Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 Next » | All
Author
Topic title
Droid
Offline
3 posts
Karma 0
можно ли с помощью aviexport кроме картинки ещё и звук получать, если да то как?

з.ы. заметил глюк в версии от 3 мая, когда через меню выбираешь положение оружия (лево, право, центр) вид начинает глючит,играть невозможно, и чтоб всё пришло в норму надо vid_restart прописывать
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Звук пока не сделали! ;D
За глюк спасибибибо, будем исправлять. >:(
willow
Offline
Сражён шальной гранатой
570 posts
Karma 56
В q2xp захват звука задача невозможная. Просто потому, что движок использует OpenAL. OpenAL непосредственно общается со звуковым процессором, Creative никогда не позволит сделать захват конечного смикшированного звука.

В q2xp видео захватываться со звуком не будет НИКОГДА. Ну кроме как через драйвера перехватить поток, если у тебя профессиональная карта и режим микширования OpenAL софтовый. Единственный вариант сообразить петлю на входа-выходах карты. Говорю потому что знаю.
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Вот! willow всё расписал. На директсаунде захват звука - плёвое дело. Но здесь - нет.
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Berserker (10:57:44 4/01/2007)
мдя... захват невозможен

KRIGSSVIN (10:58:16 4/01/2007)
или!!!

KRIGSSVIN (10:58:29 4/01/2007)
хотя в принципе - смотри сюда!!

KRIGSSVIN (10:58:36 4/01/2007)
у меня саунд карта Create SB Live

KRIGSSVIN (10:59:23 4/01/2007)
и я ставлю в Surround Mixer'е записывать с "What u hear" и саундфорджем хватаю звук! Хотя, надо попробовать с OpenAL!

KRIGSSVIN (10:59:28 4/01/2007)
допустим дум3 или ку2е

KRIGSSVIN (10:59:33 4/01/2007)
захватит ли фордж звук
willow
Offline
Сражён шальной гранатой
570 posts
Karma 56
KRIGSSVIN:

Да, примерно так.
Выставляем
s_openal_device "DirectSound"
snd_restart

Дальше поток можно захватывать, потому как он идет в программной эмуляции.

Есть плохая идея - взять исходняки этого самого "Open" версии 0.8. Там только чистый софтвар и есть. Смикшированный поток передавать обратно в движок (если тот потребует) и собственно, на сам DirectSound. Специально загружать OpenAL_capture.dll заместо OpenAL.dll

Тащить альтернативный порт OpenAL нет никакого желания. Конечно, можно сообразить расширение типа AL_SOFTWARE_LOOPBACK, но лучше долбить темой форум Creative, IMHO продуктивнее выйдет.
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Ой, да кому те ролики со звуком нужны, в крайнем случае! ;D
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
[quote author=KRIGSSVIN link=topic=60.msg657#msg657 date=1167920414]
Ой, да кому те ролики со звуком нужны, в крайнем случае! ;D
[/quote]
Кому-нить наверное тояно нужны.... иначе бы вопроса и не было бы.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Есть, наверное, некая грань между целесообразностью и достижимостью. :-Есть, наверное, некая грань между целесообразностью и достижимостью. :-[
Делая такие обходные пути, мы только замедлим выход.
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
в опенал версии 1.1 захват звука сделан аппаратно
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
« Previous 1 2 Next » | All