Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
shurabich
Offline
Тяжело собирать выбитые зубы сломанными руками.
20 posts
Karma 0
Всем доброго времени суток! Скачал стимовский Ку3, накинул порт из последнего поста и... получил вылет.

[spoiler]
Berserker@Quake3 win-x86 May 25 2019
----- FS_Startup -----
----------------------
6239 files in pk3 files
copy D:\SteamLibrary\steamapps\common\Quake 3 Arena\baseq3\q3b_config.cfg to D:\SteamLibrary\steamapps\common\Quake 3 Arena\baseq3\profiles\Claude\q3b_config.cfg
copy D:\SteamLibrary\steamapps\common\Quake 3 Arena\baseq3\autoexec.cfg to D:\SteamLibrary\steamapps\common\Quake 3 Arena\baseq3\profiles\Claude\autoexec.cfg
execing default.cfg
couldn't exec profiles/Claude/q3b_config.cfg
couldn't exec profiles/Claude/autoexec.cfg
Hunk_Clear: reset the hunk ok
...detecting OS, found NT: Windows 10 x64 Home Premium Edition build 17763
...detecting CPU, found GenuineIntel MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE4.1 SSE4.2 AES AVX HTT (1 NUMA node, 1 package, 4 processor cores, 4 logical processors, L1/L2/L3 caches: 256/1024/6144 KB) 3391 MHz
CPU BrandName: Intel(R) Core(TM) i5-3570 CPU @ 3.40GHz
...keyboard switched to English
...using profile 'Claude'

------- Input Initialization -------
No window for DirectInput mouse init, delaying
Joystick is not active.

------- Init xInput devices -------

...calling LoadLibrary(xinput1_3.dll): succeeded

...enumerate xInput controllers
X..xInput device disconnected or not found
...shutting down xInput subsystem
...unloading xinput1_3.dll

-----------------------------------

------------------------------------
----- Client Initialization -----
----- Initializing Renderer ----
-------------------------------
----- Client Initialization Complete -----
----- R_Init -----
Initializing NVIDIA API: failed
Initializing ATI API: success
...using ATI API
...found adapter 0: Radeon (TM) RX 480 Graphics
GPU 0 info: Radeon (TM) RX 480 Graphics
OverdriveN API found
Frequencies:
GPU: 421 MHz
VRAM: 2000 MHz
Temperature: 38 C
Fan: 0 rpm
GPU Utilization: 0 %
-------------------------------
Initializing OpenGL subsystem
...disabling Aero desktop
...initializing OpenGL
...using primary monitor
Available monitors:
1: 1920 x 1080 PHL 223V5 (primary)
LoadLibrary 'shcore.dll' ok
...calling SetProcessDpiAwareness(PROCESS_PER_MONITOR_DPI_AWARE) ok
...setting mode -2: 1920 1080 FullScreen
...registered window class
...created window@0,0 (1920x1080)
...getting DC: succeeded
...GLW_ChoosePFD( 32, 24 )
...215 PFDs found
...hardware acceleration found
...PIXELFORMAT 11 selected
...creating standart GL context: succeeded
...making context current: succeeded
...using WGL_ARB_create_context (ARB)
...deleting standard GL context: succeeded
...creating GL 0.0 compatible context: succeeded
glGetStringi: bad getprocaddress
----- CL_Shutdown -----
RE_Shutdown( 1 )
Shutting down ATI API
Shutting down OpenGL subsystem
...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): failed
...releasing DC: success
...destroying window
...shutting down QGL
...unloading OpenGL DLL
-----------------------
glGetString(GL_EXTENSIONS) returned NULL
...shutting down xInput subsystem
[/spoiler]

ОС Windows 10 x64, видеокарта RX 480(драйвер Crimson 19.5.2)... Хотел поиграть и тут такое дело.( У радиков с OpenGL все так плохо?(
Barnes
Offline
1897 posts
Karma 151
Такое впечатление, что гл в драйвере отсутствует. У меня похожее бывало на некоторых версиях дров
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
shurabich
Offline
Тяжело собирать выбитые зубы сломанными руками.
20 posts
Karma 0
Немного оффтопа... Собственно со многими OpenGL играми(в основном портами, или же эмуляторами с OpenGL плагинами)часто всплывают проблемы. Как то ставил RBDoom3(или как его там)и картинка была такая, словно карта артефачит, как при отвале чипа. PCSX2(эмуль PS2)с OpenGL плагином хорошенько так тормозил + опять же были проблемы с отрисовкой. Пускал EDUKE32 под Polymer рендером и ФПС был довольно поганый, а текстуры отчего то шли без фильтрации(без трилинейной фильтрации). Недавно вот обновил Quake 2 XP до последней беты(1.26.9)и все вроде бы хорошо, все вроде бы классно: и FPS высокий и картинка вполне себе правильная, но после переходов с локации на локацию очень часто(наверное почти всегда)ломается геометрия.



Короче... GTX 670 в этом плане реально радовал - все работало как надо, а тут такое вот разочарование. + такая банальная вещь, как вертикальная синхронизация из под дров толком нормально не форсируется - приходится адаптивку врубать и сторонним софтом ограничивать FPS, чтобы дросселя не свистели.
Barnes
Offline
1897 posts
Karma 151
ни версии венды, ни дров вообще ничего.
тут телепатов нет
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
shurabich
Offline
Тяжело собирать выбитые зубы сломанными руками.
20 posts
Karma 0
Так я в предыдущем посту написал(по BerserkerQuake3).

ОС Windows 10 x64 Домашняя, видеокарта RX 480, драйвер Crimson 19.5.2)
Barnes
Offline
1897 posts
Karma 151
Ага, извини. Просто иногда столько долболобов вылезает "доктор у меня что-то болит", аж диву даешься.
Я что могу про амд заметить (дома много было их карт и на работе щас тоже, но рх460)
Некоторые обновы дров отваливаются по опенгл причем даже в фотошопе! И эта чехарда не один год.
Такое впечатление, что они регулярно огл драйвер гробят сами.
Вот щас интересно стоит 18,12,2 а предлагает 19,5,2 (я давно не апдейтил из за отвала гл драйвера) Вин 10 х64 1903 версия, проц райзен 5 1600х
Вот и проверю. Хех...
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1897 posts
Karma 151
обновил - проблем нет.
Возможно это обвязка интел=амд так иногда тупит?
хотя я сколько раз использовал смесь интел проца и ати и наоборот.
У камерада вот начала глючить обвязка амд фх и гф2060, тоже пока хз что думать...
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
RaideR
Offline
3 posts
Karma 0
Всем привет! И спасибо за существующие! Berseker Q3 - лучшее, что я видел до сих пор!

Я из Латинской Америки (Чили) и, следовательно, я не знаю русского языка, прошу прощения за использование переводчика, если вы не понимаете что-то из того, что я пишу.

Я хотел бы перемещать оси X, Y, Z моего оружия на экране (оружие HUD), используя команды:
-cg_gunx
-cg_guny
-cg_gunz

Сначала я сделаю сравнение между Quake 3 Vanilla 1.32 с видом cg_gunx 0, cg_guny 0 и cg_gunz 0 с классическим разрешением 4: 3 в 640x480 и cg_fov в 90:

Light Gun: cg_fov 90; cg_gunx 0; cg_guny 0; cg_gunz 0


В следующем случае мы можем видеть, что если мы хотим настроить Lightgun таким же образом, как в XBOX360, нам нужно изменить CVAR cg_gunx

Light Gun Quake 3 Arcade (XBOX 360) cравнение:


XBOX360 Light Gun HUD


Vanilla Quake 3 Light Gun HUD with cg_gunx 2.4 и cg_fov в 115


Plasma Gun пример в 640x480 без изменений в cg_gun CVAR или cg_fov CVAR:


Но если мы изменим CVAR cg_fov, модель оружия (в HUD) резко сократится

Plasma Gun: cg_fov 110; cg_gunx 0; cg_guny 0; cg_gunz 0


Чтобы исправить перспективу плазменного пистолета, нам нужно изменить параметры CVAR cg_gun:

Plasma Gun: cg_fov 110; cg_gunx -3.5; cg_guny 0; cg_gunz 5


Теперь мы сделаем сравнение в Quake 3 Berseker, чтобы увидеть его поведение.
Сборник Quake 3 Berserker 25 мая 2019 года с видом cg_gunx 0, cg_guny 0 и cg_gunz 0 с панорамным разрешением от 16: 9 до 2560x1440 (2k):

Machine Gun пример в 2560x1440 без изменений в cg_gun CVAR


Вплоть до этого Q3 Berseker преуспевает в разрешении 16: 9 с CVAR cg_fov в 90
Но давайте посмотрим, что произойдет, когда мы изменим CVAR cg_fov на 110



Видно, что то же самое происходит в Vanilla Q3, модель оружия уменьшается при изменении CVAR. Cg_fov
Чтобы исправить эту проблему, нам нужно изменить CVAR cg_gun, как показано ниже:

Machine Gun: cg_fov 110; cg_gunx -0.1; cg_guny 0; cg_gunz 3.4; r_znear 4


Мы видим, что CVAR r_znear 4 влияет на рисунок оружия, когда мы пытаемся скорректировать перспективу модели оружия в HUD.

Чтобы полностью исправить эту проблему, нам нужно изменить значение r_znear на 1



Хорошая идея - сделать то, что сделал Quake Live, чтобы ограничить значение переменных. Например, пусть z_near имеет значения только от 0 до 4

Мы также можем настроить впечатляющий BFG 9000 так, чтобы он выглядел как UnrealTournament99Redeemer


BFG 9000: cg_fov 110; cg_gunx 1.5; cg_guny -9; cg_gunz 6; r_znear 1


В заключение я хочу показать, что разблокировка CVAR cg_gunx, cg_guny, cg_gunz и r_znear поможет Quake 3 Berseker стать еще более универсальным с HUD.

Этот источник невероятен, они действительно проделали отличную работу, и я поздравляю вас и благодарю вас за эту замечательную работу с такой преданностью классической Quake 3 Arena.

Большое спасибо русским учителям !!!
RaideR
Offline
3 posts
Karma 0
Какие-либо предложения?
Есть ли возможность разблокировать CVAR cg_gunx, cg_guny, cg_gunz и r_znear?
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2307 posts
Karma 213
Hello RaideR, I will unlock this cvars
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.