Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 Next » | All
Author
Topic title
Scrama
Offline
Добрый фей
95 posts
Karma 8
Извините, если где-то уже было - не нашел.
Такой странный глюк есть в DP:

Появляются эти странные волшебные фигуры после выстрелов из шотгана и двустволки в любом моде, кроме самого DPMod. Что это такое и как лечить?
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
Эти фигурки есть объекты, файл модели которых движок не нашел. Одним словом нужная модель отсутствует . При первом запросе, когда ДП не находит модель, он печатает в консоль соответствующее предупреждение и грузит "модель-пустышку", которая выглядит именно так, как показано на шоте.

Если играешь под progs.dat из ДПМода, то могу предположить что это должны были быть спрайты пулевых дырок. Чтобы вылечить этот глюк надо узнать, какую модель эти объекты имеют (например progs/bullethole.spr), из сообщения консоли, и положить эту модель в папку с модом либо в id1.

Scrama
Offline
Добрый фей
95 posts
Karma 8
Точно, ты был прав. По результатам расследования оказалось, что в id1 у меня валяется какой-то progs.dat на основе SOA (видимо, после какого-то эксперимента остался), он-то и требовал некоторые модели и спрайты. Оба решения - докинуть необходимые файлы или выкинуть сам progs нафиг - сработали.

Собственно, обычно я играю под qRack, а тут решил поэкспериментировать с hlbsp. Кто знает, какие еще движки (кроме ezQuake, FTE и DP) его поддерживают?
Из проверенных DP оказался лучше наиболее адекватным, разве что я еще с жидкостями не экспериментировал. В остальных двух были косяки.
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
hlbsp держит TomazQuake, и его производные:

и вроде как Bength Jardup's Enhanced GLQuake тоже работает.
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
впечатляющее фамильное древо!
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Scrama
Offline
Добрый фей
95 posts
Karma 8
Еще FuhQuake поддерживает.
Tomaz и bjpQuake проверю, но не думаю, что они лучше DP окажутся (в плане совместимости)
Scrama
Offline
Добрый фей
95 posts
Karma 8
Кучи всего из этого дерева не знаю вообще )
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
2@tex: оно уже немного устарело ;D

Scrama пишет:
Tomaz и bjpQuake проверю, но не думаю, что они лучше DP окажутся (в плане совместимости)

С DP по поддержке всевозможных фич мало кто сравнится, к слову, он поддерживает не только рендер HLBSP, но и физику, а именно третий HULL, используемый фрименом для приседания. Насколько я знаю, третий HULL кроме DP поддерживает только FTE (и еще вроде bjpQuake поддерживал, но я не уверен).

bjpQuake кстати неплохой двиг, нововведений там минимум, но все основное, чтобы играть современные карты без глюков и с хорошим разрешением экрана у него имеется.
Dan
Offline
126 posts
Karma 3
@tex: оно уже немного устарело

А где взять новое? У меня до этого вообще старое было (обрывалось на DOOM 3)
Scrama
Offline
Добрый фей
95 posts
Karma 8
Там на скрине как раз hlbsp. Вот DP именно ее правильно отображает. Суть в том, что в окошке вставлены стекло (additive renderstyle) и решетка (solid renderstyle). FTE обрезает решетку, когда смотришь через стекло, будто ее там и нет, ezQuake показывает стекло непрозрачным.
Загнал в DP свою карту под HLDM, вылез вот такой артефакт:

а в оригинале это место выглядит так:

Хотя тип рендеринга у лучей все тот же additive. Вот так.
Еще с водой не знаю, на этой карте она как func_water сделана и естесственно не определяется в progs.dat.
« Previous 1 2 Next » | All