Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 Next » | All
Author
Topic title
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Вах нах! >:( ;D :o ??? :P
ZASOR
Offline
я вернулся
826 posts
Karma 20
Мда.. Жаль нету быстрого ответа ???
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=ZASOR link=topic=6.msg16#msg16 date=1162399373]
Мда.. Жаль нету быстрого ответа ???
[/quote]
Оно есть, просто ещё не всё настроено. Всё будет, не стоит гнать волну.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
D1maxa
Offline
quake2xp researcher and user )
19 posts
Karma 1
Это диско, крошка:


Телевизионная вода:
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
на каком конфиге сделал шоты?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
UAC
Offline
Бывший UAC и Sodomizer
833 posts
Karma 27
субж?
D1maxa
Offline
quake2xp researcher and user )
19 posts
Karma 1
Видео - Radeon 9000, первый шот - от очень медленного переключения между игрой и виндой (winrar стоял запущенный =) ), и соответственно, на него можно не обращать внимания, обычно все работает норм, только водные поверхности - нестандартные :)
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
во первых почему два ствола в руках?
во вторых, какой каталист стоит?
в третьих поиграй с антиалиастингом в игре у когото была бага из за значения r_arb_samples попробуй значения r_arb_samples 0 2 4
и главное ничего не форсируй из драйверов
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
D1maxa
Offline
quake2xp researcher and user )
19 posts
Karma 1
1) Два ствола, потому как мод Aliens vs Predator http://planetquake.gamespy.com/View.php?view=MOTW.Detail&id=38 Все пытался в одно время достать его исходники, но не получилось (никто из разработчиков не откликнулся). Хотел исправить пару багов, да и нормальную прозрачность для predatora можно было бы замутить - как в ролике у Берсеркера (в самом моде хищник полностью невидимый), а так забавная игруха, даже поигрываем в нее до сих пор http://forum.quake2.com.ru/viewtopic.php?t=1638 (и надо сказать - не без вашей помощи, потому как на современном движке q2xp играть гораздо приятней, чем на оригинале; единственное - при net_compability 1 (то есть в моде) motion blur не работает )
2) Драйвера N2O Driver Pack 6.5 с http://komsomolec.com/files-x/n2o_6_5.exe
3) Ничего не изменилось, пробовал 0, 2, 4, 6. На вашем сайте написано Per-pixel water-ramp water shader (nvidia gf3+ and ati radeon 9500+) - выходит на Radeon9000 нормальную воду не получить?
Три вопроса:
1)lensflares simple - получаются прозрачные лифты:

lensflares -hardware occlusion

2) Можно ли след от рельсы из EGL прикрутить к вашему quake2xp?
3) Какой формат текстур лучше для q2xp - jpg или png ?
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
во первых! ставь нормальный каталист! ;)
я на разных "хзч за сборка драйверов" никогда не тестил! >:(
следущее - 9000 радик не поддерживает арб_фрагмент_програм
так что про воду и рефракшены забудь :-\

во вторых этот мод я не поддерживаю, разрабы со мной не связывались за что им большое ФИ
я не против, мне приятно но всеже моглибы и объявиться
следущее я не знаю под какой билд ку2хп они точили порт >:( >:( >:(

да вроде код рельсы одинаковый унас) с одного титурала ;D
текстуры... tga и dds лучше всего
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
« Previous 1 2 Next » | All