Welcome, guest. You can be a Login или register
1 « Previous 148 149 150 151 Next » | All
Author
Topic title
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2251 posts
Karma 200
Мелкий фикс:
https://cloud.mail.ru/public/4Qto/FGQXed45M

Сперва думал убрать проверку на тип сурфов для вычисления ограничивающего куба карты.
Однако, заметил на мелкой карте trespass, что радиус лайта стал совсем уж дикий, где то 700 тысяч единиц. Соответственно поимел глюки с переходами между каскадами из-за погрешностей вычислений при огромном радиусе ))))
Вернул проверку, радиус стал 18 тысяч, что уже нормально. Глюк исчез.
Видимо на данной карте небесный куб простирается очень далеко, из-за чего и получил огромный радиус солнечного света, который стремился охватить этот куб, что конечно же, не нужно...
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2251 posts
Karma 200
Поддержка XBOX360 PAD
https://cloud.mail.ru/public/8E79/83JcbCN7u
Новые параметры:
in_useXInput = Cvar_Get("in_useXInput", "1", CVAR_ARCHIVE);
xi_useController = Cvar_Get("xi_useController", "-1", CVAR_ARCHIVE); /// -1 is for automatic select
xi_sensX = Cvar_Get("xi_sensX", "2.0", CVAR_ARCHIVE);
xi_sensY = Cvar_Get("xi_sensY", "0.5", CVAR_ARCHIVE);
xi_pitchInversion = Cvar_Get("xi_pitchInversion", "0", CVAR_ARCHIVE);
xi_swapSticks = Cvar_Get("xi_swapSticks", "0", CVAR_ARCHIVE);
xi_triggerTreshold = Cvar_Get("xi_triggerTreshold", "0.2", CVAR_ARCHIVE);
xi_deadZone = Cvar_Get("xi_deadZone", "1.0", CVAR_ARCHIVE);
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
GT-Agressor
Offline
321 posts
Karma 42
Берс, привет!!!

Меня тут ребята спрашивали, можно ли снова позвать тебя на помощь для модификации дважика ку3 для чемпионата по ДФВЦ2017?

В тот раз очень удачно нескольких читеров отсеяли))
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2251 posts
Karma 200
https://cloud.mail.ru/public/BgyH/TyWUmC8DB

New cvar: con_timestamp (def=0, arch) При 1 выводит время при печати в консоли.

Пофиксил работу с монитором с выставленным масштабом.
Если в настройках Windows монитору выставить масштаб, то увеличатся шрифты и окна,
вместе с ними и окно с игрой. Окно либо вылезет за предел монитора, либо откажется работать
в полноэкранном режиме, переключившись в оконный режим.
Баг этот, а точнее - недоработка, есть во всех старых IdTech движках, включая Doom3/Doom3BFG и модах на их основе. Про более новые движки ничего сказать не могу, надо проверять.

Вот так можно сменить масштаб выбранному монитору:


При смене масштаба монитор получает меньшее разрешение, чем его физические возможности.
У меня в этом случае полноэкранный режим поддерживается:
Initializing OpenGL subsystem
...disabling Aero desktop
...initializing OpenGL
...using monitor 1 (VX2255wm-2)
Available monitors:
1: 1344 x 840 VX2255wm-2 (primary)
2: 1280 x 1024 Unknown model
...setting mode -2: 1344 840 FullScreen
...monitor 1 (VX2255wm-2) scaled to 125%
physical resolution: 1680 x 1050
scaled resolution: 1344 x 840
...registered window class
...created window@0,0 (1344x840)


Приветище GT-Agressor !!!
Куда пропал? ))
Кстати, в эту ветку не пиши, она глючная, новые посты с неё не попадают в новостную ленту.
Пользуйся веткой для Bers@RTCW
Я уже начал работу с xajA, он админ нынешних соревнований.
Подтверждаешь его полномочия?
Он сказал что тебя найти не может.

PS: уже обе ветки форума глючат ((((( нет этих новостей на сайте!
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2251 posts
Karma 200
https://cloud.mail.ru/public/6wUJ/rX1eRkcHf
Поэкспериментировал с мультипроцессорным программированием )) получилось успешно. В итоге:

Переписан код avi-компрессора: теперь вместо 1 параллельного потока можно запустить до 16 потоков.
Это дало возможность сильнее нагрузить процессор, увеличив скорость сжатия кадров. Например, i7-3770k на 16 потоках нагружен был на 85%, ужимая видео 1680х1050 на 60 FPS.
CHANGED: cl_aviFrameRate, default 30
CHANGED: cl_aviBackgroundCompressor, теперь по умолчанию значение равно числу потоков процессора минус 1. Можно ставить и большее число потоков, чем есть ядер у CPU. Максимум - 16.
Чем больше запускается потоков, тем больше системной памяти требуется.
Если потоков недостаточно, то в developer режиме будут видны сообщения: AVI Compressor stalled, need more background threads! В этом случае надо будет просто увеличить количество потоков и заново запустить запись.
NEW: videoforce - команда video всё также недоступна для записи видео из игры, она только для дёмок, но команда videoforce форсирует запись в игре. Это чтобы мне не предъявляли, что видео записанной игры ускоряется или замедляется ))
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2251 posts
Karma 200
Hot fix:
https://cloud.mail.ru/public/3Xhr/ywQdTHB2d
Исправлено:
- проекты сейчас пока 32-битные, поэтому, выделяя много памяти под буферы компрессоров, есть большая вероятность столкнуться с нехваткой памяти. В системе может быть даже 16 гиг озу, но 32-битное приложение ограничено 2 гигами адресуемой памяти. Внёс некоторые изменения в настройки проектов, проблема ушла...
- исправлен менеджер потоков: память корректно освобождается, потоки уничтожаются, устранён многосекундный фриз при завершении записи видео.
- теперь видео можно писать даже вне игры или дёмки: из меню, если кому хочется выложить на ютуб свою реализацию меню. )))) Но следует помнить, что при перезапуске рендера, запись видео автоматически завершается. А перезапуск рендера в idTech3 происходит также и при запуске карты.
PS: Спасибо Серёге aka Viper_2540 за найденный баг с выделением памяти под буферы.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
C.Z.R
Offline
112 posts
Karma 2
Berserker can you send newest source code?
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2251 posts
Karma 200
https://cloud.mail.ru/public/7sH3/HXeiFcJkg

- сделал возможность увеличить разрешение записываемого видео больше чем размеры экрана,
т.е. теперь можно писать up-sampled видеопоток, к примеру, с 1680х1050 до 1920х1080.
Где это может понадобиться: для записи 3D-анаморф видео; устройства воспроизведения могут
работать некорректно с анаморфом меньше FullHD, а также некоторые программы-перекодировщики.
Значение cl_aviWidth клампится с 320 до 4096
Значение cl_aviHeight клампится с 200 до 2560
При нуле берутся соответственно ширина и высота окна игры.

- пофиксил швы в sky-box, появившихся с некоторых пор по неизвестным обстоятельствам.
И дело не в clamp_to_edge, это давно используется.
Подсказка разработчикам: запретить allowPicmip (set to qfalse) при вызове R_FindImageFile для загрузки текстуры неба.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
1 « Previous 148 149 150 151 Next » | All