ATTACUE
46 постов
Карма: 0
#1 09 января 2012 в 21:12
Приветствую всех форумчан!<br />Собственно интересует и не дает покоя немного ламерский один вопрос. <br />Как адаптировать движок 3 кваки для первой и сделать поддержку пользовательских апгрейдов<br />(ретекструринг, скины монстров и тому подобное)<br />(как реализация в darkplaces c pk3)<br />то есть нужно quake 1 на движке darkplaces quake 3.<br />Кто что посоветует?
что не делается - к лучшему!
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#2 09 января 2012 в 21:40
я думаю тогда уж делать на двигле RtCW, он все-таки под сингл точился.
ATTACUE
46 постов
Карма: 0
#3 09 января 2012 в 22:03
Дело не в сингле, а в движке.<br />Первое - это физика.В ку 3 она меня радует.(тут дело привычки)<br />Второе - он не грузит зверски систему. (проверял даже на древнем ноуте с интегренкой 32 битной - летала)<br />Третье - ретекстуринг у даркплейсес в формате pk3.<br />У даркплейсес например очень хорошая поддержка пользовательского ретекстуринга начиная от карт и заканчивая фрагами и шейдернрй водой.Но жуткие тормоза!<br />Нужно точно такое же но с q3
что не делается - к лучшему!
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#4 09 января 2012 в 22:07
RtCW сделан на модернизированном q3engine
G-Man
255 постов
Карма: 7
#5 10 января 2012 в 12:26
ATTACUE, друг) убери ретекстур у дарплейс и он будет летать на слабых системах! Дело не всегда в движке, тот же даркплейс может куда больше чем ку3 и гибкий в настройках. По отключай эффекты ресурсоемкие- реальные тени, сглаживание, бамп...
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
V_2540
492 постов
Карма: 81
#6 10 января 2012 в 15:10
2G-ManНу так сразу кастрировать картинку не надо ;),достаточно сглаживание и параллакс отключить.Последний вытормаживает у всех,без исключения :( .Хоть и красиво.
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
ATTACUE
46 постов
Карма: 0
#7 10 января 2012 в 18:58
Просто есть желание попробовать свои собственные силы и сделать что нибудь свое, поэтому и спрашиваю.<br />Если кто сталкивался с этим, поделитесь советами.
что не делается - к лучшему!
ATTACUE
46 постов
Карма: 0
#8 10 января 2012 в 19:08
Ну оригинальный ку и итак летает, потому как &quot;навесок&quot; на нем нет.<br />А!Во! еще один пример! Товарищ Берсеркер и его ку 2 тоже летала на слабых машинках, я уже не говорю о новых!<br />И равняя хоть это и глупо сравниватьтот же самый Берсеркер ку 2 с даркплейсом по качеству и производительности.... выводы напрашиваются сами собой!<br />Уже столько даркплейсов наштамповану а толку...<br />Может конечно я и ошибаюсь, но товарищ Берсеркер плотно работал с ку 2 и сейчас с ку 3.
что не делается - к лучшему!
ATTACUE
46 постов
Карма: 0
#9 10 января 2012 в 19:12
[quote author=ATTACUE link=topic=718.msg16151#msg16151 date=1326221933]<br />Просто есть желание попробовать свои собственные силы и сделать что нибудь свое, поэтому и спрашиваю.<br />Если кто сталкивался с этим, поделитесь советами.<br />[/quote]<br />Интересует именно кто сталкивался в реализации ку 1 на движке ку 3
что не делается - к лучшему!
Heku4
80 постов
Карма: 3
#10 10 января 2012 в 19:17
[quote author=ATTACUE link=topic=718.msg16153#msg16153 date=1326222728]Интересует именно кто сталкивался в реализации ку 1 на движке ку 3<br />[/quote]<br /><br />Чувак, да никто не сталкивался.<br />История не знает сингловых модов для Ку3 (исключение Entity Plus), тем более с монстрятиной и с фишками из первой кваки.