Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
И снова кривые, варлорд их.... раньше я особо ими не увлекался, а вот в последней своей карте (которую планирую после НГ выложить) начал экспериментировать с кривыми (арки там всякие и иже с ними),

И возникла проблема наложения текстур на саму кривую фэйсину... часть текстуры смзанной получается, как бы растянутой что ли. И соответсвенно смотрится не очень кузяво.

Подскажите плз, что там и в каком порядке надо нажимать в Surface Inspector (использую gtkRadiant 1.5.0, один из последних билдов)?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Orel
Offline
131 posts
Karma 6
[quote author=DOOMer link=topic=55.msg542#msg542 date=1167177312]
И возникла проблема наложения текстур на саму кривую фэйсину... часть текстуры смзанной получается, как бы растянутой что ли. И соответсвенно смотрится не очень кузяво.

Подскажите плз, что там и в каком порядке надо нажимать в Surface Inspector (использую gtkRadiant 1.5.0, один из последних билдов)?
[/quote]
ГТК я не юзал, но могу сказать насчет Ку3Радианта, а там по аналогии попробуешь. И сразу скажи, что обтекстуриваем? Саму кривую или "крышку" на конец ("end cap")? (а то на скрине не понятно)
Если кривую - юзай stretch и shift, тут имхо кроме как ручками ничего не сделаешь. Обычно это бывает, когда ты создал кривую, а потом изменил ее размер. Пересоздай кривую или подгоняй текстуру, и то и другое одинаково долго. ;)
Если крышку... Да надежнее тоже ручками, хотя! можешь попытаться так: поверни крышку горизонтально, нажми "CAP", потом поверни как надо и подгони до точного результата.
Винчестер - это инструмент для выполнения деструктивных действий с любыми типами органических вычислительных систем.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Нет, с "крышками" как раз всё здраво - тут эти кнопки почти всегда срабатывают правильно (правда я так и не запомнил порядок их нажимания). А вот кривая... как раз с ней траблы. Попробую по твоему совету вручную масштабировать и сжимать (с кривыми наверное придётся мучаться долго, т.к они у меня не совсем равномерные).... Спасибо, Orel.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Orel
Offline
131 posts
Karma 6
[quote author=DOOMer link=topic=55.msg544#msg544 date=1167242686]
с кривыми наверное придётся мучаться долго, т.к они у меня не совсем равномерные[/quote]
Ага! Вот то то и оно! На неравномерную кривую имхо в принципе нельзя текстуру как надо натянуть. Тут только пересоздавать, чтоб все было равномерно. :(
Винчестер - это инструмент для выполнения деструктивных действий с любыми типами органических вычислительных систем.