Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 3 4 Next » 19 | All
Author
Topic title
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
Papallax mapping
Draw world-models with arb fragment program only
Models specular normalmapping with self shadowing
Level textures override support
Rework menu
Draw in hud models with normal mapping
New player setup menu
Level glow textures
Per-model script file support (glow, bump control, plly some models flags)

download http://quake2xp.quakedev.com/download/get.php?get=quake2xppr8b1
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Nubilius
Offline
55 posts
Karma -1
Работает красиво, достаточно быстро даже на ноуте (непривычно, хотя и не все опции на максимум врубил). Но вопросики есть (пока только на ноуте проверял).
:)

1) Для некоторых обьектов в паках pkx есть и pcx, и tga/jpg текстуры. Зачем pcx, для LOD'а?
2) Иногда идут не тормоза в привычном понимани, а жесткие фризы, причем часто неясно, от чего (в том плане, что в кадре ничего особенного может и не быть - ни воды, ни бампа, ни динамических источников, ни монстров). Кэширование что ли? Есть какие то настройки его? У меня и на предыдущей (7ой) версии та же проблема была. (да, видео на ноуте очччень слабое, можно про это не напоминать, но в среднем FPS держится в районе 40-50).
3) В каком порядке обходятся паки и папки с моделями/текстурами? (хотел ещё пак текстур 300 метровый подрубить, но есть мысль, что он часть уже и так отличных текстур заменит...)
4) Texture LOD Bias - на что влияет и как работает?
5) При выставлении в меню на минимальный уровень анизотропной фильтрации (слайдер в крайнее левое положение) врубается билинейная или трилинейная?
www.GamesRevival.ru - новая жизнь для старых игр.
Turic
Offline
199 posts
Karma 59
Cool )
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2263 posts
Karma 200
Nubilius
У тебя какие познания в графике? Ты задаёшь такие вопросы, что складывается впечатление, что ты запомнил несколько слов (LOD, кэширование, трилинейка, анизотропия и т.п.), а смысла их не знаешь. Иначе ты бы не спрашивал:
1) Для некоторых обьектов в паках pkx есть и pcx, и tga/jpg текстуры. Зачем pcx, для LOD'а?
...
5) При выставлении в меню на минимальный уровень анизотропной фильтрации (слайдер в крайнее левое положение) врубается билинейная или трилинейная?

Рекомендую обратиться за ответами на сайт google.ru, там про всё расскажут. :)
И вопросы, явно связанных с основами 3D графики типа
4) Texture LOD Bias - на что влияет и как работает?

исчезнут сами.

Не думай, что разработчики модов изнывают от скуки, мечтая кого-то обучить своим знаниям. Прошу самому искать в инете ответы на вопросы, не связанные непосредственно с нашими проектами.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Nubilius
Offline
55 posts
Karma -1
Берсеркер
Я задаю вопросы разработчику конкретного порта, как лучше использовать его творение. Я сомневаюсь, что где то найду более подробные ответы про особенности его произведения. Да, и если у тебя возникает мнение, что я ничего не понимаю, а лишь повторяю как попугай знакомые слова, рекомендую в будущем не тратить время на ответы на столь банальные по твоему мнению вопросы и тихо проходить мимо. А не изображать тролля ;)

Коментарии к вопросам.
5) При выставлении в меню на минимальный уровень анизотропной фильтрации (слайдер в крайнее левое положение) врубается билинейная или трилинейная?

обычно в играх имеется переключатель bilinear/trilinear/anisotropic filtering, у последней можно задать степень. Если я не вижу такого переключателя, а только регулятор анизотропной, то задаю резонный вопрос.

1) Для некоторых обьектов в паках pkx есть и pcx, и tga/jpg текстуры. Зачем pcx, для LOD'а?

А просто любопытно стало, когда паки открыл. Для некоторых ведь в комплекте нет дублей JPG/TGA+PCX, а для некоторых есть. Вот и задаю вопрос - ошибка, или просто на максимально удалении используется PCX (нафига - вопрос открытый, но пока ответов я не видел).

4 вопрос действительно признаю лишним. :) Но по остальным то ответы не плохо бы озвучить, особенно по 3ему.
www.GamesRevival.ru - новая жизнь для старых игр.
Turic
Offline
199 posts
Karma 59
1) pcx для LOD'а - действительно, глупость...лод - уменьшение детальности модели при удалении от камеры (либо движок модель огрубляет, либо заранее проработанные дизайнером модели есть). в этом порте псх, скорее, либо не переделанная текстура, либо не убраная. весят мало они, так что пофиг. либо, еще вариант, в одном паке - оригинал, в другом - их замена. зачем это - вполне понятно.
2) тут хз, у меня все летает. плюс, опять же, на старых компах и старых видео глюки будут. на моем компе и кризис шустро бегает, и порты радуют.
3) по алфавиту от номеров до a и потом до z.
4) на размытость текстур вдалеке, какие текстуры берутся для размытия, какие нет. по идее так.
5) Скорее, слабая анизотропная :)
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2263 posts
Karma 200
Nubilius
просто на максимально удалении используется PCX

клиника :-\
ага, на ближнем плане - TGA, дальше - JPG, а самые дальние - PCX ;D
Вот это - пример поста тролля, Nubilius, если ты не отличаешь разумных речей от флуда.
Ты, не зная тривиальных вещей в графике, отнимаешь наше время неграмотными вопросами. Иди учи матчасть.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3
В интернете «троллями» на интернет-сленге называют лиц, провоцирующих эмоциональную перепалку, флэйм, преследующих других пользователей и иным образом нарушающих этику вежливого общения. Это слово изначально происходит не от мифологических троллей, а от термина в рыбалке, «троллинг», но созвучие так прижилось, что отождествление интернет-хамов с троллями стало общим местом и даже темой для шуток и карикатур.


Nubilius
Ну и моё видение ситуации: ты спрашиваешь нечто дилетантское, Берсеркер тебе вежливо (без шуток) говорит, что это чёс, требующий фиксинга при помощи гугла. В ответ ты в менторском тоне учиняешь разбор своих фраз, провозглашая, что знания у тебя есть, и сразу же трёшь очередной бред. Из этого вытекает, что тебе нужны не ответы, а доказательство своих знаний. Их нет, о чём прямо и говорится.

Добрый совет - поучиться культуре общения и сдержанности, дабы попусту не раздражать людей.

Диагноз ясен, но докторов, желающих этим заниматься, на форуме нет.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2263 posts
Karma 200
KRIGSSVIN
+1
кратко, вежливо и доходчиво
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
« Previous 1 2 3 4 Next » 19 | All