Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
GT-Agressor
Offline
321 posts
Karma 42
оки :)
тогда этой статье нужно другое название "Первая_Карта_для_Quake_3", а "на первых шагах" действительно нужны ссылки на другие статьи с их описанием :)
Перегес её в туториалы, и оптимизацию карт тоже

Немного написал на странице Редакторы, только про те которые знаю :(
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
2GT-Agressor: добавил немного инфы в твою статью по редакторам, еще попробовал её перевести в табличный вариант. Мне кажется что не удачно. Посмотри плиз, наверное лучше будет также как и в туториалах выделить редакторы по отдельным статьям.
GT-Agressor
Offline
321 posts
Karma 42
А по-моему неплохо :)
Отдельные статьи для редакторов. Хм. На этой странице оставим общую информацию по редакторам (как есть).

В принципе, конечно, можно каждому редактору отдельную статью, но тогда лучше просто в этой таблице в левой конолке с названий редакторов сделать ссылки и переходить на такие страницы :)
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
GT-Agressor
Offline
321 posts
Karma 42
Я перенес статью Барнеса про компиляция карт с q3map2, он не против?
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
По поводу аплоада картинок - там несколько замудренная система, судя по ангельским манам движка (русский я нормальных не нашел). Постараюсь выяснить после выходных что там и как, и законфигурить систему.

Как сделаю - отпишусь сюда.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
GT-Agressor
Offline
321 posts
Karma 42
Большая просьба написать статью про авторские права :)

я сам ничего про это не знаю :)
тащу откуда ни попало текстуры/модели и тп

Хотелось бы очень разобраться
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
главное кредиты авторов сохраняй
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
2GT-Agressor: я сейчас как раз работаю над статьей по авторскому праву, будет готова чере пару деньков
GT-Agressor
Offline
321 posts
Karma 42
И ещё, может уже пора в меню сайта добаить ссылочку на вики?
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
GT-Agressor
Вот допишет VorteX статью по авторскому праву - и добавим. Да и пару технических моментов постараюсь решить с этим "гребаным" движком вики.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)