Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
G-Man
Offline
iDoom
255 posts
Karma 7
V_2540, не путай детальный бамп и обычный, изначально там все текстуры с бампом- это требование движка берса, все имеют катру высот, а детальный бамп это своего рода текстура которая ложится на поверхность, причём любую, для более подробной картины в целом, но повторюсь я бы не применял его ко всем моделям.
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
439 posts
Karma 76
А я и не путаю,вот и говорю,что для ручек надо свой микро-бамп с порами рисовать,а то бамп с випонов и на руках тож,нэ красыво,да?Но это не получится,т.к. рука является частью модели оружия и микро-бамп и к ней применяется,но очень грубо.Значит придётся терпеть корявые конечности или гамать без детализованного оружия.Как вариант,пушки сами по себе должны быть неплохо детализированы,т.е.мелочи уже отрисованы моделлером.
P.S.А ДуМ3 я для сравнения привёл,мне модели рук понравились-довольно детально и ничего лишнего(там микро-бапм ещё не придумали),просто ты сказал,что гладкие конечности лучше,чем которые с этим паком (не спорю,это так ;)),но зачем нужны гладенькие руки манекена,если можно нарисовать детальную текстуру оружий,и рук в частности?
В оригинале ручкам очень мало уделялось внимания,глянь на текстуры - випоны большие,а конечности ма-а-а-хонькие,какая уж тут детальность.
Каждый заслужил погостить у Старика,и каждый по своим заслугам
madarexxx
Offline
83 posts
Karma 1
микробамп торомозить будет некисло-если уж на оружие его присобачивать, то с переменной его отключающей
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2258 posts
Karma 200
микробамп торомозить будет некисло

да не будет ;) сколько у тебя кажет fps с и без микробампа? Какое железо?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
madarexxx
Offline
83 posts
Karma 1
nvidia 7600gt без микробампа примерно 70 с ним 63 но у меня на випоне нет микробампа, поэтому тормоза не очень сильные(только по фпс видны)

зы включил фонарик и попёрло-30 фпс на q2dm1
madarexxx
Offline
83 posts
Karma 1
z_remodel.pk2

получайте подарочек-ремодел гладиатора, с оригинальной анимацией!

одно но-оказалось что 3дмакс вреден настолько, что экспортирует ВСЮ геометрию модели-скелет И кожу, так что знающие 3дмакс подскажите как можно сделать экспорт, только одного обьекта
madarexxx
Offline
83 posts
Karma 1
[quote author=madarexxx link=topic=638.msg14318#msg14318 date=1293791275]
z_remodel.pk2

получайте подарочек-ремодел гладиатора, с оригинальной анимацией!

одно но-оказалось что 3дмакс вреден настолько, что экспортирует ВСЮ геометрию модели-скелет И кожу, так что знающие 3дмакс подскажите как можно сделать экспорт, только одного обьекта

поправил
http://rapidshare.com/files/440103366/z_remodel.pk2
[/quote]
777st1m
Offline
48 posts
Karma 1
Всех с наступающим Новым годом! :)
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
439 posts
Karma 76
Да,поддерживаю!!!Всех с наступающим,всем всяческих благ и прочего,бла-бла-бла...и весело провести время!!!
2madarexxxТак как его запустить,твоего монстра?Давай колись ;)
Каждый заслужил погостить у Старика,и каждый по своим заслугам
madarexxx
Offline
83 posts
Karma 1
обыкновенно-
1) вариант 1-мне больше нравится:
через тотал лезем в архив берса, во второй вкладке открываем какую нибудь папку и скидываем оригинал модели. удаляем оригинал, копируем из архива tris.ase и получаем монстра!
2) не знаю робит нет, но тупо копируем пак в baseq2 , прописываем в purepacks и смотрим.
по полигонам вполне прилично-в 4,5 к уложился при вполне приличной детализации

если у кого то 3дмакс 2011 есть то проверьте-я правильно экспорт сделал?
gladiator_11.max