metricBits "31" CVAR_ARCHIVE Набор бит, определяющие, какие параметры надо отображать:
GFXHUD_CPU_BIT 1
GFXHUD_GPU_BIT 2
GFXHUD_BUS_BIT 4
GFXHUD_TEMP_BIT 8
GFXHUD_FAN_BIT 16
Масштаб графика автоматически подстраивается под максимальное отображаемое значение.
Реализовано только для NV и AMD (ATIс поддержкой Overdrive 5 и 6 версий). У AMD нет возможности замера загруженности PCIe, а также замер оборотов вентилятора может быть как RPM, или как % от максимума.
Дополнительная информация выводится при старте программы, а также в команде vid_info, например:
GPU 0 info: GeForce GTX 750
Frequencies:
GPU: 1228 MHz
VRAM: 2550 MHz
Temperature: 51 C (GPU Internal)
Fan: failed
Utilization:
GPU Core: 98 %
PCIe Bus: 5 %

Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
C.Z.R
Offline
102 posts
Karma 2
I have strange shadow strips in outside where is sun light. How to fix that?

Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2236 posts
Karma 198
Before update RTCW folder with new build,
you must delete this folder: main\glprogs.

Have differencies bitween your rtcw\main\glprogs and shaders from update?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
C.Z.R
Offline
102 posts
Karma 2
I founded problem in config. I changed "r_sunShadowMap32Bits" fron 1 to 0 and now is good :)
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2236 posts
Karma 198
Khm...
Which video card do you have?

I have GF GTX750, 32-bit shadow map works faster than 16-bit )))
I changed r_sunShadowMap32Bits from 1 to 0 and I get strange shadows, as in your screen shot!

But you say, incorrect shadows when r_sunShadowMap32Bits = 1?

I will remove 16-bit shadow maps, answer me: which r_sunShadowMap32Bits do a good shadows?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2236 posts
Karma 198

Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2236 posts
Karma 198
https://cloud.mail.ru/public/Lgc6/pgh8xPwxy
мелкий апдейт всех проектов:
DELETED: r_sunShadowMap32Bits и r_lightShadowMap32Bits - т.к. при 16 битах фпс падает и для солнечных теней не хватает точности!
r_shadowMapParallax def=1 arch - включает коррекцию теней, падающих на parallax-материалы.
Вот немного шотов для сравнения:

































Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
V_2540
Offline
Hell Awaits You
433 posts
Karma 75
Кульно,даю 11 по 10-ти бальной шкале ;)
Каждый заслужил погостить у Старика,и каждый по своим заслугам
V_2540
Offline
Hell Awaits You
433 posts
Karma 75
Кульно,даю 11 по 10-ти бальной шкале ;)
Каждый заслужил погостить у Старика,и каждый по своим заслугам