Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
C.Z.R
Offline
106 posts
Karma 2
Sorry. My mistake. I mean value 1 is good for me. Value 0 make problem but only with newest version.
C.Z.R
Offline
106 posts
Karma 2
Sorry. My mistake. I mean value 1 is good for me. Value 0 make problem but only with newest version.
C.Z.R
Offline
106 posts
Karma 2
Sorry. My mistake. I mean value 1 is good for me. Value 0 make problem but only with newest version.
C.Z.R
Offline
106 posts
Karma 2
Sorry. My mistake. I mean value 1 is good for me. Value 0 make problem but only with newest version.
C.Z.R
Offline
106 posts
Karma 2
Sorry for spam :D Website error and refreshing make this spam XD
uN-DeaD!HOX
Offline
9 posts
Karma 0
Я вот не помню, я кажется спрашивал, сколько задержка вывода кадра в различных движках? Дефолт, io и твой?
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Коррекция теней - лепота!

Кто-нибудь в курсе, что это за сборка Ку3 и что за нестандартная карта (фэнтезийная в космосе) там показана? https://www.youtube.com/watch?v=4agNPY8am1E
//generated by Quake, do not modify
li
Offline
4 posts
Karma 0
Игра непроходима.
Как в начальных двух архивах RTCW_REMAKE_BETA_1.0.part1 и RTCW_REMAKE_BETA_1.0.part2,
так и при применении всех патчей
Папка glprogs как удалялась, так и не удалялась.
Что же делать ?


li
Offline
4 posts
Karma 0
Игра непроходима.
Как в начальных двух архивах RTCW_REMAKE_BETA_1.0.part1 и RTCW_REMAKE_BETA_1.0.part2,
так и при применении всех патчей
Папка glprogs как удалялась, так и не удалялась.
Что же делать ?


Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2249 posts
Karma 200
li
Игра непроходима.

Очевидно же, что косяк в game-скриптах, все претензии к авторам мода ))

Обновление:
https://cloud.mail.ru/public/6fnf/U4VJUXzEr

FIXED: утранил порчу памяти и, как следствие, вылет на рабочий стол.
NEW CVAR: sys_numCpuCores - информативный цвар, количество логических ядер CPU
ADD: добавил мониторинг состояния новейших Radeon, работающих с OverDriveN (или версии 7).
FIXED: Поменял способ рисования объема солнечного света, тем самым устранил баг: карта missionpack.mpterra1 - странное затенение на вершине гор.
FIXED: Увеличил точность вычисления теневой карты солнца.
CHANGED: Применил другой способ борьбы с утечкой солнечного света, без применения буфера трафарета. Это намного упростило код и позволило избавиться от трафарета, что на картах Radeon даст прирост FPS. Соответственно, удалил токен релайта fixsunlightbleed, команду редактора FixSunLightBleed, удалил параметры r_showskysurfaces, r_ext_stencil_wrap, r_ext_stencil_two_side, r_ati_separate_stencil, r_separate_stencil.

Тени от прожекторов и солнечного света подготовлены к переводу на работу с аппаратным буфером глубины, что я и планирую сделать в ближайшее время.
Плюсы такого подхода: экономия видеопамяти, некоторое увеличение скорости рендеринга теней, бесплатное аппаратное сглаживание PCF2x2 на каждую выборку из теневой карты.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.