Barnes
1964 постов
Карма: 153
#1 24 марта 2012 в 19:05
<br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#2 24 марта 2012 в 19:08
отлично!&nbsp; :)<br /><br />Вот FXAA в Q3Bers (рекомендую нажать на картинку и посмотреть её в полном виде. Специально увеличил в 2 раза для наглядности):<br /><br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
BF3000
75 постов
Карма: 5
#3 30 марта 2012 в 02:26
Ну, очень даже ничего.<br />Насколько я понимаю, оно довольно таки мало на производительность влияет.
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#4 30 марта 2012 в 04:33
[quote author=BF3000 link=topic=738.msg16615#msg16615 date=1333074402]Насколько я понимаю, оно довольно таки мало на производительность влияет.[/quote]<br />на HD5970 вообще не влияет (разве может только на накладные расходы на пост.процесс).<br />Надо на более слабом железе потестить. К тому же, можно мыть избирательно, только грани.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
1964 постов
Карма: 153
#5 30 марта 2012 в 08:05
Недостаток технологи в том что он обрабатывает всю картинку, что оч критично на бамп поверхностях. Мылит сильно.<br />Тут использована версия 2, консольная по сути, но у нвидии сейчас в разработке в4, с алгоритмом фильтрации и сглаживания как у ментал-рей.<br />Можно конечно сделать и детект граней, что не сложно, но я пока-что подожду<br /><br />как фхаа мылит бамп<br /><br /><br /><br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....