willow
570 постов
Карма: 56
#1 04 января 2007 в 14:56
Итак, с позволения KrigsSvin выкладываю здесь свою версию quake2xp 1.25 point release 3 c более правильной (на мой взгляд) реализацией OpenAL:<br /><br />Исправления, внесенные в код, очень значительны.<br />http://willow.sbn.bz/q2xp_files/quake2xp_AL_public_beta.zip<br /><br />Прошу высказывать свои мнения.<br />При хороших результатах тестирования мой код войдет в основной проект.<br /><br />Особо меня интересуют отзывы владельцев продукции Creative и прочих аппаратных акселлераторов.
mean_person
265 постов
Карма: 0
#2 04 января 2007 в 19:34
тааааак<br />скачал, запустил, разочаровался.<br />ну а теперь по делу.<br /><br />играть пытался с родным диском ку2(дабы был оригинальный саундтрек)<br />музыки я не услышал. при этом постоянно выводилось сообщение &quot;fail to pick free chanel&quot;.<br />сразу скажу что у меня нет аналогового проводка от сидюка к звуковухе.&nbsp; я так палагаю, что ку2хр пытается играть аудио цд в аналоговом режиме, а не через цифру.<br />далее....<br />при рокет джампах, пропадает звук взрыва.<br /><br />ну и общее впечатление. имхо в обычном релизе 1.25, 5.1 звук более четко ощущается.<br /><br />звукавуха у меня TerraTec Aureon 5.1 Fun<br />EAX 2.0 аппаратный.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#3 04 января 2007 в 21:15
Так...&nbsp; &gt;:(<br />Оттестирую сам. Завтра.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#4 05 января 2007 в 08:32
значится так, я отпишу о том билде что ты мне скинул перед новым годом<br />на аудиге2 все было отлично, позиционирование просто превосходнейшее!!!!<br />затухание тоже все просто супер. единственное нарекание (я так понимаю ты просто не успел это сделать)<br />очень тихие звуки выстрелов строгов. погляжу как тут будет))<br /><br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#5 05 января 2007 в 09:20
На Creative SB Live! B400 у меня ситуация, аналогичная оной у mean person.&nbsp; ???<br />Очевидно, что полная аппаратная поддержка только у Audigy - у Кирка всё работает правильно.<br />Так что придётся пока что включать софтвар.<br /><br />s_openal_device &quot;DirectSound&quot;<br /> вместо DirectSound3D
mean_person
265 постов
Карма: 0
#6 05 января 2007 в 10:10
а что скажете по поводу аудио цд?<br />будет ли перевено на проигрывание через цифру?
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#7 05 января 2007 в 10:49
дык через цифру и пашет!<br />щас проверял)<br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#8 05 января 2007 в 13:40
да именно софтвар. щас протестил на встроеной звуковухе.<br />лучше чем было но всеравно выстрелов строгов почти неслышно, а мух слышно ну очень далеко<br />дома гляну как будет на аудиге<br />походу это будет специальный патч для карт с нормальным опенал как аудижди+ и нвидивский соундшторм или как его тама. но основной упор конечно аудига и старше. у остальных как я понимаю с опеал все через анальное отверстие. напомню что опенал кроссплатформа (линух, макОС) что дает оч нехилые дивиденды (ктоб еще нам помог с линух портом!!!!) + в висте аппаратная акселерация 3д звука и прочее (еах и прямой доступ к аудиокарте) будет реальзована только через опенал.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
willow
570 постов
Карма: 56
#9 05 января 2007 в 17:46
Есть проблема, я о ней &quot;забыл&quot; упомянуть.<br /><br />Предыстория следующая.<br />Количество аппаратных каналов ресурс ограниченный. Т.Е. когда движок запрашивает слишком много звуков одновременно, то кем-то приходится жертвовать. Кем пожертвовать я вроде определяюсь, а вот не все у меня при таком &quot;экстренном&quot; варианте клеится. Поэтому пока я просто выкидываю звуки (это самый примитивный алгоритм жертвования).<br /><br />Лучше всего эта версия будет работать у тех, чья звуковая тянет больше каналов микширования.<br />Ну и с софтваром разумеется никаких проблем, там количество каналов по сути неограниченно.<br /><br />Сейчас прикидываю, где делать нижнюю планку по количеству аппаратных каналов.<br /><br />Полагаю, если аппаратура поддерживает менее 32 каналов, то признавать эту карту неработоспособной и переключаться в софтвар иначе будут активно отрубаться эмбиентные звуки. Я не шучу, иное оружие до 10 каналов за раз берет :-\. Эмбиент в своем роде препятсвие, но в звуковой панораме, игрок бродящий в тишине имеет преимущество над игроком, слегка приглушенным эмбиентом.<br /><br />Кстати, история в общем-то общая для всех игр. Я попробовал сделать эксперимент, и лично я очень доволен процессом, звуковая картина прилично улучшается. Как я и сказал есть у меня серьезная проблема с &quot;жертвенником&quot;, буду продолжать искать ошибки ;)
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#10 05 января 2007 в 17:48
на аудиге кроме упомянутых недеделок все руль)<br />мэй би отдельный патч?)))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....