Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2308 posts
Karma 213
Гром и молнии )))
https://youtu.be/UGIRDHf2zGw
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2308 posts
Karma 213
Дополнение: гром и молнии, в отличии от дождя и снега, довольно самостоятельные эффекты и они должны совпадать на всех клиентах игры.
Правильным было бы сделать это через сервер. Но гроза и молнии - client-side эффекты, атмосферными эффектами рулит cgame-код.
Сервер мы не трогаем, сетевой протокол тоже, клиенты между собой не общаются от слова "совсем".
Но не смотря на всё это, я сделал полную синхронизацию: время вспышек и грома, задержки между вспышками и громом, одинаковость звуков и последовательности вспышек. Всё это рандомно и в то же время - синхронно между клиентами одной игры.
Как бесплатный пряник: гром и молнии в игре и в демо-записи этой игры совпадают.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2308 posts
Karma 213
запилил видео gameplay со вспышками молнии и громом с дождём, карта q3dm17:
https://www.youtube.com/watch?v=HOhM6SjvMe8&feature=youtu.be
PS: помнится был какой то подобный мувик с этой картой, там тоже пара пассажиров под дождем кусались )))

И до кучи, эта же карта, дуэль, падает снег:
https://www.youtube.com/watch?v=zRjoNTdAJm0&feature=youtu.be
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2308 posts
Karma 213
http://berserker.quakegate.ru/Berserker@idTech3_20180819.rar
Обновление для всех 3 проектов.
- в атмосферные эффекты к дождю можно добавить гром и вспышки молнии, см. прилагаемую документацию.
- мелкие баг-фиксы:
- если зайти в режим редактора и затем запустить дёмку, редактор продолжал действовать.
- монитор переходил в энергосбережение во время просмотра дёмок, когда долго не трогали мышь или клаву.
- команда редактора atmosphericEffect не работала как следует.
- на некоторых полигонах карт "шумел" артефакт самозатенения солнечного света.
- возможно что-то еще по мелочи, но уже забыл что...
- в RTCW камрадом Eugeny Panikarowsky исправлен баг: при открытии двери ключем, за одну дверь дернуть, то обе откроются, а если за другую дернуть, но никакая не открывается. Если во время игры поменялось значение key у одной двери, то у другой двери оно оставалось старым.

ЗЫ: вспомнил что еще: если на карте много звуков и hunk-памяти для звуков не хватает, звуковой движок ищет самый старый звук и удаляет его из памяти, загружает вместо него новый. отсюда могли быть тормоза без видимой причины. Теперь пишет в консоль про это и советует увеличить память для звуков.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2308 posts
Karma 213
http://berserker.quakegate.ru/zzz_ammoModels_old.pk3
Пак старых ammo-моделей для Berserker@Quake3, взятые из Quake-3 Alpha, с дополненными моделями в этом же стиле, и текстурами для моего рендера. Мне такие модели больше нравятся чем обычные )))

Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2308 posts
Karma 213
Озадачился сделать поддержку blur-maps, как в Doom 2016:


Получилось неплохо, на мой взгляд.

Запотевшее зеркало с отпечатком ладони:




заодно поигрался с материалами аптечек:






И в заключение, какая-то тля запакостила стёкла:


Blur-maps (карты размытий) размещаются в неиспользуемом синем канале distort-текстуры,
ничего дополнительно прописывать не надо.
Чем больше значение пиксела синего канала, тем чётче изображение, проходящее через этот пиксел.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2308 posts
Karma 213
Запилил Screen Space Local Reflections (SSLR), вот первые шоты, поэтому сильно не ругайте ))




















































































Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Сергий_Радонежский
Offline
19 posts
Karma 0
Запилил Screen Space Local Reflections (SSLR)

круто смотрится
Сергий_Радонежский
Offline
19 posts
Karma 0
Запилил Screen Space Local Reflections (SSLR)

круто смотрится
Сергий_Радонежский
Offline
19 posts
Karma 0
Запилил Screen Space Local Reflections (SSLR)

круто смотрится