Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
D_R_
Offline
Just player
255 posts
Karma 7
Берс, а можно сбацать серверные модели, с проверкой на столкновение и разрушаемые?
Типа как бочки, только модельку выбирать можно.
По хорошему бы ещё выставлять флаг тип разрушения (со взрывом или без), звук разрушения и величину здоровья...
Только скорее всего объём работы того не стоит? Там же надо будет гейм.длл копать?
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2283 posts
Karma 205
это всё давно есть, кури в сторону misc_model, подробнее см. в доках.
Всё (или почти всё) есть в примерах в папке samples, побегай на тех картах.
На одной из карты есть серверная misc_model монстр зверь, нажимаешь на кнопку, включается анимация. Этой модели можно прописать здоровье и ущерб от взрыва. Также массу чтоб двигать.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
D_R_
Offline
Just player
255 posts
Karma 7
Точно! Когда читал, со слов про доки сразу вспомнил!
Просто не юзал пока...
Извиняюсь, туплю что-то)
-------------
Тогда далее)
Вернусь к старой теме по автосохранению) представьте себе, иногда в сингле убивают) Ну или сам сдыхают( Ну я вот например с завидной периодичностью дохну от кипячения в лаве или от приземлений с высоты не совместимой с жизнью)
И начинать уровень сначала нудно( А надрессированный современными играми про кнопочку квиксэйва забыл напрочь(
Ну вобщем я когда то об этом писал)
Вот предлагаю другой вариант принципа автосохранения:
Добавить в игру некий "триггер" инициирующий автосохранение. Прописывать его наличие в файле освещения. А имя давать ему совпадающее с именем имеющихся триггеров на карте, например, дверей и кнопок.
Получается, взял ключ, открыл дверь, сработал триггер открытия двери ключом и попутно одноимённый триггер автосохранения.
Ну как-то так...
--------------------------------------
И ещё)
По поводу частиц)
Нельзя сделать пользовательские частицы? Чтобы спрайты выбирать можно было не только из предустановленных, но и из своих? Ну и масштабирование тоже кул было бы) Масштабируемая частица + тип частицы (вода, кровь и т.п) круто смотрелось бы)
п.с. дым проходящий сквозь потолок не прикольный(
--------------------------------------
фух, написал)
теперь готов ловить тапки...
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
[quote author=D_R_ link=topic=638.msg15509#msg15509 date=1318503772]
фух, написал)
теперь готов ловить тапки...
[/quote]
D_R_,первый пошел! :D
...открывается дверь и плеер отхватывает в жбан!автосейв.занавес... 8)
сложная эманация этот автосейв.сам не раз попадал в ситуацию где после автосейва сразу отхватывал,и так раз за разом.нужно проверить не только жив-нежив игрок,а еще вероятный отхват в грызло в ближайшие миллисекунды.и хрен бы с ним,но здоровье может быть на исходе.
может быть сделать так: через равные промежутки времени проверять, и если все нормально,то записывать.хранить 2-3 таких предыдущих автосейва и по мере устаревания перезаписывать по цепочке.правда как проверить все ли в порядке?возможен же и такой вариант - плеер бегает пол-уровня в поисках аптечек.находит,но тут же огребает люлей,и здоровье не дотягивает до положенного уровня.как следствие автосейва не будет. >:(
в принципе можно пойти на компромисс - спавнить как засейвило.но после каждого неудачного спавна - если плеера мочат почти сразу,например в течении 5-7 сек., каждый раз при новом спавне подкидывать по +10 здоровья.но это чит,хотя подобным образом делают.
и конечно Мего-идеЯ! 8) барабанная дробь!...
автосейв пишем как демо,до момента когда плеера замочили.затем откатываем до ближайшего состояния,где игрок не в бою и спавним.и, по возможности, с этого же места дописываем демо дальше. в итоге мы еще имеем и демо полного прохождения игры плеером, которое можно смотреть как кино про героические похождения на Строггосе. ;)

второй пошел!
управлять эмиттерами и сейчас можно.а кастомный партикл... мне хватило пока и того что есть. но, мы общались с Берсом по поводу скриптования эмиттеров частиц.

[quote author=D_R_ link=topic=638.msg15509#msg15509 date=1318503772]
п.с. дым проходящий сквозь потолок не прикольный(
[/quote]
лови медаль! ;) полностью поддерживаю.дым должен стелиться по потолку.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2283 posts
Karma 205
п.с. дым проходящий сквозь потолок не прикольный(

А разве проходит?? помнится сделал так чтобы партикли дыма умирали если проходят через solid контент. Покажи это место.

Про сейвы: можно сделать периодическое автосохранение, скажем в циклическую очередь из 10 слотов; период задаётся цваром cl_autoSaveSeconds (default=60), юзер может менять период как душе угодно, чтоб чувствовать себя комфортно и сухо как в памперсе :) И если игрок был страшно замочен злобными строггами, то можно авто-воскресать из последнего автосейва.
Для варианта, если автосейв произошёл за нано-секунду до гибели, то придется врукопашную загрузиться из пред-предыдущего сейва. И не забываем про некоторую разницу во времени между моментом сохранения и моментом воскрешения из сейва.

Про скрипты для партиклей: надо думать :-\ и делать.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
D_R_
Offline
Just player
255 posts
Karma 7
[quote author=@tex link=topic=638.msg15510#msg15510 date=1318512361]
D_R_,первый пошел! :D
...открывается дверь и плеер отхватывает в жбан!автосейв.занавес... 8)
[/quote]
Ну зачем же так?) На родных картах куча мест. Безопасных. Использовать же можно не только двери - например на картах есть триггеры старта рации. А он обычно в спокойные моменты. Вот их например и можно использовать триггер Goal (более чем логично, миссия обновилась - сохранился).
[quote author=@tex link=topic=638.msg15510#msg15510 date=1318512361]
каждый раз при новом спавне подкидывать по +10 здоровья.но это чит,хотя подобным образом делают.
[/quote]
Это обычный приём в приставочных играх) Так игра помогает пройти сложное место) Хороший приём)
[quote author=@tex link=topic=638.msg15510#msg15510 date=1318512361]
дым должен стелиться по потолку.
[/quote]
Вот что я мел ввиду) А сейчас потолок поглощает дым)
---------------
По поводу разрушаемых моделей...
Покопал примеры, почитал доки ещё раз.
Сам взрыв отключить нельзя? Да и персональные осколки бы кул были... Пофиг, пусть из середины кучей разлетаются... Ещё было бы не плохо чтобы радиус разброса осколков можно было регулировать....^^'
---------------
Вот) Опять готов к тапкам.
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
D_R_,лови призовой тапок! :D
сохрон в ключевых моментах, да, так тоже часто делают.может быть это самое простое решение.
с дымом нужно разобраться,и по поводу разрушения моделей интересно.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=@tex link=topic=638.msg15513#msg15513 date=1318529944]
сохрон в ключевых моментах, да, так тоже часто делают.может быть это самое простое решение.
[/quote]
Тогда уж сохранение перед ключевыми местами, чтобы если заколбасят - не бежать полуровня заново, убивая уже убиенных и собирая уже собранное.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Barnes
Offline
1872 posts
Karma 150
На мой взгляд новые игры зачастую сложнее таких старичков. Помнится еще в 99м году у нас на работе нач производства прошел ку1 со всеми аддонами на найтмаре, на одной клавиатуре. И никакие автосейвы ему не потребовались. Да, в дм он мне проигрывал с сухим счетом, но сингл был им пройден мастерски.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
D_R_
Offline
Just player
255 posts
Karma 7
Я и не говорю что автосэйв критичен. Играть можно и без него.
Это лишь маленькое удобство существенно облегчающее жизнь)