g3rsio
3 постов
Карма: 0
#1 31 августа 2009 в 22:43
Hi i&#39;m new here. I have a problem with my models. I made some textures for them but alphatest doesn&#39;t&nbsp; work with them.<br /><br />I made a model (a tree) and I created two files. The first one, a .fx model with the &quot;alphatest&quot; text in it. I tested it and it doesn&#39;t work so, I tried to create a second file (.fx2) for the model with a &quot;force_transparent&quot; in it. I got something like an add blending. I tried but I didn&#39;t get the results I wanted. Thanx for all!<br /><br />*I don&#39;t speak russian and sorry for my english!
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#2 01 сентября 2009 в 02:45
Hi g3rsio<br />hmmm... do you want alphatest for md2 ?<br />It&#39;s impossible, &quot;alphatest&quot; does not any affect for md2 models. Use md3.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
g3rsio
3 постов
Карма: 0
#3 01 сентября 2009 в 12:00
So, there is any way to use animated md3 models? Or they have to be static? How can I see the models in gtkradiant while I&#39;m mapping? I can only see md2 models. Thanx!
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#4 02 сентября 2009 в 02:52
md3 animation supports, but not tested...&nbsp; ((<br />Ok, give me your md2 animated model with skins, I&#39;ll do it and update bers@q2 version.<br />PS: GTKRadiant see md3 models if you use misc_model.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
QuakeZombie
133 постов
Карма: 18
#5 04 сентября 2009 в 12:14
My decision of this problem for mine a fashion (under quake1) <br /> ;D ;D ;D<br /><br /><br /><br /><br /><br /> ;D ;D ;D<br />in quake2 can be made in 4 times of more leaves ;D ;D ;D<br />Для Берсеркера:<br />а в моделях для JDooM есть прозрачности а они в формате мд2 - открываются q2modeleditor - как этого добились ???
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#6 04 сентября 2009 в 12:56
Там и добиваться нечего )))) просто я этого не делал, не видел нужды, т.к. не встречал таких моделей. Дайте кто нить md2 с примером прозрачности, и с примером альфа-теста, сделаю. Не люблю что-то делать и выкладывать пока не убедюсь в работоспособности.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
QuakeZombie
133 постов
Карма: 18
#7 04 сентября 2009 в 15:14
Ну например я сейчас уже анимировал флаера,делаю развертку на тексуре,доделаю флаера возьмусь за техникана - так вот вопрос как без прозрачности сделать красивого техникана?<br />а что в итоге с тем деревом(g3rsio)
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#8 04 сентября 2009 в 15:36
По поводу техника. Вообще в идеале такое делается из двух мешей: первый (корпус) - имеет непрозрачный материал (металл и пр.), второй - прозрачный (стекло).<br /><br />Учитывая, что в MD3 может быть несколько мешей в модели, и каждый меш может иметь свой собственный скин (он же материал), сделать прозрачную перегородку из оранжевого стекла очень легко.