Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
G-Man
Offline
iDoom
255 posts
Karma 7
Хотел ещё пару предложений внести по поводу интерактивной музыки в игре:
Поддержку mp3 или ogg, чтоб можно было например вставить два трэка - спокойный и для битв, а не зацикленные отрывки. Пытался сделать,но не получилось сейчас. Нечто подобное было в PainKiller, там играла вначале спокойная музыка, потом она как бы на паузу ставилась, дальше играла экшен-музыка, и после битвы продолжалась с места остановки. Такое возможно? =) Ну и чтоб не сильно был заметен переход, можно сделать затухание и появление плавным музыки..
Всем сообществом были бы вам благодарны, а то wav куски тоже быстро приедаются на уровне, а так был бы стимул хоть ещё раз перепройти игру)
И последнее: возможно ли включить титры в конце игры, на фоне картинки THE END))
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2273 posts
Karma 204
Так сделано же что то подобное уже.
Для конкретной карты можно настроить музыку таким образом (на примере бейс1):
файл \BASEQ2\MAPS\base1.cfg
содержимое
tensionTrackName music/relax2combat
Combattrackname music/combat
calmTrackName music\combat2relax
relaxTrackName musiC\Relax

Названия треков говорят сами за себя:
первый - плавный переход со спокойной музыки в боевой вариант,
второй - боевая музыка,
третий - переход с боевой на спокойный трек,
четвертый - спокойная музыка.

Формат OGG поддерживается, MP3 не будет из-за лицензионных требований,
аудиотреки должны быть за-LOOP-лены.
Приложенные треки всего-лишь демонстрация данной фишки, я её сделал,
далее дело за музыкантами. Делайте полноценную музыку. =)

Про титры: а так уж надо? )) Кто их читает? Реализация потребует сил и времени, надо ли?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Сергий_Радонежский
Offline
12 posts
Karma 0
у меня тоже есть предложение:
Когда завершается уровень игры -- появляется картинка, и приходится ждать какое-то время, чтобы нажать Enter и перейти на следующий. Мне кажется, уместным было бы видеть появление надписи "Congratulations" наверху, под которой можно отобразить статистику количества убитых монстров, найденных секретов и времени затраченного на прохождение уровня. А в самом низу -- мигающую надпись: Press Enter for Next Level
G-Man
Offline
iDoom
255 posts
Karma 7
Получается треки будут продолжаться не заново, после перехода с битвы в спокойствие, а с места остановки?
И если какого-то трека не будет хватать, например плавного перехода, то будет все это работать?
Я вот захочу просто кинуть два трека на уровень, полноценных, не нарезая их, так как не владею музыкальным слухом) так будет работать? =)
Извиняюсь ещё раз за наглость)
ОП поводу титров, если сложно, то ну их нафиг)) просто в современных играх везде так)
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2273 posts
Karma 204
Возобновление треков с места остановки можно попробовать сделать.
Переход с трека на трек - дело художника, его фантазии; всегда можно "сбрякать" в тему. Автомат (движок) не будет заниматься плавными переходами между треками.

Титры и прочее (congratulations) нафик, ни времени ни желания нет, сил много возьмут, а эффекта чуть. Интереснее ковать idTech3.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2273 posts
Karma 204
Экспериментальная сборка:
http://files.mail.ru/9757743420E1470580825D714EB8B94D
Треки relax и combat возобновляются с прерванного места.
G-Man: проверь, если сборка стабильная, выложу в релиз.
PS: ещё хвост бластера чуть пониже сделал, чтоб соотвествовал заряду.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
G-Man
Offline
iDoom
255 posts
Karma 7
Окей сейчас затещу и отпишусь +)
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
G-Man
Offline
iDoom
255 posts
Karma 7
В общем пишу свои наблюдения:
Вначале я просто закинул треки в папку music, удалив старые, но так как они ещё и лежат в pk2 архиве, то они постоянно копировались обратно. Я так понял у wav файлов больше приоритет, чем у ogg, поэтому они проигрываются первостепенно, если присутствую. Потом я удалили их из архива и тогда заиграли мои треки, но они каждый раз проигрывались с начала, в общем у меня фишка с паузой так и не работала... Ещё в той самой папки с музыкой, после выхода из игры, я увидел дубликаты моих треков уже в формате wave, получается игра их сама конвертирует что ли..? И соответственно они весили очень много.. Вот такие пироги =)
Ещё хотелось бы, чтоб во время паузы или выхода в меню игры, музыка тоже останавливалась, ну или играл бы свой трек для меню, как в doom 3 или quake 4.

З.Ы.: Забыл спросить по поводу нумерации треков, они должны быть так: relax1.ogg и по нарастающий для уровней? Или как?
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2273 posts
Karma 204
Треки можно хоть горшком назвать, я тут подробнейше написал, только для кого??
http://quakegate.ru/forum/post/19515/
OGG треки конвертируются в WAV и закидываются в папку music. Далее движок работает только с WAV. Промежуточные треки были? Relax2Combat и обратно...
Я тестил с промежуточными треками, работало замечательно.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
G-Man
Offline
iDoom
255 posts
Karma 7
Я видел, что ты писал) но думал если треки будут просто валятся в папке музыка, без указания для конкретной карты, то они будут играть на любой карте, а нет, играют только на первой, почему, вопрос? =)
Тогда смысл их в ogg формате держать, если они потом wav формат принимают, просто когда нарезки короткие это нормально, но представь себе сколько это добро будет весить, если хотя бы полноценных 20 треков закинуть в игру... Обычная же музыка воспроизводится в ogg, не преобразуется.
Промежуточных треков у меня не было, поэтому и спрашивал: как движок будет относиться, если не будет хватать определенных треков..
http://quakegate.ru/forum/post/19517/
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)