Barnes
1965 постов
Карма: 153
#21 16 января 2007 в 11:41
блин... сервер недоступен...<br />перезалей или книнь на почту ок?)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
willow
570 постов
Карма: 56
#22 16 января 2007 в 13:23
обновление<br /><br />+ Кэширование запросов к OpenAL<br />+ Доработан менеджмент каналов<br />+ Попытки получения эффекта допплера. Иногда работает :P<br /><br />Ну и как всегда, прочий мелкий тюнинг..
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#23 16 января 2007 в 15:45
вот дьявол! скачиваю но архив не открывается
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#24 16 января 2007 в 16:14
Сцуко аццкий! Они запаковали инсталляцию нового севензипа новым севензипом?&nbsp; &gt;:(
willow
570 постов
Карма: 56
#25 16 января 2007 в 16:16
Это не у тебя косяк, это халявные хостинги паршивеют и файлы портят. Пока послал почтой.<br /><br />Прошу прощения за причиненные неудобства.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#26 16 января 2007 в 16:18
да я и понял что хост) ничего страшного
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#27 16 января 2007 в 16:25
ну на инт звуке в режиме директ саунда как обычно не клампится дистанция
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
willow
570 постов
Карма: 56
#28 16 января 2007 в 16:39
И не должна. Звук слышно бесконечно далеко но бесконечно тихо в теории.<br /><br />Во первых, софт как всегда неидеален.<br />Во вторых, дайте мне точку опоры и я сдвину землю. То бишь нужна определенная система расстояний, например 1 условный юнит - 1 метр.<br />В третьих, по моим представлениям диаметр головы главного персонажа сейчас около 2х метров.<br /><br />Ну какая тут точность... Я не знаю как реальную физическую скорость объекта вычислить, прицепиться не к чему.<br />Словом здесь еще топор потребуется, чтобы придать зеркальный лоск звуку.<br /><br />А, и еще очень существенное замечание - сейчас нет учета препятствий - что за стенкой он, что нет - звук как на чистой полянке.
willow
570 постов
Карма: 56
#29 16 января 2007 в 16:41
Обновление<br />http://willow.sbn.bz/q2xp_files/quake2xp_AL_public_beta.zip<br /><br />+ Уменьшена задержка воспроизведения некоторых звуков за счет отказа от их кэширования.<br />+ ХАК: Подмена недопустимых параметров более реалистичными для некоторых звуков. Здесь уже ID Software при создании карт накосячила.<br />+ Вернул назад скрытые настройки звука в меню. Есть шансы что скоро появятся новые ;)
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#30 25 января 2007 в 12:17
скачал опять тестил на инт звуке... дома нет времени блин(((<br />1 ненашел настройки аудио девайсов) ну да фиг с ним консоль рулит&nbsp; ;)<br />2 дс3д по прежднему странен, бластер болт летит с потрескиванием на дс все окей))<br />3 увидел фантомные флаеры.. тут уж незнаю с чего... но на бэйс2 видно еще не зареспаунившихся флайеров! чувствую чтото с сервером....
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....