DOOMer
1597 постов
Карма: 103
#1 26 декабря 2006 в 23:55
И снова кривые, варлорд их.... раньше я особо ими не увлекался, а вот в последней своей карте (которую планирую после НГ выложить)&nbsp; начал экспериментировать с кривыми (арки там всякие и иже с ними), <br /><br />И возникла проблема наложения текстур на&nbsp; саму кривую фэйсину...&nbsp; часть текстуры смзанной получается, как бы растянутой что ли. И соответсвенно смотрится не очень кузяво.<br /><br />Подскажите плз, что там и в каком порядке надо нажимать в Surface Inspector (использую gtkRadiant 1.5.0, один из последних билдов)?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Orel
131 постов
Карма: 6
#2 27 декабря 2006 в 14:23
[quote author=DOOMer link=topic=55.msg542#msg542 date=1167177312]<br />И возникла проблема наложения текстур на&nbsp; саму кривую фэйсину...&nbsp;&nbsp; часть текстуры смзанной получается, как бы растянутой что ли. И соответсвенно смотрится не очень кузяво.<br /><br />Подскажите плз, что там и в каком порядке надо нажимать в Surface Inspector (использую gtkRadiant 1.5.0, один из последних билдов)?<br />[/quote]<br />ГТК я не юзал, но могу сказать насчет Ку3Радианта, а там по аналогии попробуешь. И сразу скажи, что обтекстуриваем? Саму кривую или &quot;крышку&quot; на конец (&quot;end cap&quot;)? (а то на скрине не понятно)<br />Если кривую - юзай stretch и shift, тут имхо кроме как ручками ничего не сделаешь. Обычно это бывает, когда ты создал кривую, а потом изменил ее размер. Пересоздай кривую или подгоняй текстуру, и то и другое одинаково долго. ;)<br />Если крышку... Да надежнее тоже ручками, хотя! можешь попытаться так: поверни крышку горизонтально, нажми &quot;CAP&quot;, потом поверни как надо и подгони до точного результата.
Винчестер - это инструмент для выполнения деструктивных действий с любыми типами органических вычислительных систем.
DOOMer
1597 постов
Карма: 103
#3 27 декабря 2006 в 18:04
Нет, с &quot;крышками&quot; как раз всё здраво - тут эти кнопки почти всегда срабатывают правильно (правда я так и не запомнил порядок их нажимания).&nbsp; А вот кривая... как раз с ней траблы. Попробую по твоему совету вручную масштабировать и сжимать (с кривыми наверное придётся мучаться долго, т.к они у меня не совсем равномерные).... Спасибо, Orel.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Orel
131 постов
Карма: 6
#4 28 декабря 2006 в 19:44
[quote author=DOOMer link=topic=55.msg544#msg544 date=1167242686]<br />с кривыми наверное придётся мучаться долго, т.к они у меня не совсем равномерные[/quote]<br />Ага! Вот то то и оно! На неравномерную кривую имхо в принципе нельзя текстуру как надо натянуть. Тут только пересоздавать, чтоб все было равномерно. :(
Винчестер - это инструмент для выполнения деструктивных действий с любыми типами органических вычислительных систем.