DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#11 31 января 2007 в 19:20
sLon!x<br />Благодарю.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
662 постов
Карма: 25
#12 01 февраля 2007 в 07:41
да, второй мэп рулит однозначно.<br />надо бы, надо бы на QG спидмап-соревнование замутить
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#13 01 августа 2007 в 19:40
Если кто-то скачает спидма-пак №134, то поделитесь, плз, впечатлениями.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#14 02 августа 2007 в 01:29
Description: Speedmapping event # 134.<br />The theme for this event was: &quot;fuck you this is no theme and it&#39;s silly&quot;<br /><br />карты с стиле &quot;убей их всех&quot;. Neg!ke сделал все стены, полы, потолки огромными цветными полосами и есть некоторое подобие сюжета (надо брать ключи, чтобы открыть двери.<br />Все остальные карты имеют кучу монтров и вобщем то никакие в плане архитектуры: два три зала. Любую карту можно реально сделать заодин присест. При опыте максимум часа два работы. Spirit делал открытый уровень и даже не постарался закрыть все в коробку и бросить на ее пол hurt. Вобщем если выпал за пределы, то просто будешь безконечно лететь вниз. Кстати, он ее даже не осветил. Кстати, neg!ke свйо тоже...<br /><br />Вобщем впечатление: бе-е-е-е-е-е.
my maps
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#15 02 августа 2007 в 07:12
как сказали на Func_Board:<br />&quot;These maps require excessive drug consume to play them<br />Got epileptic because of this&quot;<br />карты - ТУУУУУПЕЕЕЕЙШЕЕЕЕЕ мясо. ни архитектуры, ни чего - лишь куча ботов<br />меня лишь порадовала карта neg!ke, которая не мясная и есть намек на cel_shading
digs
604 постов
Карма: 18
#16 02 августа 2007 в 07:23
Не ботов, а монстров. С таким кол-вом ботов выжить не реально, какие бы они тупые не были :)<br />А что такое cel_shading ?
my maps
Amon
662 постов
Карма: 25
#17 02 августа 2007 в 07:40
цел-шадер = мультяшный эффект:<br /><br />
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#18 02 августа 2007 в 11:49
все карты проходятся без читов, доказано мной )
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#19 02 августа 2007 в 19:50
slon1x, omg, что за подпись?!!&nbsp; ;D :o
Amon
662 постов
Карма: 25
#20 03 августа 2007 в 03:25
после прочтения перевода в гугле ужаснулся<br />искренне боюсь узнать, что это значит в оригинале
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня