Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
D_R_
Offline
Just player
254 posts
Karma 7
Эмм... про третью позицию не понял ???
[quote author=@tex link=topic=638.msg15586#msg15586 date=1319375824]D_R_, хороший креатив в подписи, с гранатой тоже. в какой проге рисуешь?[/quote]
Цэ флэш) Как то привык к нему) Если надо даже ерунду какую то нарисовать, что даже паинт сгодится, один фиг рисую во флэше)
На рисунке с гранатой типки не мои, эт смайлы, юкоза кажется, не помню)
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
440 posts
Karma 76
Ну,что непонятного.Удар загасился практически(или полностью),но всякая муть и пузыри воздуха,или иного газа,от взрыва должны же вверх к поверхности подниматься,так?
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


D_R_
Offline
Just player
254 posts
Karma 7
А, ну да. по этому поводу - хотел не давно предложить, правда потом благополучно забыл)
Добавить дым от взрыва, вобщем взрыв случился, а на его месте ещё некоторое время дым валит... понтово же? В итоге после нехилой перестрелки будет хорошее задымление) Типа ИРЛ) Ну и естественно, сие должно при желании отключаться)
Вот. Добавив туда же вместе с дымом эмиттер пузырьков, малой кровью получим искомые пызырьки от глубинного взрыва)
G-Man
Offline
iDoom
255 posts
Karma 7
ftp://ftp.idsoftware.com/idstuff/source/idtech4-doom3-source-GPL.zip
Вроде как исходники Дум 3))) от 22 числа доступны.
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
shurabich
Offline
Тяжело собирать выбитые зубы сломанными руками.
17 posts
Karma 0
Да!... Слили-таки. :) ... Интересно, кто-нибудь уже пробует с ними экспериментировать?
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=shurabich link=topic=638.msg15792#msg15792 date=1322302099]Интересно, кто-нибудь уже пробует с ними экспериментировать?[/quote]
Разработчики ioquake3 уже анонсировали порт doom3 - http://iodoom3.org/
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
О, так и до порта Doom 3 для мобильных платформ недалеко (см. например Quake 3 iPhone на базе ioquake3: http://code.google.com/p/quake3-iphone/ ) 8)


=======================================


По теме.
Запускаю мод Groud Zero (rogue) под БерсКу2 1.33, запускаю первую сингплеер карту из консоли и вижу отсутствие некоторых айтемов и механизмов на карте:

Здесь был квад:



Здесь был лифт (ггг):



Отсутствует контент именно мода, т.к. при наборе give all выдают арсенал только из Q2 и ничего из Groud Zero.


=======================================


Использую паки от Just_Jim. С ними никаких проблем не было, кроме того, что на стекле какая-то вторая бледная эмбиенттекстура, сдвинутая влево от красивой прозрачной с дисторшеном:





Как избавиться от неё? Какое у неё имя?


======================================


А как насчёт лавы как в последних Q2XP? 8)
//generated by Quake, do not modify
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
440 posts
Karma 76
Я кажись про запуск где-то уже писал,чиркну и здесь(И это не Квад,а Дабл-Дэмидж ;)):
1)Батник или ярлык,Рогуй,к примеру,berserker.exe +set net_compatibility 1 +set game rogue
2)Потом запускаем и щемимся в "мультик",далее start rogue server,потом мапу Rmines1(она первая,кажись)это всё в режиме коопа.
Не забудь комманды bind F5 "sv_save" и bind F9 "sv_load"(F5 или F9,это мой выбор)
P.S.Использую Берс-паки(со страницы порта),глюков точно нет.
Вот скрин
P.P.S.Такая лава в Берс@Ку3 ;)
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


G-Man
Offline
iDoom
255 posts
Karma 7
Хочу пару мыслей подкинуть:
Как на счет разделения протокола или как это можно лучше назвать за счет ресурсов.
Ну например, чтоб сетевая игра запускалась либо отдельным экзешником, либо в виде мода... Как это делается в ку4, вольфенштейн 2009 и многих современных играх.
К чему это:
Ну например настройки будут разные и кучность меню игры уже довольна большая (много разных опций), что для новичков парой очень пугающе. А тут сетевое меню уже перенесется.
Ещё можно сетевую игру сделать в режиме совместимости со старым протоколом по умолчанию, во избежания меньших проблем с запуском дополнений.
Ну и когда то был вопрос по поводу частого обновления экзешника для поддержки анти-чита. Тут это проблема решиться тогда тоже, ведь в основном сингл часть чаще обновляется у нас.
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2263 posts
Karma 200
Хочу пару мыслей подкинуть:
Как на счет разделения протокола или как это можно лучше назвать за счет ресурсов.

т.е. компилить сразу 2 exe-шника?
хм.. лично не любитель так разделять, проще уж тогда настроенные bat/cmd-ники прикладывать.

Ещё можно сетевую игру сделать в режиме совместимости со старым протоколом по умолчанию

эх... нет понятия "по умолчанию" для read-only параметра, т.е. который берёт своё значение только при старте программы.
Если я не так понял, поясни тогда подробнее :)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.