Welcome, guest. You can be a Login или register
1 « Previous 5 6 7 8 Next » | All
Author
Topic title
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2304 posts
Karma 212
Если не отвлекаться на прочие дела, то карты 4 можно в день сделать.
Но реальность такова, что одну две карты за выходной день осветить можно.

Да и карты всякие бывают, есть простые, а есть и достаточно обширные.
Ещё специфика некоторых карт такова, что если просто расставить лампочки у всех светильников, то получим малый FPS.
Также попадаются карты с неоптимизированным vis, признак этого такой: вроде зажёг ламп немного, а FPS падает сильно, хоть тресни.
:-\ приходится хитрить, чтоб хотя бы 40-60 fps оставить.

PS: потестите плиз релайт, если какие недочёты, исправлю. Планирую в ближайшее время выложить на сайте.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2304 posts
Karma 212
Релайт Unit7, прошу потестить (не забыть прописать в purepaks.lst).
http://berserker.quakegate.ru/files/relight_Unit7.pk2

Шоты:

Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2304 posts
Karma 212
Релайты миссий 6 и 7 выложены на сайте.
Те, кто ранее скачал 7, перекачать, т.к.:
- забыл выложить спрайт для эффекта пространственной флуктуации на карте command.
- сделал исчезновение вышеуказанного спрайта и мерцающего света при исчезновении модели какой-то вращающейся хреновины на карте command.
- сделал слабое освещение в пещерах карты strike.
Для корректной работы слабого света на карте strike, необходимо обновить игру до версии 1.39.
В противном случае вы не увидите слабый свет и в пещерах будете чувствовать как в ж...е. ;D
Неоценимую помощь в тестировании релайтов оказал товарищ V_2540, спасибо ему!
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
451 posts
Karma 79
Тебе спасибо,что всё это тянешь ;).А я так,рядом проходил...
CPU-i9 9900k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2304 posts
Karma 212
Релайты миссий 8 и 9 выложены на сайте. Все карты Ку2 переосвещены. 8)
Остаётся пересмотреть ещё раз все релайты (в режимах single player и multiplayers), и исправить оставшиеся возможные косяки.
Выложу в виде единого пака.

А пока немного шотов:










Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2304 posts
Karma 212
Выложил на сайте паки пересмотренных релайтов карт Unit1, 2, DM.
Уменьшил яркость некоторых ламп, подправил косяки, осветил тёмные зоны, местами - небольшая оптимизация.
Вобщем, можно играть. ;)

Также доступен единый файл со всеми релайтами: relight.pk2.
Качайте что кому удобнее...

Переосвещение Quake2 завершено.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Heku4
Offline
80 posts
Karma 3
Берсеркер, не перестаю удивляться твоему упорству. Сколько лет уже тянешь этот проект, а все нет предела совершенству.

У меня вот такой вопрос возник. Не было у кого мыслей немного редактировать оригинальные Ку2 карты в плане подгонки текстур?
Мне как дизайнеру сразу бросаются в глаза такие косяки. Причем в Ку2 это встречается на каждом шагу. И даже с такими графическими наворотам, игра выглядит несколько странно. Может имеет смысл это поправить? Времени конечно займет не мало, но для начала можно было-бы переделать первый уровень и посмотреть что получилось. Я лично в свободное время мог бы заняться этим. ;)
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2304 posts
Karma 212
Даа, косяков на картах ку2 навалом, и не только с текстурами.
Тут и браши выпирают или накладываются друг на друга, и строительный мусор (молчу про заброшенные кубы, это ерунда, а я видел пару раз целые комнатки, но замурованные ;D), и даже кривые BSP деревья: буквально пару часов назад Кирилл рассказал про баг на Q2DM1 - в одной точке (leaf дерева bsp) пропадает плоскость. Таких "подарков" тоже достаточно встречается. На той же Q2DM1 есть место (у озера), куда стреляешь, а заряд пролетает насквозь...
Что тут скажешь... компиляторы в те далёкие годы были не идеальные, хорошо бы и карты перекомпилировать / пообтесать геометрию / подогнать текстуры.
Я не против, попробуй, дело это благородное в общей цели улучшения такой игры как Quake2. ;)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
samolahajnar
Offline
55 posts
Karma 22
I had to stop by and say another time a big THX to you Berserker.
I'm a big fan of lighting and realy apriciate your work, you nailed it.

With the perfect tune of contrast and saturation you've achived here the whole game looks better.

See you!
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Мощная работа, Берс!

Теперь наконец-то можно пройти ту самую игру, которую iD обещали после DooM 3, пока они не занялись Rage - "Quake 2 на движке Дум3": как говорил про неё то ли Кармак, то ли Виллитс: "Игровой процесс Ку2 и так отличный, надо просто перенести проверенную игру на современную технологию".

Или тот самый ожидаемый мод для DooM 3 - Lost Marine - тоже ремейк Ку2 от любителей, так и недоделанный. И т.д.
//generated by Quake, do not modify
1 « Previous 5 6 7 8 Next » | All