Welcome, guest. You can be a Login или register
1 « Previous 151 152 153 154 Next » | All
Author
Topic title
C.Z.R
Offline
119 posts
Karma 2
Берсеркер

Cany you make time limit command for Gibs? Like BrassTime, BloodTime ect.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2293 posts
Karma 210
Cany you make time limit command for Gibs? Like BrassTime, BloodTime ect.

Done...
New cvars:
cg_marksTotalTime def=15000 (milliseconds) no_arch
cg_marksFadeTime def=1000 (milliseconds) no_arch
cg_gibsTime def=5000 (milliseconds) arch
Please wait for upload a new builds.

Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2293 posts
Karma 210
Доделал до юзабельного состояния декали:
- PPL декали: освещение, материалы, параллакс и SSLR.
- приняты меры для уменьшения "дребезга" перекрывающихся декалей.
- поддержка встроенным редактором, наложение на браш-модели.
Материалы декалей могут иметь слои, работающие отдельно для PPL и не-PPL рендеров,
как материал кровяного пятна на скриншотах ниже.
В терминологии Quake3 это Mark, но мне больше симпатизирует термин Decal.
Поэтому команды и цвары имеют decal в названии.
Заметьте, цвар cg_marks не стал переименовывать.
После переноса декалей в RTCW и Q3_MME выложу сборки, а пока немного шотов:


Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
1 « Previous 151 152 153 154 Next » | All