Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Dan
Offline
126 posts
Karma 3
Когда то давно был у меня фаргусовский ку3. тогда брат привел домой какого то пацана, а тот в нее (кваку) играл и каким о образом поставил синий огонь от ракет. Он мне тогда мешал и я удалил все конфиги на фиг и поставил дефолтные. Теперь я скока не бился, вернуть обратно не могу. Мож кто знает, как так сделать?
П.С. для чего служит cg_oldrocket ?
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
В одном из последних патчей (насколько помню в 1.30) у нескольких пушек поменяли визуальные эффекты. Ну и чтобы вернуть старые (если кому новые не понравились) были введены новые цвары:

cg_oldRail 1- возвращает Rail без Q2-спиралек.
cg_oldPlasma 1 - отсутсвие particles-эффекта при стрельбе из плазмогана
cg_oldRocket 1 - разрыв ракеты рисуется "по старомуу"

А по поводу синего огня от ракет... никогда такого не видел. Возможно сие делалось при помощи какого-нить кастомного pk3 с переписанным шейдером.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
можно сделать синий огонь ракеты, просто развернув HUE на 180 градусов в текстуре пламени ракеты и взрыве, это легко делается в любой мало-мальски укомплектованной графической программе. Также в принципе (но я не уверен) и в шейдере можно накурить через хитрый blendFunc.
Dan
Offline
126 posts
Karma 3
ну насчет cg_oldrocket я разобрался - там при 0 из места взрыва вылетает такая огненная вспышка, а вот с огнем нет:чел никаких редакторов не использовал
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Да в шейдере ракетного пламени множителем синий цвет делаешь и все, и это в свой пак.