Welcome, guest. You can be a Login или register
1 « Previous 5 6 7 8 Next » | All
Author
Topic title
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
http://quakery.quakedev.com/qwiki/index.php/Main_Page
my maps
GT-Agressor
Offline
321 posts
Karma 42
Спасибо, есть смысл отсюда взять кое-что :)

Только наша вики больше ориентирована на маппинг/моддинг
и я,к примеру, занимаюсь только ку3 и ку3берс, так как моддингом ку1/ку2 не занимался никогда :(

хотелось бы, чтобы кото-то опытный в первых частях ку тоже этим занялся
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
В течение ближайших 30 дней с момента опубликования данного сообщения wiki.quakegate.ru будет закрыт. Вся информация оттуда (а там в основном туториалы по маппингу) будет перенесена в спец-раздел форума.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Heku4
Offline
80 posts
Karma 3
[quote author=DOOMer link=topic=459.msg16299#msg16299 date=1326664248]В течение ближайших 30 дней с момента опубликования данного сообщения wiki.quakegate.ru будет закрыт.[/quote]

С какого перепугу?
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Heku4, для банального более удобного администрирования и пополнения контента.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
1 « Previous 5 6 7 8 Next » | All