Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 3 Next » | All
Author
Topic title
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
А есть ли среди QG сообщества ценители этой серии?

Я пока в сабж не играл, жду коробку, обещали через неделю. А пока на волне ностальгии проходится F2 под Global Mod'ом.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Есть =) По крайней мере в моём лице точно =))

В сабж уже успел поиграть, скачал сс торрент-развалов практически сразу после выхода 1С-версию.
Впечатления... неплохо, но увы, не шедеврально.

Обливионом "воняет" за километр =) Нет, я ничего не имею против серии TES в целом и TES 4: Oblivion в частности (за исключением некоторых вещей, которые в Обле бесили жутко), но Фолл... ну не таким он должен быть.

1. ТриДэ... интересно конечно, новый взгляд, так сказать, на игровой мир и все такое. Смотрится поначалу красиво, особенно когда выходишь из "Убежища-101" в начале игры. Но через некоторое время надоедает это созерцание пустоши и все перемещения по миру стараешься делать через карту в пип-бое (естественно быстрый переход доступен лишь между уже изученными локациями).

2. Реал-тайм бои... для меня это стало ещё большим разочарованием, нежели full 3D. Для меня Фолл всегда был интересен именно своими пошаговыми битвами, где была важна не столько скорость реакции и умение быстро и точно кликать мышой, сколько тактические изыскания =)) Можно было спокойно подумать над очередным ходом хоть 10 минут и в итоге сделать все как надо, а тут... увидел (или не) врага, навел мышу, кликнул пару-тройку раз - враг либо помер, либо заколбасил тебя. И либо сожрав аптечку (её заметилеь) пошёл дальше, либо грузишься с сэйва. Как-то уж похоже на сталкер (мною не очень любимый)...

Ла, там есть система V.A.T.S/., ноги которой растут именно из старого пошагового режима. Но это лишь огрызок старой системы, копирующий режим "точечных ударов" (или как там оно правильно называлось)Включать его надо самостоятельно, и после одного хода обычно приходится около 4-10 секунд провести в реалтайме, дабы восстановить ОД, которые можно будет потратить на следующий выстрел(ы) по врагу.

Тут кстати есть минус небольшой. Когда ты замочишь врага в режиме VATS, то камера сразу же не переключается на тебя, а в течение 2-3 секунд рендерит смерть вражины. А прочие недруги (если такое в наличии) времени даром не теряют -- либо подходят ближе к тебе, либо наносят повреждения твоей скромно смотрящей на смерть поверженного противника, персоне. А иногда и то и другое одновременно =))

Вообщем не айс........

3. Мир. Из-за тотального 3D игровой мир гораздо меньше того что был в Ф2.И очень напоминает Обливион с его подземельями. Напоминает именно в технологии построения - иногда просто дикое ощушение что это Обла, перенесенная в постапокалиптичекое окружение.

Уж лучше бы они сделали несколько иную трехмерности, наподобии того что реализовывал Нивал восемь лет назад в своих "проклятых Землях".

4. Пип-бой. 3000-я модель оказалась явно похуже предыдущей =) По крайней мере в плане предоставления информации о снаряжении и прочем хламе, который мы вынуждены таскать по Столичной Пустоши. Если раньше каждый предмет сопровождало небольшое "литературное" описание , дополнявшее стандартные цисловых характеристики, то теперь его нет. А есть лишь пара парметров, характеризующих предмет(вес, количество и эффект действия ) и все... ну и контурное изображение, выполненное в стиле "зеленый на черном".

Переключение по разделам пипбоя увы не радует нас удобством -- все делается мышой. Беседовцы сказали "нет" клавиатурному интерфейсу. Теперь и в инвентарь, и на карту мира мы можем попасть лишь комбинацией "вызов пипбоя с клавиатуры + кликание мышой". Кстати, если в настройках повесить пипбой с дефолтного [TAB] на какую-либо иную клавишу (например я сделал [f}), то закрывать его полюбому придётся дефолтным [TAB].

5. Сюжет. С первыми двумя частями его связывает лишь то, что действие просиходит в том же постядерном мире, но уже спустя 200 лет после войны. В меру интересно. Диалоги не сказать чтобы совсем скучне, но и без особых приколов (а может я просто мало играл, и не все видел). Интерфейс взаимодействия с НПС сугубо обливон-стайл.

Впрочем и со всякими замками и компьютерными терминалами тоже =)

6. Система развития героя практически такая же как и раньше, только перки теперь дают на каждом левеле. А левелап всего 20, но говорят этого вполне хватает для прохождения. Впрочем уже вроде появился патч, повышающий левелап.

7. Квесты интересные, отвлекаться от сюжетной линии можно и нужно.

8. Локализация. Не шедевр, но и не совсем уж отстойно.Немного получше, чем была в том же Обливионе. Но увы, не хватает той доли обреченности голосов, которая присутсвует в оригинальной английской озвучке.

В целом играть можно. И даже интересно. Но на шедевр уровня Фолла 2 явно недотягивает. Обливион с пушками (с) =)

p.s. ессно все вышесказаное - моё глубокое ИМХО, основанное на нескольких днях игры (уже 2 недели не запускал Ф3, не тянет).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
2DOOMer: спасибо за подробный ответ :)

Нда, про реалтайм бои - это жестко. Меня как раз медлительность боев в Фоле прет. Подумал, пошел за чайком сходил, булочку пожевал - вернулся и продолжаешь. Жена не ругается что от компа оторвать нельзя =) В общем, весь стиль игры такой неторопливый, вдумчивый. В Global Mod даже отрублены сохранение/загрузка в режиме боя для энтого дела.

Интерфейс Ф3 мне еще со скринов не понравился, режет глаз. Но вроде как мод исправляющий GUI уже гуляет в сети.

По поводу схожести с TES - тут в принципе ничего удивительного, тоже самое с Diablo 3 происходит. Если хочешь сделать сиквел по атмосфере похожий на оригинал, то надо вернуть в струю оригинальных разработчиков. Так было с Thief III. И увы, кажется, не будет c Deus Ex.

В общем по твоим ремаркам понял, что игра неплохая. Я думаю больше половины названных тобой недочетов могут быть исправлены в будущем народными умельцами. Сталкера народными усилиями до играбельного вида довели за ~1 год (АМК мод, после игры в него оригинал воспринимается как пиратская бета).
NIGHTMARE!
Offline
Просто Найт =)
273 posts
Karma 18
РПГ не интересуюсь :(
Буду играть разве что в Diablo 3.
В космосе никто не услышит твой крик...
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
VorteX
Вот и мне первые фоллы нравились этим же =) а третий.. смена разработчиков редако когда дает пложительный результат в плане сохранения атмосфеерности оригинала. А уж когда меняют так радикально геймплей - и подавно.....

Кстати, когда я увидел первые скрины Ф3, то первой мыслью было -- "хм, сталкер какой-то... американского розлива =))"

Вообщем буду ждать фанатских модов и патчей, а оригинальный Fallout 3 отложу (покупать не буду даже джевел). Лучше пройду снова F2, надеюсь оно запустится у меня в линуксе под вайном.

NIGHTMARE!
Diablo - НЕ РПГ!!!!!
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
2DOOMer: под F2 советую найти в инете Global Mod (выпущен в 2007 году) - это сборник всех существующих модификаций фола 2 в один мод, в отличие от других модов-солянок сделан очень ладно и атмосферно, добавлено много новых локаций, а те что есть - существенно переработаны (добавлены новые зоны, NPC, квесты), чуть поправлен баланс. Мод русский. EXE-шник поправлен под WinXP-фиксы и перенастроен на юзание DirectDraw (и DX9, хотя этот режим очень тормозной), с совместимостью должен быть получше. Добавлены ограничения для читеров - нельзя из Арройо сразу в Сан-Франциско, убраны баги с личингом предметов, забывчивыми персонажами. В общем отличная вещь.
willow
Offline
Сражён шальной гранатой
570 posts
Karma 56
DOOMer, NIGHTMARE!

Diablo, Diablo 2

RPG


RPG (Rogue/Action) / Isometric


Diablo 3

RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person


Diablo III is a genre-redefining Action Role-Playing Game (ARPG)


Fallout 3

Action (Shooter) / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person

По мнению уважаемого мной ресурса Diablo 3 более РПГ, чем Fallout 3 ;)
При этом, Fallout 2

RPG / Isometric
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
2willow: а где там написано что Diablo III более РПГ чем Fallout 3?
willow
Offline
Сражён шальной гранатой
570 posts
Karma 56
VorteX
сравни RPG (Action) и Action (Shooter) / RPG.
Первое определение однозначно говорит что это RPG action типа, т.е. не пошаговый.
Второй случай, в моём прочтении, означает комбинацию в первую очередь action и лишь во вторую RPG.
Fallout 2 указывается как чистокровный RPG и это означает присутсвие там пошагового режима.

Так ли я понимаю расшифровки - судить вам, но лично я так ориентируюсь уже длительное время и всегда был согласен с классификацией.
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
willow: вопрос в том, что ты понимаешь под Роле-плеем. Термин РПГ уж точно не на AG искать надо. Ролевая игра на компьютер пришла из реальной жизни, где нет деревьев прокачки, параметризованной боевки и пр. Например, ребяческая игра "казаки-разбойники" - это настоящая РПГ, "дочки-матери" - тоже РПГ. Суть ролевой игры - играть роль (а не бегунки крутить и скрупулезно рассчитывать прокачку). То есть чистокровный РПГ предусматривает обоюдное влияние между персонажем игры и игроком, даже если методы, задаваемые конкретной ролью не являются максимально эффективными. Победа в РПГ и максимальное удовольствие - это отыграть роль до конца.

Fallout кстати не чистокровный РПГ, прочти рецензию на AG и увидишь что там они во всю преподносят его как игру на стыке многих жанров - квеста, РПГ, экшна и пр.

И в принципе, в игру лучше играть, чем дедуктивным методом вычислять её принадлежность ;)
« Previous 1 2 3 Next » | All