zoromo27
53 постов
Карма: 3
#1 12 мая 2012 в 12:34
CБОРКА Quake  2012 exterminatus! Я старался и собрал очень хрошую сборку стабильную! быструю.. включил туда последнии фичи воды дыма дождя итд...и очень круто получилось есть редкие компоненты набор глос текстур заменены скайбоксы оружия телепорты улучшены скины .улучшен qrp) сборка весит3гб! Сегодня вечером залью.. РАБОТАЕТ ДЫМ НА УРОВНЕ E1M7 .Есть скрины . (ничего не вырезано не перекадировано не пережато в меньший битрейт.)  http://vk.com/album6268281_157204583  Заливать буду на народ это долго так что ждите Всех благ ээ..короче до встречи..
Quake Zadrot!! Welcome to russia!!!!!!Come back to youre house
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#2 13 мая 2012 в 11:15
Ну вот нафига скрины выкладывать только "фконтактег"? Ведь не у всех же есть аккаунты в этой "секте" :(
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
V_2540
492 постов
Карма: 81
#3 13 мая 2012 в 11:25
Хм,у меня нормально работают,хоть я и "неконтактный",вообще.Хотя - да,можно было на imageshack или imagebar выложить.
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#4 13 мая 2012 в 11:44
V_2540, видимо я совсем &quot;отстал от жизни&quot; -&nbsp; считал что там как и раньше все&nbsp; огорожено по полной.<br /><br />zoromo27, это Darkplace, не?&nbsp; Вроде так неплохо, но вот телепорты... классический вариант (имхо) симпатичней. И шотганы как-то уж слишком &quot;блестящие&quot;.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
V_2540
492 постов
Карма: 81
#5 13 мая 2012 в 11:49
Ну-у-у,бывает ;) не всегда и за всем можно и нужно следить<br />Да,это ДП.И модельки випонов не очень удачные,есть и получше.<br />А так вот скрины <br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
zoromo27
53 постов
Карма: 3
#6 13 мая 2012 в 15:45
http://admin.home.zoromo27.operaunite.com/file_sharing/content/Новая%20папка%20(4)/QuakeHD_v1.27/<br />пароль jasha999<br />Quake_DarkPlaces2012zoromo27.rar<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1336935010[/time][/size][hr]<br />http://narod.ru/disk/49088476001.e1d0ff702f556c509463d6a60441efc2/Quake_DarkPlaces.part1.rar.html<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1336936292[/time][/size][hr]<br />http://narod.ru/disk/49091426001.4e3ca19405e79346dd361147c9fa61d2/Quake_DarkPlaces.part3.rar.html<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1336942367[/time][/size][hr]<br />http://narod.ru/disk/49105280001.da6a4957beb4578f2341334af010d230/Quake_DarkPlaces.part2.rar.html часть 2 всё таки залилась)
Quake Zadrot!! Welcome to russia!!!!!!Come back to youre house
ОВОЩЬ
2 постов
Карма: 2
#7 15 мая 2012 в 12:48
[quote author=zoromo27 link=topic=750.msg16847#msg16847 date=1336826079]есть редкие компоненты набор глос текстур[/quote]<br />Это не редкие, а относительно новые фичи. Кстати, делал их я :D<br />Вот тред на quakeone - http://quakeone.com/forums/quake-mod-releases/finished-works/8288-dp-glossy-materials.html<br />Вообще, хотелось бы ото всех сборщиков видеть упоминание об авторах, иначе это получается нечестно по отношению к ним - всё же люди бескорыстно выкладывали свой труд, надо их уважить. По крайней мере, авторов наиболее значительных модификаций - QRP (ретекстур), Seven&#039;а (сборный мод, который и позволяет вносить погодные эффекты), OoPpEe (ремодел) и т.д.
zoromo27
53 постов
Карма: 3
#8 15 мая 2012 в 17:35
я думаю авторов не обязательно указывать так как все по лицензии ! бесплатной! а сборку я сделал с таким сочетанием сборок нет... притом что вылетов нет итд..<br />....так что кому будет тепло если я укажу севена или еще кого то?)) если надо пожйлуста но стоит ли?тогда надо будет на любую модель фришную авторство делать.. а не проще ли по умолчанию я думаю и так понятно что текстуры курп.
Quake Zadrot!! Welcome to russia!!!!!!Come back to youre house
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#9 15 мая 2012 в 18:25
ИМХО - надо и стОит =) Может и не на каждую отдельную модель, но вот на &quot;наборы&quot; моделей, сделанных одинм автором - точно.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
ОВОЩЬ
2 постов
Карма: 2
#10 15 мая 2012 в 20:26
[quote author=zoromo27 link=topic=750.msg16878#msg16878 date=1337103315]<br />я думаю авторов не обязательно указывать так как все по лицензии ! бесплатной![/quote]<br />Да ты что! А разве одно упоминание авторов убавляет бесплатности? :D<br /><br />
а сборку я сделал с таким сочетанием сборок нет... притом что вылетов нет итд..
<br />Молодец, только будь добр - укажи, из каких элементов ты эту сборку собрал, и кто является их автором (и себя не забудь конечно, если сам что-нибудь нарисовал или напрограммировал).<br />А то, что вылетов нет - это уже отдельное спасибо Хавоку (при всём моём скепсисе и критике в адрес его движка - он-таки даёт красивую картинку и довольно стабильно работает) и Севену (который очень сильно модифицировал progs.dat), а также авторам CSQC-мода, который меняет HUD (я им не пользуюсь, поэтому не знаю о нём ни автора, ни вообще почти ничего).<br /><br />
....так что кому будет тепло если я укажу севена или еще кого то?)) если надо пожйлуста но стоит ли?
<br />А ты подумай. Если всем этим людям не будет &quot;тепло&quot;, то они ничего и не будут делать, во всяком случае - выкладывать в свободный доступ. Надо уважать людей, которые позволяют всем пользоваться их творчеством, иначе в данном случае придётся играть в ваниллу или в &quot;Rage&quot;. Судя по тому, что подобные твоей сборки делают все, кому не лень (их десятки) - многие хотят играть именно в первокваку с улучшенным графоном.<br /><br />
тогда надо будет на любую модель фришную авторство делать..
<br />Конечно. Забесплатно не бывает ничего, просто кто-то предлагает расплатиться рублём, а кто-то - добрым словом.<br /><br />
а не проще ли по умолчанию я думаю и так понятно что текстуры курп.
<br />По умолчанию проще включить в сборку ридмишку и написать - это сделано таким-то автором, а это - таким-то. А по поводу текстур... не все скачавшие даже не знают названия графического движка, что уж там до текстур.<br />Вот неплохой вариант сборки - http://www.moddb.com/mods/quake-hd-pack-guide<br />Он весьма полный, и в нём расписано - какая часть к чему относится, ну и авторы, опять-таки :D