Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 Next » | All
Author
Topic title
UAC
Offline
Бывший UAC и Sodomizer
833 posts
Karma 27
Пишу курсовую, 3х-мерную модель револьвера.
С рукояткой выходит запарка, потому как готовых объектов похожих на неё нет, пытался сделать плоский полигон (одна грань рукоятки).

glBegin (GL_POLYGON);
glVertex3f (x,y,z); // первая вершина
//---------------и.т.д---------------
glEnd();


Столкнулся с проблемой - из 8 вершин рисуются только 7...
теряется 6-я... Сотона? :o ???

Ограничений на кол-во вершин вроде не существует.

П.С.
Я хотел бы разобрать пример объёмного полигона... Можно с их помощью сделать замкнутую трёхмерную плоскость? Иными словами - сделать рукоятку одним куском?

KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
;D а они точно в нужном порядке?
UAC
Offline
Бывший UAC и Sodomizer
833 posts
Karma 27
Кажется да. Сейчас пишу с телефона, позднее добавлю точный код и иллюстрацию.
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
О, мы такие темы мутили на 3-м курсе :) Надо будет посмотреть, у меня должны были где-то остаться..
//generated by Quake, do not modify
UAC
Offline
Бывший UAC и Sodomizer
833 posts
Karma 27
Дико извиняюсь, мужики, я неправильно понял систему полигонов в OpenGL: "1. рёбра полигонов не могут пересекаться 2. полигоны должны быть ВЫПУКЛЫМИ. Полигон является выпуклым, если отрезок, соединяющий 2 точки полигона целиком лежит внутри полигона. "
Моя модель не отвечает 2му условию, и она немного отличается от той, что на рисунке.
Материал я нашёл на progz.ru (Статьи:openGL:глава 2. Управление состоянием и рисование геометрических объектов).
Буду придумывать другую модель рукоятки.
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Нашёл то, что мы делали на 3-м курсе.
Там доки (в т.ч. базовые по C++), библиотеки (2006г.), примеры, наши задания. Геометрия, освещение, текстурирование.
Всё вместе в архиве 18 Мб:
http://www.filehoster.ru/files/da9524
//generated by Quake, do not modify
UAC
Offline
Бывший UAC и Sodomizer
833 posts
Karma 27
О, спасибо. Я как доберусь до кома с и-нетом, скачаю (с мобильника не шибко удобно).
UAC
Offline
Бывший UAC и Sodomizer
833 posts
Karma 27
Модель револьвера доделал.
Возник вопрос: как изобразить вспышку от выстрела? Или что-то очень похожее на это. (3адумка такова, чтобы револьвер стрелял).
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
билбордом, с аддативной текстуркой
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
UAC
Offline
Бывший UAC и Sodomizer
833 posts
Karma 27
Билборд, это полигон который постоянно "смотрит" на тебя... Но ведь модель трёхмерная и вращается по всем трём осям-будет эффект как с моделями в 1м ДууМе. Не очень красиво.
Может есть какие-то "световые" вспышки?
« Previous 1 2 Next » | All