Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
GT-Agressor
Offline
321 posts
Karma 42
кста, а эти glsl можно уже использовать для написания принципиально новых шейдеров? (имеется в виду отличных от ку3 оригинал), или надо ждать каких-то новых апдейтов двига?
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2276 posts
Karma 204
Конечно. Эти три шейдера заменяют собой:
Replace: однотекстурное рисование.
Add: сложенные 2 текстуры.
Modulate: умноженные 2 текстуры.
А теперь бочка дёгтя для нашей ложки мёда:
пока я не добавлю загрузку дополнительных текстур (normalMap, heightMap, specularMap),
пока не добавлю передачу необходимых юниформов в шейдер,
ничего серьёзного написать не удастся. ;D
Так что надо ждать! Всё будет постепенно ;) Работа идёт.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
GLSL - он как раз для написания сложных шейдеров, позволяющих отобразить что угодно, не в пример ку3-шейдерам, которые есть просто описалово стейджей.
GT-Agressor
Offline
321 posts
Karma 42
угу, в эволюшине работает такой шейдер, к примеру:
textures/ex_2/eX_clangfloor_01_d
{
qer_editorimage textures/ex/eX_clangfloor_01_d
{
stage diffusemap
map textures/ex/eX_clangfloor_01_h
rgbGen identity
}
{
stage normalmap
map textures/ex/eX_clangfloor_01_local
}
{
stage specularmap
map textures/ex/eX_clangfloor_01_s
}
{
map $lightmap
blendFunc GL_DST_COLOR GL_ZERO
}
}

А здесь когда будет?
Кста, есть ли смысл из эволюшна наработки брать?
исходные коды все на сайте лежат, под лицензией ГПЛ в2
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
есть глитч в UrT.
при определенном направлении взора небо желтеет:


Нормальный вид же:

KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Материалы и шейдеры - это разные вещи >:(
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
только некоторые имбицелы этого не понимают и воют с пеной у рта ;D
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
GT-Agressor
Offline
321 posts
Karma 42
Бррр, злые вы!
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Я покладистый и улыбчивый ;)
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2276 posts
Karma 204
Прекращаем ругаццо, ведь термин "шейдер" еще сам Кармак применил неверно. :D
Будем называть .shader / .mtr - материалами или рендер-скриптами, а шейдерами - программы для GPU.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.