KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#1 01 ноября 2006 в 16:31
Вах нах!  >:( ;D :o ??? :P
ZASOR
828 постов
Карма: 21
#2 01 ноября 2006 в 16:42
Мда.. Жаль нету быстрого ответа  ???
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
DOOMer
1597 постов
Карма: 103
#3 01 ноября 2006 в 17:03
[quote author=ZASOR link=topic=6.msg16#msg16 date=1162399373]<br />Мда.. Жаль нету быстрого ответа&nbsp; ???<br />[/quote]<br />Оно есть, просто ещё не всё настроено. Всё будет, не стоит гнать волну.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
D1maxa
19 постов
Карма: 1
#4 22 января 2007 в 14:09
Это диско, крошка:<br /><br /><br />Телевизионная вода:<br />
Barnes
1964 постов
Карма: 153
#5 22 января 2007 в 15:12
на каком конфиге сделал шоты?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
UAC
833 постов
Карма: 27
#6 22 января 2007 в 18:33
субж?
D1maxa
19 постов
Карма: 1
#7 22 января 2007 в 18:58
Видео - Radeon 9000, первый шот - от очень медленного переключения между игрой и виндой (winrar стоял запущенный =) ), и соответственно, на него можно не обращать внимания, обычно все работает норм, только водные поверхности - нестандартные&nbsp; :)
Barnes
1964 постов
Карма: 153
#8 23 января 2007 в 07:55
во первых почему два ствола в руках?<br />во вторых, какой каталист стоит? <br />в третьих поиграй с антиалиастингом в игре у когото была бага из за значения r_arb_samples попробуй значения r_arb_samples 0 2 4<br />и главное ничего&nbsp; не форсируй из драйверов
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
D1maxa
19 постов
Карма: 1
#9 23 января 2007 в 15:42
1) Два ствола, потому как мод Aliens vs Predator http://planetquake.gamespy.com/View.php?view=MOTW.Detail&amp;id=38 Все пытался в одно время достать его исходники, но не получилось (никто из разработчиков не откликнулся). Хотел исправить пару багов, да и нормальную прозрачность для predatora можно было бы замутить - как в ролике у Берсеркера (в самом моде хищник полностью невидимый), а так забавная игруха, даже поигрываем в нее до сих пор http://forum.quake2.com.ru/viewtopic.php?t=1638 (и надо сказать - не без вашей помощи, потому как на современном движке q2xp играть гораздо приятней, чем на оригинале; единственное - при net_compability 1 (то есть в моде) motion blur не работает )<br />2) Драйвера N2O Driver Pack 6.5 с http://komsomolec.com/files-x/n2o_6_5.exe<br />3) Ничего не изменилось, пробовал 0, 2, 4, 6. На вашем сайте написано Per-pixel water-ramp water shader (nvidia gf3+ and ati radeon 9500+) - выходит на Radeon9000 нормальную воду не получить?<br />Три вопроса:<br />1)lensflares simple - получаются прозрачные лифты:<br /><br />lensflares -hardware occlusion<br /><br />2) Можно ли след от рельсы из EGL прикрутить к вашему quake2xp?<br />3) Какой формат текстур лучше для q2xp - jpg или png ?
Barnes
1964 постов
Карма: 153
#10 23 января 2007 в 15:57
во первых! ставь нормальный каталист!&nbsp; ;)<br />я на разных &quot;хзч за сборка драйверов&quot; никогда не тестил!&nbsp; &gt;:(<br />следущее - 9000 радик не поддерживает арб_фрагмент_програм<br />так что про воду и рефракшены забудь&nbsp; :-\<br /> <br />во вторых этот мод я не поддерживаю, разрабы со мной не связывались за что им большое ФИ<br />я не против, мне приятно но всеже моглибы и объявиться<br />следущее я не знаю под какой билд ку2хп они точили порт&nbsp; &gt;:( &gt;:( &gt;:(<br /><br />да вроде код рельсы одинаковый унас) с одного титурала&nbsp; ;D<br />текстуры... tga и dds лучше всего
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....