Welcome, guest. You can be a Login или register
1 « Previous 41 42 43 44 Next » | All
Author
Topic title
Stensfield
Offline
6 posts
Karma 0
Здравствуйте Берсеркер, заранее извиняюсь, что пишу не со всем по теме топика, но подумал, что возможно у вас найдется свободная минутка, что бы мне помочь. Люблю в свободное время по отстреливать демоническую, марсианскую вражину, но как уже приелся классический, думерский арсенал. Сколько себя помню, всегда хотелось влепить очередному высоко стоящему импу из рельсы, прям с порога E1M1...Во общем решил себя попробовать в мододелании: нащелкал скринов, покопался по буржуинским сайтам, и проведя вечер за затяжной посиделкой в фотошопе, соорудил вот такой вот RailGun. Использовал найденные спрайтовые заготовки дробовиков,и судя по всему конверсию рельсы из древнего Shadow Warriora. Думаю, что по художественной части, остались лишь мелкие правки-доделки, и на данном этапе Rail уже сможет худо-бедно стрелять, но проблема в том, что с думовскими файлами никогда ранее не работал, и не совсем понимаю как технически реализовать свою задумку. Конечно полно туториалов по данной тематике,но к сожалению я не слишком силён в английском, а русских статей по думерскому ружьеделу, найти не удалось. Может подскажите как мне прикрутить свои художества к Doom`у? Как я понял каждый используемый порт,(у меня установлен gzdoom поэтому ориентироваться предлагаю на него) накладывает свои технические ограничения, плюс могут быть сложности с используемой палитрой. Отдельный момент след от выстрела: возможна ли его реализация именно по типу КУ2, без основательного перелопачивания думовского движка, или проще обойтись спрайтовыми спиральками как в том же Shadow Warriore? Во общем будет круто, если поможете, думаю ценители ID арсенала обязательно найдутся! http://s017.radikal.ru/i417/1602/00/ece3ffff2686.gif https://yandex.ru/images/search?p=2&text=shadow%20warrior%20railgun&img_url=http%3A%2F%2Ffs152.www.ex.ua%2Fshow%2F7279598%2F7279598.jpg%3F800&pos=70&rpt=simage&_=1455742720483 Если найдёте время "поковыряться", прикрепляю архив с фотошоповским вариантом и звуком из Q3:
http://my-files.ru/mqcpn5
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
Мда, тут не то что ветка, тут сайт попутан))
Это напрочь нам не профильно)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Stensfield
Всю графику конвертнуть в формат думовских спрайтов и запихнуть в отдельный WAD-файл (с помощью редактора SLADE 3). И курить мануалы по здумовскому DECORATE-у. Синтаксис у него конечно тот ещё, но разобраться можно. В zDoom Wiki много чего есть, хоть и на наглийском.

По поводу следа от выстрела рэйла - можешь посмотреть как сделан рэйлган ля Дума, лежащтй на сайте торментора

p.s. перебросил тред в более подходящий раздел.

Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
1 « Previous 41 42 43 44 Next » | All