Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
свершилось, начата работа над портом дюка поддерживающим попиксельное освещение
Используется glsl








видео геймплея тут
http://www.youtube.com/watch?v=I4Jtp_YJ8R0
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
COME GET SOME!11 :o
//generated by Quake, do not modify
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
смотрится отлично!

только бы атмосферу игры не испортили

Добавление:
(после просмотра видео)
вроде все на месте
GT-Agressor
Offline
321 posts
Karma 42
Эх, а я в этого дюка не играл в то время :(
Поэтому ностальгия не мучает

Зато играл с 2Д вариант, самый первый :)

А почему Дюк полупрозрачный? так надо?

Смотрится неплохо впрочем :)
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
willow
Offline
Сражён шальной гранатой
570 posts
Karma 56
[quote author=GT-Agressor link=topic=535.msg11699#msg11699 date=1241265886]
А почему Дюк полупрозрачный? так надо?
[/quote]

Holoduke, голографический дюк это элемент игры.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2263 posts
Karma 200
А что текстуры не сглаженные?
Ощущение что рендер софтовый :o
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
дык сглаживание текстур можно выключать...