@tex
691 постов
Карма: 65
#1 24 декабря 2006 в 20:01
Как известно: -ученье свет,куренье вред,сомненье бред!исходя из этой аксиомы &quot;жызненава&quot; олыта,в этой <br />теме все желающие могут пройти краткие курсы ре!лайтера-ударника,научиться вкручивать новые и заменять <br />старые лампочки,бросить курить и избавиться от мутных сомнений.:)<br />Начнем с главного,с лампочек.<br />Вот к примеру: мы получили письмо с одного из нижних уровней,с просьбой заменить устаревшее <br />осветительное оборудование.строгги несущие там службу,жалуються на слабое освещение.многие из них <br />бояться темноты,страдают &quot;куриной слепотой&quot;,но &quot;вынуждены патрулировать в таких нечилавечиских условиях&quot;.в результате депрессия и бессоница.некоторые замыкаються в себе и ведут разговоры вслух сами с <br />собой.моральный дух бойцов чрезвычайно низок.<br />Или еще вопиющий случай: несколько сейвов тому назад,один из инфантри,несущий караул на бейз3 возле <br />двери на синем ключе,ослеп от нещадно палящих лайтсурфов расставленых там предыдущими электриками.в <br />результате чего поймал реальный глюк,и перемолол отряд солдеров на мелкий винегрет.только вовремя <br />подоспевший ганнер из хардлевел-отделения смог его утихомирить,а то Макрон знает чем бы все это закончилось.<br />вот такие истории происходят сплошь и рядом в темных закоулках строггоса.Я думаю трудно переоценить <br />роль освещения в проекте.Так что,есть над чем развернутся,товарищи ре!лайтеры!Это,к слову,о мутных <br />сомнениях,что терзают начинающего ре!лайтера.Есть верный способ избавиться от мутных <br />сомнений,настоянный на народной мудрости:если водка мешает работе,то ну её нафик такую работу!Так что <br />пыхнули,и за работу! ;D<br />А!Чуть на забыл.и о вреде курения.Бросайте курить всякую туфту!В вашем возрасте пора уже шмалить <br />па-взрослому! ;D<br /><br />совет:<br />обзаведитесь несколькими вариантайми конфиг-файлов(имяфайла.cfg).например,я завел себе четыре вида <br />конфигов.каждый из них содержит конфигурации клавиш заточенные под тот или иной вид работы: со <br />светом,с декалями,со спрайтами,с моделями.причем вызов этих файлов удобно забить на отдельные <br />клавиши.это позволит легко переключаться между ними и ускорит ход дела. ;)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
UAC
833 постов
Карма: 27
#2 24 декабря 2006 в 20:13
Классно написал! Интересно! <br />Тебя зав. отделом пропаганды надо ставить =)
@tex
691 постов
Карма: 65
#3 24 декабря 2006 в 20:16
И сразу же вопрос к мэтру.<br />1.Берс,хочу забацать &quot;бегущие огоньки&quot;.В шахте на трейн есть красные огоньки.13 рядов по 3 шт.если писать на каждый ряд лайтстайл получиться 13 стилей!может как-то подшаманить с фанк-энтитис?например спавнить литфайлом триггерреле?<br />2.на бейз1 за окном летает строгвипер.можно ли к нему прицепить как-то светильник?уж очень хорошее атмосферное место.надобы усугубить! ;)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
@tex
691 постов
Карма: 65
#4 24 декабря 2006 в 20:21
UAC,фступай в ряды добровольцем!по-хрошему!буквально несколько уроков и ты дипломированный спец по хард-ре!лайту в супер тяжелом весе!а после курсов куда хош можешь!хош - сюда!а хош - туда! :)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
UAC
833 постов
Карма: 27
#5 24 декабря 2006 в 20:31
боюсь что тут я не помошник , @tex.<br />я щас как раз воюю с компиляторами Си/++ ...&nbsp; :-\<br />пока что они побеждают<br />]:-E
@tex
691 постов
Карма: 65
#6 24 декабря 2006 в 20:49
UAC,бей их,багов! ;)Удачи!
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
@tex
691 постов
Карма: 65
#7 25 декабря 2006 в 00:08
и еще вопрос к мэтру. :)<br />попытался сделать мигающий свет на кнопку.конкретно на бейз2,там где автомзик берешь.т.е. сначала мигает красным,жмем на кнопку - мигает зеленым.<br />в ходе различных экспериментов вот чего я добился:<br />в случае если лайтстайл один,просто горят оба светильника.не мигая,пофиг что стартофф или стартон.<br />в случае если лайтстайл несуществующий(напр. 35),то честно работает стартофф и стартон,а лайтстайл - нет. :(
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#8 25 декабря 2006 в 04:17
@tex, тебе б романы про Ку2 писать&nbsp; ::)<br />( о неразделенной любви infantry (кто не знает, это что-то типа молодого гвардейца; даже слово инфантильный имеет тот же корень) к красавице bitch, которая сохнет по танк-коммандеру ;D )<br /><br />Сначала о том что будет нового (мэй би, если прокатит) в релайте:<br />На любых сурфах можно будет зажигать или гасить фларезы, ибо в старых картах есть немало мест где фларезы не в тему, или наоборот, хотелось бы включить их.<br /><br />Теперь ответы на заявки наших радиослушателей:<br />1. Про бегущие огоньки: погляжу как они сделаны, и если этот фанк не является решающей функцией, могущей изменить логику игры, то сделаю её разрешенной к редактированию редактором релайта.<br />(хотя.... думается мне что проще все таки через лайтстайлы сделать, ибо замутить их можно хоть сотню, хоть две сотни, и изменения эти будут действительны только для текущей карты. Что скажешь на это?&nbsp; Просто func - дело сугубо серверное, и хак придумать довольно трудно)<br />2. Про вайпера на бейс1: это тоже новая фича, буду думать.<br />3. Про мигание кнопок: в логике Ку2 светильник имеет либо лайтстайл для мигания, либо его же юзает для включения-отключения. Я думаю, может сделать что-то отдельное, типа локальный лайтстайл (т.е. тока для клиента).<br />Респект @tex&#39;у за его неуёмную фантазию )<br />ЗЫ: то что я тут написал, всего лишь предварительные наброски.. а получится или нет, покажет время.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#9 25 декабря 2006 в 05:48
о неразделенной любви infantry к красавице bitch, которая сохнет по танк-коммандеру
<br />Хватит гнать, я и так с первой мессаги умираю!&nbsp; ;D ;D ;D<br /><br />
логике Ку2 светильник имеет либо лайтстайл для мигания, либо его же юзает для включения-отключения
<br />Да, лайтстайл - это только яркость, а не 3 цвета.&nbsp; :P Впрочем, оно и к лучшему.<br />А вот клиентский &quot;лайтстайл&quot; - как узнавать о том, что светильник погас? Тоже через гейм-код?&nbsp; :-\<br />
@tex
691 постов
Карма: 65
#10 25 декабря 2006 в 22:15
Прафда Строггоса<br />прямо с места событий.еще одной жертвой старого лайтдезайна стал инфантри.и снова на том самом месте уже ставшем,со слов местного солдераСС,просто каким-то &quot;блэкхолгенератором&quot;.мы находимся на пресловутой бейз3,там где дверь на синем ключе:<br />инфантри,ослепший во время несения вахты,в результате отловивший как и его предшественник реального глюка,находился в неадекватном,невменяемом состоянии,бросался на людей,ругался по-строггому,дрался,и стрелял во встречных.ваш покорный слуга на этот раз принимал непосредственное участие в операции по нейтрализации буйного инфантри.некоторые материалы не смотря на строжайший запрет со стороны строггих властей,удалось таки уберечь и предоставить на Ваш суд.<br />труп незадачливого инфантри,бесславно закончившего свои дни<br />
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!