Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Написал по асе ;D
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2273 posts
Karma 204
Исправил, теперь функция выбора текстурника берёт лимит GL_MAX_COMBINED_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB (10хKRIGSSVIN)
Качните заново:
http://berserker.quakegate.net/temp/Q3Bers_GLSL.rar

Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
GT-Agressor
Offline
321 posts
Karma 42
Оки, на GF5600 пошло

ку3 - 65,5 фпс
берску3 - 55,6
Где-то так :)
дрова не 180.хх а 162.хх,\
180.хх на ноуте :)
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Гм. Короче. 1280х1024, полные настройки, com_maxFPS = 10000. Конфиг юзал из одного и того же файла для ку3 и для берса.

Мерил по схеме - 5 запусков ку3, в каждом запуске по 5 замеров таймдемо.

При ффп ~534 фпс, при глсл ~573 фпс.
И раз через раз происходит следующая хрень:

запускаю ку3 - он даёт таймдемо 534 фпс
второй раз запустил - 340 :o
третий - 534
четвертный - 534
пятый - 340 >:(

С берсКу3 то же самое.
Только 360 и 570 :'(
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2273 posts
Karma 204
Добавлю от себя: мультипроцессорность (SMP) в Bers@Q3 убрана, ибо не работает толком.
У меня тоже замечены скачки ~360 <-> ~250 на GF9600GT :(
Мерял так - запустил таймдемо. Затем вышел в систему. Опять запустил игру. Замерил таймдемо...
Прошу проверить на ваших машинах. Глюк интересный, хз с чем связан. Но он пришел из Quake3.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
GT-Agressor
Offline
321 posts
Karma 42
Берсеркер, ага, старый глюк, я всегда 3 раза подряд гоняю, иногда результат так падает, но я это не учитываю
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Core 2 Duo e6430 2.13 Ghz, GF 8800 GTS 320 mb, Win 2003 Srv R2 x64

Quake 3 - 450 fps
BersQ3 - 480

1280x1024, все настройки достпные из меню выставлены по максимуму.

Больших проседаний фпс я у себя не заметил, разница была максимум в 10 фпс.

В визуальные эффекты особо не вглядывался, но артефактов не обнаружил.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2273 posts
Karma 204
Ага, гуд. Если нет проседаний, может дело в операционной системе? У меня осталась W2003, померяю там.
все настройки достпные из меню выставлены по максимуму.

Открою секрет: в видеоменю не все настройки действуют. Например цветность экрана (16-битный цвет для попикселки? ;D) или тип освещения (убрал нах вертекс-освещение). GUI в третьей кваке идёт в виде отдельного программного модуля, поэтому я не могу заблокировать или убрать ненужные настройки. Совместимость однако... ;)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
GT-Agressor
Offline
321 posts
Karma 42
Берсеркер, что дальше хочешь с этим делать? доводить графику до ума?
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
А чо ещо с энтим делать? ;D