Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#21 26 августа 2009 в 19:10
Вот еще несколько сравнений: убогий q2e, претендующий на звание лучшего, не умеет накладывать пятна (decals) на браш-модели (двери, лифты и пр. движущиеся части мира)&nbsp; ;D<br /><br />И еще шотов из Берса напоследок:<br /><br /><br /><br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Nubilius
55 постов
Карма: -1
#22 26 августа 2009 в 19:12
Как бы уже отсталость q2e от b@q2 видна невооруженным взглядом. Я це и не спорил. Видимо, моё железо уже не котируется по современным меркам... через годик апргейдну, как раз для берса ретекстур и релайт будет закончен :)
www.GamesRevival.ru - новая жизнь для старых игр.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#23 27 августа 2009 в 07:41
[quote author=Nubilius link=topic=572.msg12204#msg12204 date=1251298524]<br />Barnes<br />Эээ.. а почему из-за VBO тормоза? O_o<br />[/quote]<br />А вот так Николас накосячил<br />при включении вбо на 0,40 тормоза дикие&nbsp; ;D
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Nubilius
55 постов
Карма: -1
#24 27 августа 2009 в 09:56
Barnes<br />КАК можно сделать тормоза на VBO? Да ещё и по-умолчанию значит оно отрублено? Ёшкин кот, я на данном форуме каждый день узнаю что-то новое об индусском коде O_O
www.GamesRevival.ru - новая жизнь для старых игр.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#25 27 августа 2009 в 11:01
КАК можно сделать тормоза на VBO?
<br />не знаю, но у него это получилось&nbsp; ;D<br />
Да ещё и по-умолчанию значит оно отрублено?
<br />по умолчанию вбо в ку2е 0,40 ВКЛЮЧЕНО&nbsp; ;D<br />
Ёшкин кот, я на данном форуме каждый день узнаю что-то новое об индусском коде O_O
<br />Николас из Аргентины&nbsp; ;D
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Nubilius
55 постов
Карма: -1
#26 27 августа 2009 в 11:09
Николас из Аргентины
<br />да це я в курсе, но кодит видимо, как индус, если таки тормоза рождает..
www.GamesRevival.ru - новая жизнь для старых игр.
Nubilius
55 постов
Карма: -1
#27 27 августа 2009 в 16:02
Поэксперементировал с командами - заментный (играбельный) эффект дала лишь <br />&quot;<br />r_nolights &quot;1&quot; default: &quot;0&quot; &nbsp; Запрещает использование статичных источников света<br />&quot;<br /><br />Так вот, при команде r_nolights &quot;1&quot; динамическое освещение (выстрелы, фонарик) и бамп на месте, но вот освещение выглядит странно... Оно абсолютно ровное, будто и лайтмапы не используются. Лично мой глюк, или требуются какие то дополнительные команлы, что их задействовать?
www.GamesRevival.ru - новая жизнь для старых игр.
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#28 28 августа 2009 в 03:51
давай шоты, без них не видно ))
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Nubilius
55 постов
Карма: -1
#29 28 августа 2009 в 12:03
Пожалуйста. От выстрелов и фонарика освещение есть, а вот статических источников не видно. Для примера - бочки в самом начале первой карты, первый скрин. За ними находистя источник света явный, но света от него нет совсем.<br /><br /><br />
www.GamesRevival.ru - новая жизнь для старых игр.
Nubilius
55 постов
Карма: -1
#30 28 августа 2009 в 12:06
Да, текстур (~800 метровый пак) не качал, но сам B@Q2 пропатчен до последней версии.<br />Конфиг, если что:<br />// generated by Berserker@Quake2, modify as desired<br />bind TAB &quot;inven&quot;<br />bind ENTER &quot;invuse&quot;<br />bind ESCAPE &quot;togglemenu&quot;<br />bind SPACE &quot;+moveup&quot;<br />bind &#39; &quot;invdrop&quot;<br />bind + &quot;sizeup&quot;<br />bind , &quot;+moveleft&quot;<br />bind - &quot;sizedown&quot;<br />bind . &quot;+moveright&quot;<br />bind / &quot;weapnext&quot;<br />bind 0 &quot;use BFG10K&quot;<br />bind 1 &quot;use Blaster&quot;<br />bind 2 &quot;use Shotgun&quot;<br />bind 3 &quot;use Super Shotgun&quot;<br />bind 4 &quot;use Machinegun&quot;<br />bind 5 &quot;use Chaingun&quot;<br />bind 6 &quot;use Grenade Launcher&quot;<br />bind 7 &quot;use Rocket Launcher&quot;<br />bind 8 &quot;use HyperBlaster&quot;<br />bind 9 &quot;use Railgun&quot;<br />bind = &quot;sizeup&quot;<br />bind [ &quot;invprev&quot;<br />bind \ &quot;+mlook&quot;<br />bind ] &quot;invnext&quot;<br />bind ` &quot;toggleconsole&quot;<br />bind a &quot;+lookup&quot;<br />bind b &quot;use rebreather&quot;<br />bind c &quot;+movedown&quot;<br />bind e &quot;use environment suit&quot;<br />bind f &quot;+flashlight&quot;<br />bind g &quot;screenshot&quot;<br />bind h &quot;wave 0&quot;<br />bind i &quot;use invulnerability&quot;<br />bind j &quot;wave 1&quot;<br />bind k &quot;wave 2&quot;<br />bind l &quot;wave 3&quot;<br />bind p &quot;use power shield&quot;<br />bind q &quot;use quad damage&quot;<br />bind s &quot;use silencer&quot;<br />bind t &quot;messagemode&quot;<br />bind u &quot;wave 4&quot;<br />bind z &quot;+lookdown&quot;<br />bind ~ &quot;toggleconsole&quot;<br />bind BACKSPACE &quot;invdrop&quot;<br />bind UPARROW &quot;+forward&quot;<br />bind DOWNARROW &quot;+back&quot;<br />bind LEFTARROW &quot;+left&quot;<br />bind RIGHTARROW &quot;+right&quot;<br />bind ALT &quot;+strafe&quot;<br />bind CTRL &quot;+attack&quot;<br />bind SHIFT &quot;+speed&quot;<br />bind F1 &quot;cmd help&quot;<br />bind F2 &quot;menu_savegame&quot;<br />bind F3 &quot;menu_loadgame&quot;<br />bind F4 &quot;menu_keys&quot;<br />bind F5 &quot;menu_startserver&quot;<br />bind F6 &quot;echo Quick Saving...; wait; save quick&quot;<br />bind F9 &quot;echo Quick Loading...; wait; load quick&quot;<br />bind F10 &quot;menu_quit&quot;<br />bind F12 &quot;screenshot&quot;<br />bind INS &quot;+klook&quot;<br />bind DEL &quot;+lookdown&quot;<br />bind PGDN &quot;+lookup&quot;<br />bind END &quot;centerview&quot;<br />bind MOUSE1 &quot;+attack&quot;<br />bind MOUSE2 &quot;+strafe&quot;<br />bind MOUSE3 &quot;+forward&quot;<br />bind PAUSE &quot;pause&quot;<br />set g_ignore_external_layoutstring &quot;0&quot;<br />set g_select_empty &quot;0&quot;<br />set m_inversion &quot;0&quot;<br />set cl_vwep &quot;1&quot;<br />set rail_radius &quot;3&quot;<br />set rail_spiral &quot;1&quot;<br />set rail_core &quot;7&quot;<br />set msg &quot;1&quot;<br />set rate &quot;25000&quot;<br />set name &quot;Nubilius&quot;<br />set cl_fovweap &quot;1&quot;<br />set cl_handicap &quot;100&quot;<br />set cl_gun &quot;1&quot;<br />set cl_blend &quot;1&quot;<br />set dl_explosion &quot;1&quot;<br />set dl_bfg &quot;1&quot;<br />set dl_hyperblaster &quot;1&quot;<br />set dl_blaster &quot;1&quot;<br />set dl_rocket &quot;1&quot;<br />set dl_shell &quot;1&quot;<br />set freelook &quot;1&quot;<br />set p_shot_b &quot;0.39&quot;<br />set p_shot_g &quot;0.58&quot;<br />set p_shot_r &quot;0.86&quot;<br />set p_smoke_b &quot;0.7&quot;<br />set p_smoke_g &quot;0.7&quot;<br />set p_smoke_r &quot;0.7&quot;<br />set p_greenblood_b &quot;0&quot;<br />set p_greenblood_g &quot;0.4&quot;<br />set p_greenblood_r &quot;0&quot;<br />set p_blood_b &quot;0&quot;<br />set p_blood_g &quot;0&quot;<br />set p_blood_r &quot;0.5&quot;<br />set p_sparks &quot;1&quot;<br />set p_explosion &quot;2&quot;<br />set p_machine &quot;0.5&quot;<br />set p_shotgun &quot;0.75&quot;<br />set p_gib &quot;1&quot;<br />set p_grenade &quot;1&quot;<br />set p_rocket &quot;1&quot;<br />set p_spawn &quot;1&quot;<br />set p_blood &quot;1&quot;<br />set p_splash &quot;1&quot;<br />set cl_forcemymodel &quot;0&quot;<br />set cl_sleep &quot;0&quot;<br />set cl_maxfps &quot;60&quot;<br />set adr7 &quot;&quot;<br />set adr6 &quot;&quot;<br />set adr5 &quot;&quot;<br />set adr4 &quot;&quot;<br />set adr3 &quot;&quot;<br />set adr2 &quot;&quot;<br />set adr1 &quot;&quot;<br />set adr0 &quot;&quot;<br />set cd_volume &quot;1&quot;<br />set cd_nocd &quot;1&quot;<br />set r_screenshot_jpg_quality &quot;85&quot;<br />set r_screenshot_png_quality &quot;6&quot;<br />set scr_mapshots &quot;1&quot;<br />set scr_crosshair_scale &quot;1&quot;<br />set s_primary &quot;0&quot;<br />set s_mixahead &quot;0.2&quot;<br />set s_loadas8bit &quot;0&quot;<br />set s_khz &quot;22&quot;<br />set s_volume &quot;0.7&quot;<br />set scr_fps &quot;0&quot;<br />set r_swapinterval &quot;0&quot;<br />set r_particle_att_c &quot;0.01&quot;<br />set r_particle_att_b &quot;0.0&quot;<br />set r_particle_att_a &quot;0.01&quot;<br />set r_particle_size &quot;40&quot;<br />set r_particle_max_size &quot;40&quot;<br />set r_particle_min_size &quot;2&quot;<br />set rfx_underwater &quot;1&quot;<br />set rfx_drowning &quot;1&quot;<br />set rfx_pain &quot;1&quot;<br />set rfx_burning &quot;1&quot;<br />set rfx_mask_mp &quot;0&quot;<br />set rfx_mask &quot;1&quot;<br />set r_faststencil &quot;1&quot;<br />set r_decals &quot;1&quot;<br />set r_brass &quot;512&quot;<br />set r_texturesolidmode &quot;default&quot;<br />set r_texturealphamode &quot;default&quot;<br />set r_texturemode &quot;GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST&quot;<br />set r_attenpower &quot;1&quot;<br />set r_autobump &quot;0&quot;<br />set r_specularscale &quot;1&quot;<br />set r_bumpscale &quot;8&quot;<br />set r_caustics &quot;1&quot;<br />set r_mirror_shadows &quot;2&quot;<br />set r_mirror_blend &quot;0.75&quot;<br />set r_mirror_distance &quot;512&quot;<br />set r_mirror_size &quot;256&quot;<br />set r_mirror_frameskip &quot;-25&quot;<br />set r_mirror_models &quot;1&quot;<br />set r_mirrors &quot;1&quot;<br />set r_DepthBoundsTest &quot;1&quot;<br />set r_flares_segs &quot;10&quot;<br />set r_flares &quot;4&quot;<br />set r_drawsun &quot;2&quot;<br />set r_picmip_bump &quot;0&quot;<br />set r_picmip &quot;0&quot;<br />set r_flashblend &quot;0&quot;<br />set r_shader &quot;6&quot;<br />set r_mode &quot;4&quot;<br />set mtr_hitsound &quot;1&quot;<br />set mtr_debris &quot;1&quot;<br />set mtr_footstep &quot;1&quot;<br />set mtr_decal &quot;1&quot;<br />set r_texture_lod &quot;0&quot;<br />set r_anisotropy &quot;0&quot;<br />set r_bump_compression &quot;4&quot;<br />set r_diffuse_compression &quot;4&quot;<br />set r_specular_modifier &quot;1&quot;<br />set r_diffuse_modifier &quot;2&quot;<br />set r_normcube_size &quot;32&quot;<br />set r_occlusion_scale &quot;0.8&quot;<br />set r_itemfx &quot;0&quot;<br />set r_distort_distance &quot;256&quot;<br />set r_distort &quot;1&quot;<br />set r_texfx &quot;1&quot;<br />set r_predator &quot;0&quot;<br />set scr_bighud &quot;1&quot;<br />set scr_3dhud_intensity &quot;0.8&quot;<br />set scr_3dhud &quot;1&quot;<br />set r_smoothangle &quot;45&quot;<br />set r_override &quot;1&quot;<br />set r_offset &quot;1&quot;<br />set r_offsetunits &quot;-2&quot;<br />set r_offsetfactor &quot;-0.1&quot;<br />set r_modemits &quot;1&quot;<br />set r_modlights &quot;3&quot;<br />set r_bloom &quot;0&quot;<br />set demofov &quot;0&quot;<br />set r_simple &quot;0&quot;<br />set r_noselfshadows &quot;0&quot;<br />set r_detailed_bump_default &quot;&quot;<br />set r_detailed_bump &quot;1&quot;<br />set r_parallax &quot;1&quot;<br />set r_playershadow &quot;0&quot;<br />set r_worldshadows &quot;1&quot;<br />set dl_shadows &quot;1&quot;<br />set r_teshadows &quot;1&quot;<br />set r_shadows &quot;2&quot;<br />set r_sprite_expl &quot;1&quot;<br />set r_ext_draw_range_elements &quot;1&quot;<br />set hud_overbright &quot;0&quot;<br />set r_overbright &quot;0&quot;<br />set r_modulate &quot;0.300000&quot;<br />set r_intensity &quot;2&quot;<br />set r_gamma &quot;1&quot;<br />set vid_contrast &quot;1&quot;<br />set vid_bright &quot;2&quot;<br />set vid_gamma &quot;1&quot;<br />set vid_ignorehwgamma &quot;0&quot;<br />set vid_hz &quot;0&quot;<br />set r_fullscreen &quot;0&quot;<br />set vid_ypos &quot;6&quot;<br />set vid_xpos &quot;6&quot;<br />set con_transparency &quot;0&quot;<br />set sv_reconnect_limit &quot;3&quot;<br />set allow_download_maps &quot;1&quot;<br />set allow_download_sounds &quot;1&quot;<br />set allow_download_models &quot;1&quot;<br />set allow_download_players &quot;0&quot;<br />set allow_download &quot;1&quot;<br />set hostname &quot;noname&quot;<br />set dmflags &quot;268435472&quot;<br />set sv_knockback &quot;1600&quot;<br />set sys_priority &quot;0&quot;<br />set sys_affinity &quot;1&quot;<br />set sv_flyqbe &quot;0.5&quot;<br />set net_zsize &quot;1&quot;<br />set net_fixoverflow &quot;1&quot;<br />set m_oldmouse &quot;0&quot;<br />set skin &quot;male/grunt&quot;<br />set lookstrafe &quot;0&quot;<br />set lookspring &quot;1&quot;<br />set m_pitch &quot;0.022&quot;<br />set hand &quot;0&quot;<br />set cl_run &quot;0&quot;<br />set crosshair &quot;1&quot;<br />set sensitivity &quot;3&quot;<br />set win_noalttab &quot;0&quot;<br />set viewsize &quot;100&quot;<br />
www.GamesRevival.ru - новая жизнь для старых игр.