Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Turic
Offline
199 posts
Karma 59
В общем, тема зреет уже давно, пора начинать дергаться в этом направлении. нужна тех карта, на которой дизайном и технологической частью можно показать все плюсы движка.
Разработчиков прошу пару вещей:

1) расписать, что именно можно использовать (много полигонов, моделей, светящиеся текстуры..чет такое)
2) расписать свои идейки и пожелания

Пока предлагаю текстом расписывать и прикладывать картинки любые, которые могут отразить суть...Вот что я за пару минут нашел, далеко не все в стиле ку2, но какие-то части, хотя бы настрой постапокалиптический можно использовать.

[img width=900]http://i136.photobucket.com/albums/q192/MrHappy_photos/dm_refinery_v30010.jpg[/img]







Еще раз, любые предложения, любые наброски идей выкладывайте, это поможет нам вместе сделать толковую карту.

Из лично моих предложений - насыщенный деталями сложный уровень, скажем, разрушенный вокзал, подвал какой-то, где большая часть будет моделями затекстуренными...
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2263 posts
Karma 200
Пара старых, но не реализованных концепций:
1. завод строггов по переработке людей: ржавые стены, компьютеры, камеры, сливные и очистительные сооружения (с ядовитым туманом), станки (анимированные модели с возможностью вкл-выкл). Есть где разгуляться фантазии. ;)
2. Межзвёздная база берсеркеров (тема, близкая к Quake-2/4 и Терминатору. Серия рассказов Фреда Саберхагена, рекомендую.): ремонтные верфи, энергетические установки, оборонные орудия, стратегический блок (центральный компьютер) и всё это в открытом космосе на вращающемся астероиде. Роботы всех мастей и размеров, ремонтные, штурмовики и т.п.. Медленно вращающаяся звезда освещает всё динамическим светом (как на моей карте SpaceMadness).
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Расписать, что именно можно использовать

Всё, кроме изгибающихся водных аля waste2 и стоящих друг напротив друга зеркальных поверхностей. Показать нужно, естественно, все фичи, но вместе с тем как-то продуманно использовать их на карте.

И версии карт по-любому придётся делать два варианта под каждый порт, используя какую-то основу, т.к. возможности отличаются и по-разному реализованы.

С базой интересно. При большом усердии можно сделать даже целый юнит из 2-3 уровней, куда засунуть и базу, и завод, и тюрьму какую-нибудь для пленного "сырья".

ржавые стены

Разве что в карцере, а так уважающей себя цивилизации срач, вроде бы, ни к чему :D