Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
C.Z.R
Offline
123 posts
Karma 2
Берсеркер

Cany you make time limit command for Gibs? Like BrassTime, BloodTime ect.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2307 posts
Karma 213
Cany you make time limit command for Gibs? Like BrassTime, BloodTime ect.

Done...
New cvars:
cg_marksTotalTime def=15000 (milliseconds) no_arch
cg_marksFadeTime def=1000 (milliseconds) no_arch
cg_gibsTime def=5000 (milliseconds) arch
Please wait for upload a new builds.

Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2307 posts
Karma 213
Доделал до юзабельного состояния декали:
- PPL декали: освещение, материалы, параллакс и SSLR.
- приняты меры для уменьшения "дребезга" перекрывающихся декалей.
- поддержка встроенным редактором, наложение на браш-модели.
Материалы декалей могут иметь слои, работающие отдельно для PPL и не-PPL рендеров,
как материал кровяного пятна на скриншотах ниже.
В терминологии Quake3 это Mark, но мне больше симпатизирует термин Decal.
Поэтому команды и цвары имеют decal в названии.
Заметьте, цвар cg_marks не стал переименовывать.
После переноса декалей в RTCW и Q3_MME выложу сборки, а пока немного шотов:


Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
C.Z.R
Offline
123 posts
Karma 2
Nice! :) I'm waiting for update. BTW I don't have moon on the night levels. This is something wrong olny in my configs or maybe is wrong in newest version of bers? Can you check this?
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2307 posts
Karma 213
C.Z.R.
Night levels have moon:

Check config.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2307 posts
Karma 213
Berserker@Quake3 & Bers@RTCW
Decals on brush models.
Tested on q3dm15 (pendulums)
and tram (rotating doors).
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2307 posts
Karma 213
<форум глючит>
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2307 posts
Karma 213
Bers@Q3 и Bers@RTCW:
https://cloud.mail.ru/public/VSJ2/fr9NSVSKa
- декали уже не должны обрезаться на большом углу отклонения от нормали плоскости, как было в оригинальном коде Кармака,
- в Вольфе поправил материалы для дыма и декалей, в глобальном тумане нет паразитного затуамнивания.

Вот как можно в редакторе поместить декаль на двигающуюся браш-модель:
1. создаем декаль с нужными параметрами, на плоскости статичного мира.
2. выбираем браш-модель командой selectnearestbmodel, браш-модель может кататься где-то по карте, но мы увидим её фантом в начальном положении.
3. подлетаем к фантому и выполняем команду movedecal, смотря перпендикулярно к плоскости браш-модели.
Всё.


Параметр редактора:
ed_DecalReserve def=100 arch резервирует 100 слотов для новых декалей.

Команды редактора:
createDecal <materialName> создает декаль в месте, куда смотрит камера. Если не указан
материал, то берется bloodMark. Если декаль рождается
в месте, где не может родиться, то его не видно, однако он не
уничтожается, его можно переместить в другое место.
moveDecal переносит декаль в координату, где находится камера. Направле-
ние декаля равно направлению камеры.
traceDecal Включает/отключает режим трассировки декаля. Трассировка
работает только со статичным миром.
sizeDecal <size или –delta или +delta> Если задано число без знака (size), то декаль принимает
этот размер.
Если задано число со знаком (delta), то размер декаля меняется
на этот размер.
angleDecal <angle или –delta или +delta> Если задано число без знака (angle), то угол поворота декаля принимает это значение.
Если задано число со знаком (delta), то угол декаля меняется
на этот размер.
selectNearestDecal Выбирает ближайший к камере декаль, делает текущим.
deleteDecal Удаляет текущий декаль.
deleteAllDecals Удаляет все декали.
unSelectDecal Отменяет выбор декаля.
copyDecal Копирует текущий декаль в буфер обмена.
pasteDecal Вставляет из буфера обмена декаль в место, куда смотрит камера.
paste2cameraDecal Вставляет из буфера обмена декаль в место, где находится камера.
cutDecal Вырезать текущий декаль в буфер обмена.
materialDecal < materialName> Сменить материал декаля.

Еще новые параметры:
cg_decalTotalTime default=15000, не хранимый. Время жизни декаля, по умолчанию 15 секунд.
cg_decalFadeTime default=1000, не хранимый. Время угасания декаля, по умолчанию 1 секунда.
cg_gibsTime default=5000, хранимый. Время жизни останков, по умолчанию 5 секунд.

Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
C.Z.R
Offline
123 posts
Karma 2
Берсеркер

Please make model placing in ed_editor. That would be amazing thing.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2307 posts
Karma 213
https://cloud.mail.ru/public/4eBk/Ub59ZAh2z
полный пак Ку3Берс, добавите только паки от ку3 в baseq3
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.