Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
G-Man
Offline
iDoom
255 posts
Karma 7
[quote author=Берсеркер link=topic=638.msg15899#msg15899 date=1324233271]Если я не так понял, поясни тогда подробнее [/quote]
Понял всё в принципе так)
И ещё один вопрос и предложение:
По поводу освещения, вот все говорят, что в оригинале оно замыленное какое то или оранжеватое и в следствие очень темное...
Но понятно, что это стилистика игры такая и так задумывалась разрабами из за атмосферы планеты. А можно было бы сделать, чтоб на открытых пространствах игра ренделась как раз цветным (оранжевым) освещением, а в помещениях более ярким как в софт режиме?
Ну или что то на подобие HDR как в пресловутом half-life 2: ep1, когда выходя из помещения тебя ослепляет солнце и все яркое становиться, постепенно становясь нормальным)
Вот объяснил как мог, не судите строго) просто не знаю всех тонкостей графики игр.
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2258 posts
Karma 200
HDR прикручивать к ку2 в ближайших планах нет по понятным причинам.
А освещение исправить легко, ответ: релайт. :)
На "улицах" освещение цветное, как звезда системы Строггос, в помещениях по ситуации.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
D_R_
Offline
Just player
254 posts
Karma 7
Тут пост G-Man навеял..
У мну идея есть. Если она уже реализована, то скажите как этим пользоваться.
Вобщем нелишним будет управление выделенным сервером с клиентской машины (с разделением доступа разумеется).
Объясню почему на примере) Мы с приятелями нет-нет любительски гамаем в ку2берс) А в связи с тем что живём мы в несколько отдалённых района страны (а в некоторых случаях в разных странах) используем выделенный сервер. Так вот. Я например играю фулскрин. И если дедик запущен у меня, для его управления мне приходиться сворачивать игру( А я ведь мог бы управлять им из консоли прям в игре...
Как сие я вижу. В конфиге дедика указан пароль доступа к управлению. Из консоли клиента набираем пароль и фиксируемся у дедика как админ - т.е. команды в моей консоли = командам консоли дедика. Таким образом будет возможно разграничение доступа к сладким плюшкам, и в тоже время управлять сервером будет удобней.
Вот.
И ещё. А можно сделать кик клиента не по ID, а по имени? Или как узнавать ID пользователя?
D_R_
Offline
Just player
254 posts
Karma 7
Тут мне вчера на ночь глядя идея пришла... Правда сам я её реализовать не смогу ибо програмер из меня хреновый)
Добавить в редактор возможность расставлять энтити (например оружие, патроны, аптечки, монстров) и сохранять их в лит файл?
Например инвиз же из лита загружается? Может можно малой кровью и остальное подгружать?
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2258 posts
Karma 200
invis из лита??? :o откуда?
Нельзя такое сделать по причине того, что энтити - серверные сущности.
Лит обрабатывается только клиентом.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
D_R_
Offline
Just player
254 posts
Karma 7
оу) точно) Туплю)
Там же мапредактор надо было подправлять чтоб она (невидимка) добавлялась)
Ну да... А сервер трогать никто не хочет, да и думаю дел там порядком, чтоб сервер энтити не с bsp подгружал.
G-Man
Offline
iDoom
255 posts
Karma 7
Что-то давно никто ничего нового не предлагал =)
Я так понимаю со звуковым движком так ничего и не решилось? 5.1 не выводит, в даркплейсе путем шаманства удалось нечто подобное сделать через команду включения dolby pro logic
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2258 posts
Karma 200
на ку3/вольф времени еле хватает ((
может когда-нибудь и будет eax/openal, как научусь их программировать.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
G-Man
Offline
iDoom
255 posts
Karma 7
EAX я так гляжу уже никто и не использует в современных играх, видимо не актуально, хотя пятая версия вроде как по-умолчанию должна работать на всех openal движках соответствующих звуковых карт..
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
кхм, это немного не так - аналог еах4-5 это опенал ефх.... (и под линухой это есть))) )
по сути это упирается в адекватный редактор "резвука" на манер переосвещения
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....