Author
Topic title
Dan
уже с полгода как начал потиху делать мод, в основном ориентированный на правку баланса и немного геймплея. часть работы уже сделана, но оказалось, что без правки экзешника не обойтись. мне нужно прикрутить hl mdl к ку2, т.к. делать морфную анимацию я совсем не могу. пожалуйста, комрады, подскажите как сделать. я не хочу сильно изменять графику, мод изначально планировался под классику и мне не нужны все графические навороты ку2хр и берса, но ещё раз повторюсь, морфная анимация не подходит совсем, ну не умею и всё тут. очень расчитываю на вашу помощь, надеюсь, вы в ней не откажете.
john
так а если анимации немного, то можно ведь просто конвертировать hl mdl в md2. занимать только наверное будет чуть побольше.
Core 2 Duo E6850
2GB RAM
Radeon HD 4350 256 MB (драйвер 9-10)
Windows XP
2GB RAM
Radeon HD 4350 256 MB (драйвер 9-10)
Windows XP
Barnes

хл мдл - скелетная
тут конвертацией ничего дне добьешся
а так.. погляди загрузчики ку1 портов
там у когото поддержка хл моделей была
тут конвертацией ничего дне добьешся
а так.. погляди загрузчики ку1 портов
там у когото поддержка хл моделей была
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Dan
спасибо, гляну.
и ещё вопросик: как сделать чтобы труп нельзя было уничтожить, как в ку1? это вроде в дллке было, там для каждого монстра отдельно значение хитов трупа, не помню, сейчас проверить нк могу.
и ещё вопросик: как сделать чтобы труп нельзя было уничтожить, как в ку1? это вроде в дллке было, там для каждого монстра отдельно значение хитов трупа, не помню, сейчас проверить нк могу.
john
ну, это глядя чего нужно добиться :)
я имею ввиду вот что: в скелетной анимации в конечном счете расчитываются координаты положения вершин. вот эти координаты и запихать в md2.
скорее всего(при достаточном количестве вершин и количестве анимации) при этом объем данных увеличится.
как я понимаю, именно так и сделано в Doom 3 on GZDoom. там md5 сконверчено в md2.
проигрыш здесь будет в 2 моментах (кроме объема):
1. сложно совмещать разные анимации. например, одна анимация для ног, вторая для рук. для этого придется разделять на подмодели, как сделано в q3
2. невозможность примянять физику
но, я так понимаю, этого и не надо :)
я имею ввиду вот что: в скелетной анимации в конечном счете расчитываются координаты положения вершин. вот эти координаты и запихать в md2.
скорее всего(при достаточном количестве вершин и количестве анимации) при этом объем данных увеличится.
как я понимаю, именно так и сделано в Doom 3 on GZDoom. там md5 сконверчено в md2.
проигрыш здесь будет в 2 моментах (кроме объема):
1. сложно совмещать разные анимации. например, одна анимация для ног, вторая для рук. для этого придется разделять на подмодели, как сделано в q3
2. невозможность примянять физику
но, я так понимаю, этого и не надо :)
Core 2 Duo E6850
2GB RAM
Radeon HD 4350 256 MB (драйвер 9-10)
Windows XP
2GB RAM
Radeon HD 4350 256 MB (драйвер 9-10)
Windows XP
Dan
цели к меня в общем-то вот какие:
перемоделлить плееров, чтоб для каждого оружия была своя анимация, а не анимация дробовика
анимации прыжка и плавания, а не сидения в воздухе и воде
ещё пару особых кадров, пока неопределённых.
это будет кооп ориентированный мод, но новые модели подойдут и для дм
перемоделлить плееров, чтоб для каждого оружия была своя анимация, а не анимация дробовика
анимации прыжка и плавания, а не сидения в воздухе и воде
ещё пару особых кадров, пока неопределённых.
это будет кооп ориентированный мод, но новые модели подойдут и для дм
Dan
честно говоря, не очень хорошо знаю md3, но случайно обнаружил доработанный md4, в котором как раз таки есть скелет. правда в чём делать эти модели я пока не знаю
john
так у тебя есть уже сделанные модели в hl mdl?
и чем тогда не подходит сделать для каждого оружия свой md2 (плеер с этим оружием). расточительно, конечно :) зато кода не так много менять придется
и чем тогда не подходит сделать для каждого оружия свой md2 (плеер с этим оружием). расточительно, конечно :) зато кода не так много менять придется
Core 2 Duo E6850
2GB RAM
Radeon HD 4350 256 MB (драйвер 9-10)
Windows XP
2GB RAM
Radeon HD 4350 256 MB (драйвер 9-10)
Windows XP
Dan
шутишь что ли? делать для каждого веапона отдельного плеера ну совсем тупо. а если этих веапонов 30 штук?
моделей у меня пока нет, уже месяц дома не был, но вот что пока придумал:
сконвертить имеющиеся мд2 в smd
нарисовать скелет и привязать к нему вершины
привязать к рукам автомат и снять анимацию
провернуть верхний пункт для всех стволов
сконвертить обратно в мд2
молиться чтоб всё получилось.
решение конечно муторное, особенно если придётся потом ещё фреймов добавлять, но это первый вариант.
есть ещё надежда га куфьюжн, там есть своя скелетка, skm кажется
моделей у меня пока нет, уже месяц дома не был, но вот что пока придумал:
сконвертить имеющиеся мд2 в smd
нарисовать скелет и привязать к нему вершины
привязать к рукам автомат и снять анимацию
провернуть верхний пункт для всех стволов
сконвертить обратно в мд2
молиться чтоб всё получилось.
решение конечно муторное, особенно если придётся потом ещё фреймов добавлять, но это первый вариант.
есть ещё надежда га куфьюжн, там есть своя скелетка, skm кажется
Barnes

Виковская skm какраз базируется на хл мдл ;)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Dan
ну так ведь это замечательно! надеюсь тов. Vic не будет против, если я возьму у него кусочек кода ;)
надеюсь инструментарий имеется?
надеюсь инструментарий имеется?
Barnes

не обидется
главное копирайты его вставь)
тулзы? кхм вроде у него на свн были исходники
главное копирайты его вставь)
тулзы? кхм вроде у него на свн были исходники
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....