Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#11 03 ноября 2012 в 07:12
модель солдата очень и очень даже, круто даже для коммерческой игры.<br />Но суровые реалии таковы: для idTech2 родной формат моделей - md2, а это значит: всего один мешь с всего одной шкурой и ограниченная точность координат вершин (про скелетку скромно молчу, т.к. нет навыков внедрения скелетки в игровой и серверный код).<br />На бог с ними, ограничениями. Кто будет адаптировать модель в Ку2? Это ж первым делом надо перевести её в лоу-поли с генерацией карты нормалей, сгенерировать ключевые кадры анимации (полностью совпадающие со старой моделькой солдата).<br />Автор талантив, согласен, но сделать концепт ещё полдела. А вот если он или ещё кто доделает оставшееся, чтоб увидеть такую красоту в игре, тому респект и уважуха imho от всего Ку2 сообщества.&nbsp; ;)<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#12 03 ноября 2012 в 07:21
Орб обалденно запилен! Высший бал, 10/10.<br />Арты зачет, такое не стыдно и в ку4 запихнуть.&nbsp; ;D<br />Жаль нет полного концепт-арта модели строгга.<br />з.ы. интересно в чем делались работы, збраш?
коты прилетели
D_R_
255 постов
Карма: 8
#13 03 ноября 2012 в 09:17
[quote author=Берсеркер link=topic=765.msg17920#msg17920 date=1351926763]про скелетку скромно молчу, т.к. нет навыков внедрения скелетки в игровой и серверный код[/quote]<br />А разве в примитивном случае, например как в первой халфе, скелет не обсчитывается на стороне клиента?<br />Ведь там он посути нужен только для экономии ресурсов и упрощения разработки контента. И считается как обычные фреймы с трансформацией вертексов привязанной модели?<br />Другое дело сложный процедурный скелет с физикой, тот по логике на серве должен считаться...<br />Или я чего то недопониманию?
G-Man
255 постов
Карма: 7
#14 03 ноября 2012 в 11:47
[quote author=V_2540 link=topic=765.msg17919#msg17919 date=1351926670]2G-ManПро этот мод давно известно,и кто-то когда-то выдирал випоны и айтемы,потом конвертил для Ку2,но это нелегальщина.[/quote]<br />А почему нелегальщина, ведь это абсолютно сделанные с нуля новые модели по образу оригиналов...?
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
V_2540
492 постов
Карма: 81
#15 03 ноября 2012 в 15:04
Да,модельки то с нуля,но ведь люди же старались,делали.Но не доделали,гранат в руках нет:(<br />Ну-у-у,мод наверно хоть и безплатный,но ведь копирайт есть на него.И логично,что без разрешения модельки тырить нельзя.А некто(имя не помню) сконвертил их из МД3 в МД2 без разрешения.Вышло всё же криво - швы чёрные видно и анимация некорректна.
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#16 03 ноября 2012 в 15:12
А разве в примитивном случае, например как в первой халфе, скелет не обсчитывается на стороне клиента?<br />Ведь там он посути нужен только для экономии ресурсов и упрощения разработки контента. И считается как обычные фреймы с трансформацией вертексов привязанной модели?<br />Другое дело сложный процедурный скелет с физикой, тот по логике на серве должен считаться...<br />Или я чего то недопониманию?
<br />Так то да, верно, просто я совсем со скелетами не дружу, знаний не хватает ))<br /><br />V_2540 верно сказал. Анимированные модели из Generation Arena выкладывать нельзя, только статичные можно. А толку от статичного красивого гана, если в руках будет всё тот же старый анимированный лоу-поли ган из Ку2?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
G-Man
255 постов
Карма: 7
#17 04 ноября 2012 в 09:07
[quote author=V_2540 link=topic=765.msg17925#msg17925 date=1351955057]Да,модельки то с нуля,но ведь люди же старались,делали.[/quote]<br />А если договориться с авторами, тырить понятное дело не нужно, но разве мир не без добрых людей))[quote author=V_2540 link=topic=765.msg17925#msg17925 date=1351955057]Но не доделали,гранат в руках нет:([/quote]<br /><br />И разве bersq2 не поддерживает формать md3, зачем конвертить в md2?
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
V_2540
492 постов
Карма: 81
#18 04 ноября 2012 в 09:20
2G-ManЭто только скрин,в самом моде этого нет,гранаты кидаются &quot;из-под полы&quot;.Разрабы сами писали,что анимации гранат нет и скорее всего не будет.Хотя есть видео-ролик на Ты-Трубе( http://www.youtube.com/watch?v=lemzKrumqhs ) где вроде бы есть(на 1&#039;34&quot;,если что),но я сам ставил последнюю редакцию мода - всё же её нет :( .Этот шот и ролик делались на спец.альфа версии,которая не ушла в массы.<br /> P.S.И делал тот аноним не для Берс@Ку2 или Ку2ХП конкретно,а вообще для Ку2-портов.
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#19 04 ноября 2012 в 10:23
А если договориться с авторами, тырить понятное дело не нужно, но разве мир не без добрых людей))
<br />С трудом договорились о статике. Так что забудь
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
G-Man
255 постов
Карма: 7
#20 04 ноября 2012 в 10:27
V_2540, но если есть скрин, значит с чего то он делался)) значит есть моделька но не доделенная или анимация не полная...<br />Ну понятно, что без связи с автором мы ничего не узнаем и сделать не сможем.
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)