G-Man
255 постов
Карма: 7
#1 19 января 2012 в 11:41
Я так понял звук по средствам DirectSound3D работает, а нельзя ли прикрутить OpenAL или сделать опциональный выбор звукового режима. Ибо начиная с висты и семерки в DS3D звук стерео только, если я не ошибаюсь. Нечто подобное реализовано в idTech 4<br /><br />Данная тема была выделена из темы Обновления (DOOMer)
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#2 19 января 2012 в 13:00
просто директ саунд.<br />дс3д смысла надстраивать нет тк он не будет работать на висле и вин7<br />вообще не будет. не стерео не моно))))<br />он не проинициируется и будет работать голый директ саунд
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#3 19 января 2012 в 13:03
Willow грозился прикрутить свой звуковой движок, но пропал.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
G-Man
255 постов
Карма: 7
#4 19 января 2012 в 13:07
Barnes, понятно, но прикрутить OpenAL все таки возможно или это не рационально будет и он нужен только для всяких эффектов&nbsp; типа EAX?)
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
G-Man
255 постов
Карма: 7
#5 19 января 2012 в 13:08
[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg16374#msg16374 date=1326978207]Willow грозился прикрутить свой звуковой движок, но пропал.[/quote]<br />да да да) он скидывал мне тестовую версию, но действительно пропал(...
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#6 19 января 2012 в 13:16
прикрутить не только можно, но и нужно, убив в обязательном порядке директ саунд)))<br />еах это постпроцесс всего лишь. а опенал именно 3д звуковой интерфейс
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
@tex
691 постов
Карма: 65
#7 19 января 2012 в 18:00
[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg16358#msg16358 date=1326905137]<br />хех, поздно дёргаться :)&nbsp; расширил кол-во квик-сейвов до 15 (обычных сейвов тоже 15).<br />http://files.mail.ru/2U0ORC<br />[/quote]<br />дергаться никогда не поздно! ;) всем желающим прописать в конфиг следующее:<br />bind F3 &quot;toggle loadMenu menu_quickloadgame menu_loadgame;$loadMenu&quot;<br />так при нажатии F3 будет вызываться сначала меню квиксейвов,а при повторном нажатии меняться на меню обычных сейвов, и так по кругу.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
D_R_
255 постов
Карма: 8
#8 20 января 2012 в 05:55
[quote author=@tex link=topic=3.msg16389#msg16389 date=1326996029]<br />bind F3 &quot;toggle loadMenu menu_quickloadgame menu_loadgame;$loadMenu&quot;<br />[/quote]<br />О! Вот это кул) Спасибо)
willow
570 постов
Карма: 56
#9 23 января 2012 в 17:48
Как пожалуй у многих в последнее время, у меня напряжёнка со временем, так что приходится жертвовать второстепенными проектами.<br /><br />Кроме времени, другой серьёзной проблемой является несовместимость мышления разработчиков. Поскольку я не вполне согласен с программными решениями Берсеркера то просто не смогу подстроиться под его ритм. От его &quot;оставлю для совместимости&quot; просто мозг выносит ;). В этом смысле с Q2XP много проще. Возможно, я и сделаю поддержку OpenAL, но только на базе отдельного мода B@Q2, однако для этого нужна некоторая завершённая &quot;база&quot; которую я смогу ломать не входя в противоречия с внутренними душевными порывами...<br /><br />Ну и, учитывая фактор сжатого времени, придётся выбирать между BersQ2 или BersQ3. Опять же, для этого необходима некоторая стабильная база.<br /><br />Третьей проблемой является недальновидная политика Creative(TM) по которой теряет смысл аппаратный звук в принципе. Как то: Глючные драйвера, закрытые девкиты. Им бы бесплатно всё раздавать всем желающим - так нет, упёрлись, ну пусть сидит собака на сене. Масса упущений в официальной политике. Софтовый OpenAL от креатива убогий по качеству - причём альтернативные open source тоже паршивенького качества. Нормальный софтовый звук бывает со-о-о-овсем другого качества. Это показывают как альтернативные софтовые движки так и продукция самой креатив - программные X-Fi! Моё негодование уравновешивает лишь моя старая карточка X-Fi Elite Pro в отличном состоянии которую банально жалко сливать на барахолке. Вот этот вот фактор &quot;жалко&quot; единственное что стимулирует программирование под OpenAL. Вроде купил карту а теперь сам под неё программируй. Это свинство. Сегодня нормальный коммерческий разработчик не будет инвестировать человекочасы в OpenAL.<br />Сраный Xaudio и то перспективней по трудозатратам, хотя-бы на бокс портировать игру можно будет. Все последние игры на OpenAL - свободно распространяемые, никаких AAA проектов.<br /><br />Поймите правильно, EAX4 на X-Fi это всё ещё круто, но все остальные пользователи, у которых нет аппаратного звука будут жевать калоши. Пример нормального аудио движка это полностью программный FMOD. Скоро переведут монстра Unreal Tournament на FMOD а бездарные манагеры из известной конторы пусть возятся в своей песочнице и дальше...<br /><br />Единственное, что очень сейчас поддержит OpenAL - это gpl релиз Doom3, это серьёзная помощь свободному ПО. Но это всё последние бабушкины запасы так сказать, будущее OpenAL тухлое. Опять же, Q2XP очень наглядно показал что перебалансированный звук с заточкой под аппаратную реализацию неслушабелен под софт-звук. Спасибо, наш любимый креатив! Barnes кое-как привёл слушабельность под общий знаменатель, но опять же, зачем тогда париться над OpenAL звуком если он ухудшает восприятие для большинства пользователей? Подход Берсеркера &quot;а ты оставь для совместимости что уже есть и делай своё&quot; не годится, код Q2 устарел в хлам, лучше уж не трогать ничего тогда. Вы (пользователи QG) в курсе, что даже базовый аппаратный OpenAL по-хорошему требует скелетную анимацию персонажей (точные координаты, векторы ускорений), к примеру? Для добавления EAX вообще потребуется делать трепанацию Game.dll булыжным камнем.<br /><br /><br />Так что, не всё так просто.
G-Man
255 постов
Карма: 7
#10 23 января 2012 в 21:53
[quote author=willow link=topic=3.msg16406#msg16406 date=1327340926]код Q2 устарел в хлам, лучше уж не трогать ничего тогда.[/quote]<br />Нусс с таким подходом можно вообще на всём крест поставить и уйти на пенсию))))<br />Тут больше наверное все же личные какие то понятия сложились, нежели предположенные сложности.<br />На всё воля создающего=)
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)