Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
Берсеркер и еще бы замечательно поддержку UrbanTerror ::)
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2263 posts
Karma 200
GT-Agressor
Графика - попикселка. Будет dot3-bumpmap + качественный parallax map. Освещение через разновидность deferred shading: pre-light pass DS. С тенями: скорее всего - shadow maps. В этом случае: мягкие тени и даже решетки будут отбрасывать тень.
kujipinaj
Если UrbanTerror играется на quake3.exe, то ничего дополнительного делать не надо. Я меняю только рендер. Berserker@quake3 должен замечательно играть в любой Ку3-мод. Проверено на Q3TA.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Берсеркер
Ну про то что в меню кое чего не работает, это я знаю ещё с самой первой публичной версии (ты сам приводил на форуме список того что выкинул) =) А так я имел в виду выставленное texture detail и трилинейную фильтрацию.

Я так понимаю что ui-модуль ты тоже трогать не планируешь и все ноыве фичи мы будем врубать\вырубать через консоль?

Urban Terror щас бащируется (насколько я помню) на ioquake3, и по идее должен пойти нBerserker@Quake3 (если ставить как мод ку3, а не как stand-alone игру).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2263 posts
Karma 200
Я так понимаю что ui-модуль ты тоже трогать не планируешь и все ноыве фичи мы будем врубать\вырубать через консоль?

Верно.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
GT-Agressor
Offline
321 posts
Karma 42
Берсеркер

Ок, здорово!!!

НО тогда другой вопрос: нормально ли будут отображаться старые карты? без глюков/тормозов?
И ещё: карты с новыми фичами будут ли запускаться со старым екзешником?
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2263 posts
Karma 200
нормально ли будут отображаться старые карты?

А как в Bers@Q2? Я старые BSP и не трогал, а запускаются они так же замечательно ;)
Релайт будет на таком же принципе. Так что совместимость не пострадает.
Если сделаю делюкс-мап, карты делюкса будут в отдельных файлах.
без глюков/тормозов?

Без глюков, я их и не планирую. ;D
Тормоза? Сложный вопрос. С одной стороны, попикселка на порядок тяжелее старой графики Ку3.
С другой - я сделаю всё возможное, чтоб на современных (как минимум класса mainstream) видеокартах было играбельно. Так сделано в Bers@Q2 - всё заточено на скорость при приемлимом качестве.
К тому же, новая технология pre-light pass deferred shading как раз создана для попикселки с множеством источников света и сложной геометрии. Но всё покажет время...
карты с новыми фичами будут ли запускаться со старым екзешником?

Запускаться то наверно будут. Тока вот новые фичи вряд ли будут работать на старом Q3.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
GT-Agressor
Offline
321 posts
Karma 42
Оки :)
Ждемс, хочется уже новые фишки заюзать на картах!
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
GT-Agressor
Offline
321 posts
Karma 42
Кста, как я понял после внедрения попикселки надо будет все карты переосвещать?

Если нужна моя мапперская помощь, то я согласен :)
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2263 posts
Karma 200
Кста, как я понял после внедрения попикселки надо будет все карты переосвещать?

Вполне вероятно.
Если нужна моя мапперская помощь, то я согласен

Буду иметь ввиду. :)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
GT-Agressor
Offline
321 posts
Karma 42
Берс, говорят, что есть проблема запуска больших карт для дефрага, но сам ещё не проверял, скажу точно только завтра :(
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers